Балерина - 20

 
               
           Предыдущее:      
 http://proza.ru/2020/12/16/264


               
          БАЛЕРИНА - 20.

   A PASSIONATE WOMAN IS A POET'S DREAM.*(с)


АКАДЕМИК.

– Лиза, мы очень рады, вам!
 Вы, с вашей балетной подготовкой, больше всего подходите для нашей работы; так как вы и по типажу, и физически точно попадаете в образ, который нам нужен в этом мегапроекте...
 Я, пока,  ясно излагаю нашу концепцию? Вы, пожалуйста, не стесняйтесь, спрашивайте, я сразу вам отвечу на любые ваши вопросы. Да?

– Спасибо, Андрей Станиславович, пока всё понятно.

– Хорошо! Мы с вами работаем по двум контрактам: первый это модель для наших художников, которые создают образ нашей уникальной, оригинальной, героини, Принцессы. Там вам придётся иногда позировать на камеру, двигаться в кадре, чтобы они потом, по вашим фото, могли работать дальше... Здесь я понятно говорю?

– Да, всё понятно.

– Отлично. И второй контракт – на главную роль в полнометражной картине, с тем же сюжетом... Это живые съёмки, актёрская работа. Здесь есть вопросы?

– Пока нет, Андрей Станиславович.

– Так вот, "Принцесса" Лиза, вы подумайте обо всём, что я вам здесь сегодня рассказывал и завтра, в зависимости от того, что вы решите, мы продолжим, или не продолжим, наше общение. Хорошо?

– Да, Андрей Станиславович, мне надо подумать, конечно. Спасибо!

– Это, Лиза, не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Вы же человек сценический, многое уже понимаете и быстро встроетесь в процесс, при ваших вводных, я в этом уверен!

– Спасибо! Хорошо! Можно идти?

– Да, конечно...
 Стойте!– внезапно обратился к ней Академик.
– А вы не спросите про деньги?

– Нет. Ведь ещё ничего не ясно, Андрей Станиславович, я буду думать...

– Это правильно... И ещё, Лиза! Вам необходимо влюбиться для этой сложной работы... Такая большая роль требует сил, влюблённой, молодой героини. Вот над этим, до завтра, вы тоже должны подумать!

– А я уже, Андрей Станиславович, и так сильно...– просияла, выпалив эти слова, Лиза, тут же смолкнув, улыбаясь, думая о своём герое, Егоре ...

 Академик, в миг, буквально, остолбенел ...

---

КОЛОБОК.

– Ты можешь не орать, Нюша, тебя сейчас в Москве слышно, б... !

– А как мне говорить? Может шопотом, Антонио? Где твои гарантии, что всё пройдёт, как ... ? Я тебе говорю, что Главный вернулся из отпуска и сразу меня носом в этот кордебалет и твою Ивину, плюс 3 эс эм. !!! Ты мне обещал, что "никто не поймёт, фигня, давай, не сс..."... Ты знаешь, что грозит за это шапито с вакансией? Ты дебил, что ли...? Да, меня, легко,  могут на улицу выгнать, урод...! Мне страшно... Сейчас выяснится, что она на ведущие партии, как будущая Прима... Зачем, зачем я тебя тогда послушала???!

– Затем, Нюша, что тебе деньги были нужны, между прочим... И я тебе эти деньги дал!
 Разоралась так, буд-то бесплатно всё это сделала... Придумаем что-нибудь ... Не сс... , ты ... Давай... Я наберу тебя, сам...


  Гастроли, отпускА, лето... Мерзость с вакансией была выбрана точно, когда все отсутствуют, когда даже спросить не у кого... Колобок наивно надеялся сломать Лизу легко и быстро. Не вышло!

---

ОН

– Сандра, я занимаюсь своей работой. Ты что мне сейчас инкриминируешь, я никак не пойму?– говорил Егор Сандре, после долгой, занудной переписки в мессенджере...

– Пират, ты, вообще, что творишь? Мы всей компанией для тебя, что-ли этот бешеный кастинг устраивали? Чтобы нашему, топовому, Ведущему Разработчику, девушку найти? Ты, вообще, что? Нашёл, тоже мне, "место для съёма" Принцесс!

– Теперь, Сандра, послушай меня!

---

ОНА

– Ты так прямо Боссу и сказала? Лиииз?– наслаждалась "санта-барбарой" Катька.
– Лиз, а он знает, как Егор тебя спас? Про суперзащиту на аккаунты???

– Нееет, Кать... У меня это, как-то,  просто вырвалось и всё... И вообще, Кать, я так хочу, чтобы ОН [Егор] меня съел... Всю...

– Ах, Лизка...


    


ФОТО из интернета. Спасибо автору.



 * A PASSIONATE WOMAN IS A POET'S DREAM - (англ.яз) знойная женщина, мечта поэта.      



          Продолжение:
 http://proza.ru/2020/12/18/273


            НАЧАЛО:
 http://proza.ru/2020/11/25/33





Санкт-Петербург. 17.12.2020.[2:41]


Рецензии
Отлично развивается сюжет

Григорий Аванесов   25.09.2021 21:29     Заявить о нарушении
Спасибо, за интерес к тексту и за поддержку, Григорий!)

С искренней признательностью,

Ольга Леднёва   26.09.2021 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.