Ошибочка вышла

Если идти через центральный вход городского рынка, то миновать «подпольщиков», просто невозможно!
Их заклинание – «Спирт-водка-сигареты» слышится со всех сторон.
Надо сказать, и цены у них супердемпинговые, примерно в три раза дешевле магазинных.
Качество на предмет злоупотребления проверять опасно, а вот для технических целей- «Сама то», как говорил один пятилетний мальчуган.
Да и купить спирт нынче без рецепта можно только у них.
Я это к чему?
Незамерзайка, широко распространенная на заправках оставляет разводы на стеклах, да и замерзает порой! Зато пахнет приемлемо.
Чистый спирт, купленный у рыночных «подпольщиков» не замерзает при любых европейских морозах и не оставляет следов! Более того, лед боится спирта больше солнышка. Правда пахнет отвратительно, спиртом!
Именно запах и стал причиной написания этой миниатюры.

Та зима была довольно суровой. Каждое утро температура опадала ниже 30 деления наружного градусника. Счастливчик, запустивший своего железного коня, был нарасхват! До «дерни», то «дай прикурить».
Моя «Mazda» ни разу не подвела, за это я поил ее чистым «рыночным» спиртом. Она отвечала мне устойчивым запуском и чистыми стеклами!
В один из таких морозных дней, сотрудник дорожной полиции решил пообщаться со мной и почитать знакомые слова в моем «удостоверении на право управления транспортным средством» и сравнить фотографию в нем с оригиналом.
Я как назло, перед самой встречей с хозяином полосатого жезла, воспользовался омывателем.
Проверяя мои «права», полицейский принюхался по-собачьи, часто, много и тщательно.
Потом он обнюхал меня.
— Пройдемте в патрульный автомобиль, для освидетельствования!
Предложил страж дорог.
Я трижды дышал «в трубочку», нолики на табло расстраивали инспектора.
— Может запах был от пассажира?
Предположил он.
— Запах от омывателя. Это легко проверить!
Уверенно пригласил я обнюхать свой автомобиль.
Инспектор мне не поверил, а может просто ему нравился запах спирта или он сам был с похмелья…
Но подошел со мной к машине. Я включил омыватель и «дворники» равномерно размазали «огненную жидкость» по лобовому стеклу.
Запах, испаряясь от теплого стекла, затмил даже вонь выхлопных газов, наполнявших холодную оживленную городскую улицу.
— Странно!
С сожалением произнес инспектор и подержав еще некоторое время мои права в своих руках, нехотя вернул их владельцу.

После этого квеста, я пытался добавлять в бачок омывателя самые вонючие вещества, от хлорки до кошачьей мочи, но запах спирта перебить так и не смог.
Плюнул и перешел на готовую незамерзайку, она воняет лучше и не вызывает у инспекторов ГИБДД собачьей стойки!


Рецензии
Рекомендую водку. Лучше любой незамерзайки. Натурпродукт. И систему омывания не портит.
Рассказ понравился. Теме общения с ГИБДД можно целый раздел посвятить. Жму зеленую.
С уважением.

Александр Сотников 2   18.07.2021 22:33     Заявить о нарушении
От водки остаются "разводы" на стекле.
Благодарю за внимание и понимание!

Мальтис   13.09.2021 20:53   Заявить о нарушении