Отказ от хапнутой земли ужасней, чем Бога нагоняй

Пророк Мухаммад (САС) сказал:
«Проклял Аллах того, кто увидел
угнетенного и не помог ему».
(Дайлами)

К видео о «чистых чеченцах» произошел обмен мнениями, показавший насколько некоторые особи Чечни не дорожат исламом и братством, которое они непрестанно, яро и напористо проповедуют ингушскому народу, оставив далеко позади кота Лепольда с его слащавыми заклинаниями: «Ребята, давайте жить дружно!..»1

Некто Умахан Гойтемиров, не дождавшись ответных излияний в братских чувствах от ингушей, излил такое откровение (в его орфографии): «делайте что хотите с вашими землями мне вобше по борабану. герои диваные идите заберайте зели ваши у чечен... делайте дела реальные как (!) Рамзан кадыров (!) не болтает а (!) заберает а не сопли жуёт».

Таким образом, У. Гойтемиров проговорился и показал свое истинное нутро ярого приверженца колониальной политики царизма и сталинизма по отношению  к ингушскому народу. Он, именуя себя истовым мусульманином и братом ингушскому народу, вместе с тем утверждает, что земельные вопросы с Ингушетией должны решаться не по исламу и даже не закону, а кадыровскому беспределу. Это подтверждает его нечестивый выкидыш: «идите заберайте зели ваши у чечен... делайте дела реальные как (!) Рамзан кадыров (!) не болтает а (!) заберает а не сопли жуёт».

Вот и весь его «ислам», который выражен в откровенно и нечестиво крамольной мысли, приведенной выше. В ней нет ни грана от света назиданий Корана и Сунны. Своим верещанием он опосредованно сказал, что в вопросе присвоения ингушских земель никому из них нет дела ни до Всевышнего, ни пророка Мухаммада (САС), так как их мысли, слова и деяния питаются Светом Мудрости ичкерийско-чеченских властвующих заправил и идеологов последних 30-ти лет.

Кроме того, в его малограмотном спиче нет даже намека на братство, о котором он долго, нудно и настырно разглагольствовал до этого убогого своего выброса. Все это было лишь пустым трёпом недотепы, не имеющего истинного понятия о братстве. Он выдал себя явным лицемером, угодившим в иблисовы лапы политического  паскудства.               

Читатель, ознакомившись с малограмотным и невразумительным бредом этого, якобы, радетеля ислама и братства возможно будет недоумевать из-за непонимания причин обращения столь пристального внимания на его убогие и ничтожные писульки. И они будут правы, но только отчасти. Сам по себе он не стоил бы даже простого упоминания.

Однако его словопрения интересны тем, что вызывают закономерный вопрос: «Кто закачал в его сознание сие идеологическое дерьмо, в которое вживлены бациллы нечестивости, пренебрежения к шариату, ингушефобства, алчбы, лжи, двуличия и подлости?!»

За этим воинствующим ингушефобством стоят яро бесчестные деяния и пропагандистские завывания власть имущих и идеологов Ичкерии в 90-х гг. XX века. Пройдусь схематично по местам не боевой славы, а позора, который они сотворили.

А) Принятие ОКЧН в 1990 г. решения о проведении границ с Ингушетией по 1934 г., т.е. о включении в состав ЧР Малгобекского и Сунженского районов Ингушетии.
Б) 1 января 1992 г. Парламентом ЧР был создан Временный Комитет самоуправления Сунженского района, где проживали ингуши, и постановил не во имя торжества ислама и братства, а в угоду Иблису, ввести туда военные формирования.
В) 8 января 1991 г. Парламент ЧР принял Постановление о фактическом захвате большей части Малгобекского и Сунженского районов.
Г) В начале 1992 г. руководство Чечни отказалась от раздела имущества и прочей собственности Чечено-Ингушетии, присвоила Бамут и другие села, а также не поделила с ингушским народом Наурский и Шелковской районы - совместно нажитой в 1957 г. земельной собственности двух народов, а не одного чеченского.

Д) Наряду с принятием этих решений и актов, далеких от права, ислама и проповедуемого братства, была развязана разнузданная, нечестивая кампания ингушефобства, которая состояла в закачивании в сознание чеченского народа идеологических помоев, заряженных бациллами козней, лжи и клеветы в адрес ингушского народа.2
Ж) 6 ноября 2012 г. Парламент ЧР внес изменения в закон ЧР № 6-Р от 13. 02. 2009 г. Он дублировал Постановление Парламента независимой ЧР от 08. 01. 1992 г. о аншлюсе Малгобекского и Сунженского районов.

Самое ужасное, лишенное всякого проявления сочувствия, сострадания и сопереживания, состояло в том, что ушаты вышеперечисленного негатива были обрушены на ингушский народ в наиболее тяжелый и трагический для него период. Его тяжесть и трагедия была обусловлена тем, что Ингушетия из-за ряда внешних и внутренних причин прошла через 1992 г. не имея никаких властных органов и завершился он для нее этнической бойней, устроенной Российским государством и властями Северной Осетии в г. Владикавказе и Пригородном районе. Таким образом, власть имущие ЧР и идеологи воспользовались самым тяжелым для ингушского народа временем, чтобы наложить свои лапы на его собственность и развязать гнусную ингушефобскую пропаганду.

Из изложенного вытекает, что нелепые взгляды У. Гойтемирова и сотен тысяч ему подобных недотеп есть порождение политических, «правовых» и пропагандистских атак  власть имущих Ичкерии и Чечни на ингушский народ. Да и какие претензии могут быть к сброду недотеп, если такие идеи намертво «заколочены» в кровь и плоть здравствующих заправил Чечни, идеологов, деятелей культуры, науки и СМИ, яро злобствующих ныне в своей пропаганде против ингушского народа?

Но следует отметить, что простительное недотепе, не прощаемо элите. Политические и правовые наработки Ичкерии в противостоянии ингушскому народу и зловонные нечистоты ее пропаганды практически без изменений влились в ингушефобскую клоаку верноподданной Чечни. Посему Умахан и сотни тысяч его подобий - это заблудшие сыны и дочери ислама. Они из-за своего бездумья искусственно введены в кому заблуждений Бредотворцами ЧРИ и ЧР. Именно поэтому, прежде всего, Бредотворцы и подлежат жесткой и  постоянной критике, и только частично, мимоходом она должна пройтись катком увещевания и по недотепам.

Теперь настал черед риторических вопросов. Во-первых, «Разве во всех перечисленных решениях, законах, мерах и пропагандисткой кампании против ингушского народа хоть каким-то образом были учтены назидания Господа и наказы пророка Мухаммада (САС)?» Во-вторых, «Совершались ли они во имя Аллаха и пророка Мухаммада (САС)?» В-третьих, «Разве не являются взгляды У. Гойтемирова и сотен тысяч ему подобных чеченцев последствием нечестивых деяний власть имущих и пропагандистов Ичкерии и ЧР?»

В-четвертых, «Разве их ярое и безмозглое шествие в обнимку с нечистью этих пропагандистских лозунгов не вступает в противоречие с хадисом пророка Мухаммада (САС) о проклятии Аллаха тому, кто, увидев угнетенного, не помог ему (см. эпиграф)?» В контексте данной статьи в качестве угнетенных злобными деяниями и пропагандой заправил и идеологов ЧР выступают ингуши.
 
В-пятых, «Разве не обязаны сотни тысяч ингушей по всему миру послать «Амин» в след слову пророка Мухаммада (САС), который  говорил: «Правители... должны быть справедливы... Если кто-нибудь из них не станет поступать таким образом, то на него падет проклятие Аллаха, ангелов и всех людей» (Ахмад). В контексте этого хадиса следует учесть, что правители творят зло не в одиночку, а с массой людей, исполняющих их нечестивые, преступные приказы, и особей, поддерживающих их, свято и бездумно веря пропаганде.

Потому внемлите все заправилы и идеологи Ичкерии в изгнании и ЧР, которые задействованы в спецоперации по стравливанию ингушей и чеченцев. Вас настигнет предначертанное Богом по поводу несправедливых правителей и К*, и на вас «падет проклятие Аллаха, ангелов и всех людей» за то, что мыслью, словом и деянием вы сеяли раздоры и козни между ингушами и чеченцами!.. Амин!..

И не существует у сотен тыс. чеченцев ни единого повода обольщаться своими мирскими приобретениями - захватами ингушских земель, ибо Творец предостерегал от последствий обретения даров Иблиса и совершения других нечестивых деяний. Именно об этом Создатель и говорит пророку Мухаммаду (САС): «Не думай, что Аллах не ведает о том, что творят беззаконники. Он лишь дает им отсрочку до того дня, когда закатятся взоры» (Коран, 14 : 42).

Сей аят - грозное предупреждение для несправедливых притеснителей и успокоение для притесненных и обиженных. Аллах дает «несправедливым людям отсрочку, одаряет их... щедротами, позволяя им чувствовать себя в безопасности, но это никоим образом не свидетельствует о том, что они - праведные люди. Несправедливый человек получает отсрочку для того, чтобы его грехи стали еще более тяжкими, и когда Аллах хватает их, они уже не могут избавиться от наказания».3

Хамзат Фаргиев

12 декабря 2020
http://proza.ru/2020/12/13/1225

Примечания

1. Видео «Сержень-юртовский рассказ про чистых чеченцев» -
https://www.youtube.com/watch?v=Cxbdh0m3lP4
2. Частично эти вопросы были рассмотрены в сл. статьях:
а)  «О, Чечня, нечестиво лживы твоих Бредотворцев порывы» -
 http://proza.ru/2020/10/10/429
б) «Забывшим о совести, мила дорога подлости» -
http://proza.ru/2020/11/17/405  .
3. Коран, сура Ибрахим (Авраам), аят 42, толкование ас-Саади -
 https://quran-online.ru/14:42


Рецензии