Аутотренинг здорового зрения. Аффирмации

       Этот Аутотренинг лучше записать своим голосом на диктофон и затем прослушивать его во время Пальминга (прикрываете закрытые глаза двумя ладонями, предварительно растёртыми до тепла,  в течение примерно 10-15 минут).

       Из моей практики: на плеер я записала подряд два трека Аффирмаций плюс стихотворение «Прозрение», время прослушивание получилось около 12 минут.

       Основа текста взята из «Аутотренинга здорового зрения» Фёдора Симонова («Академия зрения»), но материал был мною переработан и дополнен.

       Картинку для проверки зрения, которую можно скачать и для удобства пользования заламинировать, разработал Мирзакарим Норбеков, я только добавила внизу ещё 2 строчки.

                Текст:

       Я осознаю, что главный показатель здорового зрения – это естественное зрение без очков и линз.
      
       Я понимаю, что идеальное зрение – это расслабленное зрение, при котором исключаются напряжение, перенапряжение и спазмы любых мышц.

       У меня идеальный тонус всех мышц лица, шеи, всех глазодвигательных мышц и мышц хрусталиков.

       Я моргаю расслабленно. Я отпускаю напряжение в мышцах век глаз, в мышцах хрусталиков. Мои прямые и косые мышцы глаз полностью расслаблены.

       У обоих моих глаз идеальное внутриглазное давление, идеальное артериальное и венозное кровоснабжение и идеальная иннервация.

       Моё периферическое зрение функционирует сбалансировано и согласовано с центральным зрением.

       Все оптические среды моих глаз имеют высочайшую прозрачность.

       Форма моих глазных яблок идеально шаровидная.

       У моих хрусталиков также идеальны форма, эластичность и упругость, а их мышцы расслаблены, сбалансированы и скоординированы.

       Благодаря идеальной работе цилиарных мышц обоих хрусталиков все изображения проецируются точно на середины сетчаток (в макулы), обеспечивая чёткие картины при любых расстояниях от моих глаз до рассматриваемых мною объектов.

       Я избегаю сознательного вмешательства в фокусировку зрения, потому что понимаю, что идеальное зрение – это естественное зрение без моего контроля и вмешательства.

       Я отпускаю все страхи потери контроля из-за зрения. Я доверяю своему зрению как в дневное, так и в вечернее время суток.

       Я осознаю, что, только отпустив постоянный контроль за зрением, я смогу его полностью расслабить и, как следствие, улучшить.

       Если, сняв очки, или в любом другом случае, я вижу нечётко, я принимаю данное изображение и ещё больше расслабляю зрение.

       Я принимаю своё зрение таким, какое оно есть в данный момент.

       Я  ХОЧУ  видеть, и я  ВИЖУ  всё лучше и лучше.

       При осознании того, что у меня 100% зрение, я испытываю чувства радости, лёгкости, комфорта и удовлетворения. Осознание здоровья зрения и всего моего организма, даёт мне чувства безопасности и уверенности в себе и в том, что я  МОГУ  сохранять полученные результаты всю свою жизнь за счёт поддержания здоровых зрительных и жизненных привычек.

       Я дышу энергией через глаза свободно и расслаблено. С каждым вдохом ко мне приходят новая информация и энергия, с каждым выдохом из меня выходят отработанная информация и напряжение.

       Я вижу расслабленно в любой жизненной ситуации под воздействием любых внутренних и внешних факторов.

       При этом я всегда внимательно слушаю и смотрю.

       Я слышу, вижу и чётко запоминаю всё, что мне говорят и показывают в данный момент. Я принимаю любую информацию. Для меня всё важно.

       Я смело смотрю на все ситуации в прошлом, в настоящем и в будущем, наполняясь чувствами Любви и Благодарности!

       Я люблю и благодарю свои прекрасные глаза!

       С каждой секундой, с каждой минутой, с каждым часом, с каждым днём я вижу мир всё более чётко, объёмно и красочно, как вблизи, так и вдали; как в дневное время суток, так и в вечернее; как левым, так и правым глазом!

       Я благодарю Вселенную за  ВСЁ, что у меня есть и за то, что  Я  есть!

       Я улыбаюсь искренне от всего сердца себе и окружающим. Я желаю всем счастья!

       Я благодарю все Силы, которые помогают мне в улучшении качества моего здоровья и уровня жизни, помогают мне осознать свои прошлые ошибки и извлекать из них уроки, помогают постоянно наполнять свою жизнь Светом и Радостью!

       Я желаю себе и каждому человеку на Земле Прозрения на пути к Счастью и Любви!

       Да будет так!

                ***


       Я завершаю Пальминг своим стихотворением:

                Прозрение


Преклонюсь пред Всевидящим Оком:
– Дай глазам моим Радость и Свет!
Чтоб сейчас и в грядущем далёком
видеть чётко мне контур и цвет.

Чтоб могла разглядеть я, как в детстве,
лучик солнышка в капле дождя.
Чтоб послания взглядов и жестов
мне ловить, из окошка следя.

Я прошу: отдали всё, что ныне
отдаляет меня от Тебя!
Претвори во смиренье гордыню.
Научи расставаться, любя.

Пусть Душа моя явит Прозренье
взглядом, полным Благодаренья!



2020


    И ещё одно дополнение:


    На здоровье гла
     (Аффирмация)


Открой мне, мой Отче,
    Духовные очи!
Пролей Свою милость,
чтоб всё прояснилось!

Чтоб видели глазки
все Знаки-подсказки,
картины и тексты,
все мимики, жесты –

всё ярче, всё чётче,
как днём, так и ночью,
   вблизи и далече,
   и ныне, и вечно!



2023


Рецензии
Все хотят быть – УМНЫМИ, Здоровыми,
Богатыми, Счастливыми и хорошо и до-о-олго,
до-о-о-лго жить! Но … НЕ-у всех получается
(многим НЕ-хватает Ума) – Большинство
остаются – ТУПЫМИ, Бедными, Больными,
НЕ-Счастными … и живут плохо и НЕ-долго …
==========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №188,
— "Здоровье укрепить - как?"
* * *

Петр Сюткин   09.04.2024 05:44     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Петр, за внимание!

Наталия Богомолова 2   09.04.2024 08:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.