К новой луне

Полузлой, полуправдивый,
Полумесяцем полукрасивый.
Скудность горькая, как бюджет, —
Месяц лунный исходит на нет.

Научусь быть по-полному всякой.
Только злой не хочу быть собакой.
Лучше уж прыткой, как обезьяна
Или кошка, что без изъяна.

Научусь слушать снега паденье, —
Я лежала уже без движенья. —
Вертикальное положенье —
Идеальное будет решенье.

      Я наблюдаю за тобой,
      Куда ты там идёшь?
      Среди своих полу-не-свой,
      В круг несвоих меня зовёшь.
      Я лучше тут остановлюсь,
      На небо посмотрю,
      Ведь я прививкой не приживусь,
      Я верю декабрю.
      Сегодня точно будет снег,
      Какой ни есть, я — человек.
      Мне полноценная луна
      Нужна.
      Так встанем, нынче понедельник.
      Ты праведен, коль не бездельник.

14 декабря 2020
07:37 МСК
      
      


Рецензии