Мир сошел с ума. Из записок БГ

В последнее время мне почему-то кажется, что мир сошел с ума. Вернее, то, что люди, которые в нем живут и окружают меня - вдруг стали совершенно другими. Непонятными и нелогичными. Вдруг. Сразу.
Вот раньше за ними я такого не замечал.
А теперь - заметил.
Заметил, что купцы поступают не по-купечески, приверженцы Писания - не по-писанному, а люди - не по-людски.
Причем все это тиражируется СМИ с большой помпой и почтительностью: вот, мол, это сейчас модно и нужно. Правильно и присно. И так надо делать и ныне и вовеки веков.
И мне стало очень грустно. Грустно от того, что по-видимому, я перестал быть частью этого мира. Перестал и изменился. Сам я. Сам, а не мир.
Ведь не могут люди вдруг одномоментно сойти все с ума?!  А значит это сделал я. Взял вот одномоментно и сошёл.
Так вроде кажется более логичным.
И это очень важно: ведь в этом мире  живут и мои дети и близкие люди.
И приятные мне люди. И те хорошие люди, о которых я не знаю, и они живут где-то там, в дальней дали.
Ведь если сошел с ума толтко я, то все эти люди будут жить хорошо и счастливо. И пострадает только один. Я. Ну и пусть. Это не отразится на судьбах человечества в целом. Ведь вот раньше меня не было и мир жил. И потом не будет. И мир будет жить. Долго и, надеюсь, счастливо.
Но вот, что тревожит меня:
В последнее время, я, озабоченный проблемами сумасшествия кого-то из нас с миром, задаю людям вопросы:
"Тебе не кажется, что мир сошел с ума?"
И, как вы думаете, мне на него отвечают?
 "Да! Да! Да-да-да! Да-да-да-да! Да-да!" - слышу я практически от каждого. И все сразу начинают подтверждать это своими наблюдениями и примерами.
И сразу вдруг выясняется, что все вокруг всё делают не так и не эдак. Не так, как нормальные люди. А как совсем другие.
Так, как мы с моим миром.
И получается страшная картина: все всё понимают что делают не так, но продолжают это делать. Маниакально и целеустремлённо. Двигаясь шизофренично  на всех порах к разрушению и саморазрушению и крича впереди идущему: "Лыжню! Уступи лыжню!"
Но может быть это все только мои параноидальные мысли.
Мысли раздавленного мыслями мыслителя.
Или просто старика.


Рецензии