смерть ей к лицу

Квартирка, чем не гроб трёхкамерный
В ней  время почему то замерло
Будильник топчется на месте
И кажется уже лет двести
А ведь прошло всего два месяца
Я вроде все подробно взвесила
Все за и против, против – за
На сковородке зеленеет колбаса
И чашка с недопитым чаем
немытой молчаливо  угасает
и тапки брошены  на произвол,
на абсолютно никем неподметённый пол
Я тоже умерла. Два месяца тому
Теперь во сне всё время я тону…
И вот когда почти дошла до дна…
Я просыпаюсь…какого то рожна
Будильник точно так же топчется смущенно
Желтеет  в ложке недопитая сгущенка
И пыль ковром пушистым на столе
А более всего её во мне…
Я умерла, квартирка стала гробом
Наверное, пока на пробу…
И в этом пыльном неухоженном  гробу
Я двести лет почти…лежу…
И если встретите меня, друзья…
Не удивляйтесь. Там - не я
Там оболочка…без души…
Я ей сказала- иди…дыши…
Она пошла, дышать. сморкаться,
А может даже иногда смеяться
И покупать в торговых центрах шмотки
Таскать в авоське допотопной свёртки
И грязь месить на улицах ботинками
Ловить открытым ртом холодные снежинки…
Но загляните ей в глаза?
Не я ведь это. Я же умерла…


Рецензии