1. Вспомнить всё Глава 4

               
    Стив подошел к огромному высокому зданию, построенному сплошь из стекла и бетона, и прочитал надпись, выложенную гигантскими буквами над входом: «Канедьен Вуд Корпорэйшн». Это была крупнейшая компания в лесопромышленной отрасли в Канаде и работать здесь считалось престижно. Вот и Стив, окончив университет и узнав о вакансиях в компании, решил попытать удачу.
- Стив Моррис. Двадцать три года. Университет Бритиш Коламбии. Финансовая экономика, - низким голосом внимательно изучал его резюме работник отдела кадров.
- И это все? – спросил он, вопросительно взглянув на юношу. – А где опыт работы?
- Я только что окончил университет, но у меня была стажировка и еще я участвовал в научных проектах… Посмотрите дальше, там все написано, - старался не паниковать Стив.
- Ну, не знаю, оставляйте свое резюме. Мы подумаем какую должность вам предложить, - сухо и совсем не заинтересовано ответил мужчина.
     Стив знал, что это означало провал. Он осунулся и побрел по длинному коридору к выходу, как вдруг возле лифта его кто-то окликнул:
- Моррис, дружище, это ты? Какими судьбами?
     Молодой человек обернулся и увидел знакомую фигуру быстро приближающуюся к нему. Это был Райан Стивенсон. Он ничуть не изменился, только взгляд стал нахальнее и походка увереннее. Все та же фигура атлета просматривалась под деловым костюмом, а коротко подстриженные темные волосы и правильные уже возмужавшие  черты лица придавали ему еще большую деловитость.
- Господи, а ты что здесь делаешь? – не без удивления спросил Стив, оглядываясь по сторонам, ища любой предлог улизнуть от него. Ему совсем не хотелось, чтобы бывший одноклассник узнал о его неудачах. Стив рядом с Райаном выглядел просто гадким утенком, и это его очень стесняло.
- Я работаю здесь. Между прочим, я директор финансового отдела, - с гордостью произнес Райан и его грудь еще больше выгнулась.
- Что? Ты? Как? – не в силах составить ему полных вопросов, заикаясь, спросил Стив.
- Да вот так! Мой отец руководит всей этой компанией, - ответил Райан и описал в воздухе круг рукой.
- А-а… теперь все понятно. Ну, я за тебя рад. Удачи в делах, - выпалил на одном дыхании Стив и направился к лифту.
- Ты приходил устраиваться на работу, Моррис? А давай, я тебя возьму к себе в отдел, мне как раз нужен сотрудник, - крикнул он ему в след.
     Стив остановился и замер на месте. В лифт зашли люди и закрыли дверь, красные огоньки снова замелькали на панели. Меньше всего на свете Стиву хотелось встречаться с Райаном, и вообще не было желания работать с ним в одной команде, но в данный момент это был огромный шанс остаться здесь. Медленно повернувшись, Стив внимательно посмотрел бывшему сопернику в глаза сквозь толстые стекла очков и спросил:
 - Ты серьезно? Это не шутка?
- Да, конечно. Пойдем, я познакомлю тебя со своим отцом.
     Райан махнул рукой, чтобы он следовал за ним, и Стив послушно побрел по шумным лабиринтам огромной корпорации. Каждый шаг эхом отзывался у Стива в груди. Неужели он сейчас увидит самого президента «Канедьен Вуд Корпорэйшн»! От этой мысли его бросило в жар. Наконец они вошли внутрь. Райан дружески подмигнул секретарше и без разрешения открыл дверь. К счастью, Стивенсон - старший ничем серьезным не был занят. Он сидел к ним лицом в огромном кожаном кресле, закинув ноги на стол, и разговаривал по телефону. Заметив незваных гостей, он дал им знак, чтобы они проходили. Стив не хотел тревожить его и старался вести себя как можно тише, он даже боялся дышать. Он стал с любопытством рассматривать кабинет президента компании. Массивные шкафы и стеллажи из красного дерева выстроились вдоль стены, посередине стоял просто гигантский рабочий стол из такого же материала, весь заваленный бумагами и папками, в правом углу которого находился включенный компьютер. Стив успел заметить, что техника была последней модели. С другой стороны находились панорамные окна до пола, благодаря которым кабинет заливался ярким солнечным светом. Высота была большая, этаж приблизительно двадцатый и, посмотрев вниз на оживленную улицу центра города, у Стива закружилась голова. Райан по-хозяйски уже уселся на край стола отца, и крутил в руках какую-то статуэтку, попавшуюся ему под руку.
- Папа, познакомься, это Стив Моррис. Мы учились с ним в школе, - радостно начал Райан, когда отец положил трубку.
- Приятно познакомиться. Я-Дэвид Стивенсон, - сказал он и вытянул вперёд руку.
- Стив Моррис. Я очень рад с вами познакомиться лично, - робко сказал парень и пожал ему руку. Стив успел хорошо рассмотреть его. В общем, Райан сильно походил на него, только Дэвид был полнее, а на висках просматривалась седина, что придавало ему особую привлекательность. В свою очередь Дэвид изучал Стива. Он не заметил ничего особенного в этом худощавом бледном парне.
- Папа, ты не будешь возражать, если я возьму Стива к себе в помощники? Он умный парень, - сказал Райан.
- Конечно, бери. Тем более вы знакомы с детства. Я думаю, вы сработаетесь, - ответил босс.
- Спасибо, мистер Стивенсон. Я вас не подведу, - резко подскочив, сказал Стив и на радостях бросился снова жать ему руку.
- Надеюсь, - равнодушно ответил отец Райана.
     Стива переполняло счастье. Неужели он получит должность в «Канедьен Вуд Корпорэйшн»!
- Ну что, коллега, пошли! Я покажу твой кабинет, - весело вскрикнул Райан, и они вышли.   
     У Стива сразу же сошла улыбка с лица, когда он увидел свой крошечный,  темный кабинет, который был больше похож либо на гардеробный шкаф, либо на кладовую. Но больше всего его шокировала сама работа, которую ему придется выполнять. Райан предложил ему, с образованием экономиста, заниматься обычным делопроизводством. «Да он просто смеется надо мной! – подумал Стив. – Школьные издевательства никуда не исчезли, они приняли более извращенный характер». Стив взглянул на Райана. Тот еле сдерживал смех. Шутка удалась на славу. 
- А ты что думал, я и впрямь посажу тебя к себе в кабинет и дам управлять компанией? Ну что, Моррис-неудачник, ты еще не передумал?
     Стиснув зубы и подавив в себе гордость, Стив твердо ответил:
- Нет, босс, я остаюсь.

               Глава 5 http://proza.ru/2020/12/15/422


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.