ООО друзей

Откровенно об откровениях. – ДОТОГО, ты вначале скажи, что ты понимаешь под этими словами!   
      - То, что неожиданно открывает истину, вносит ясность, понимание.  Ты доволен моим ответом? Слушай дальше. Президент Российской академии наук академик А. Сергеев считает, что «У учёных такая «игла»: каждый хочет доказать, что он первым в мире до чего – то додумался и доказал  это результатом, получил признание». Это откровение!   - Я на тебе это давно понял, - ты доказываешь, что открыл закон ПЯТИПАЛОЙ РУКИ РЫНКА и ПЕРСПЕКТИВУ  РФ в виде СРДС с РППП/Н.  – Понимаю твоё сообщение как откровение. Откровенно признаюсь в таком грехе.
  - Вопрос: как у тебя с английским языком? – Плохо. В школе учил, в институте учил, самостоятельно  учил и, кроме фразы Я ОЧЕНЬ РАД ВИДЕТЬ ВАС,  на английском языке при людях сказать не могу. – То - то, значит ты не учёныё. Академик  что говорил? «Дело в том, что люди, работающие в науке, находятся под сильным давлением английского языка. Уже сдались немцы, японцы, итальянцы, почти сдались французы». - Я не претендую на звание учёного, - мой поезд ушел. Но «игла», хотя и ржавая, во мне сидит. Откровенно говорю.  В. Лоб. 
         
 


Рецензии