Учителям о двойке

Мне кажется, поставив «двойку», учитель признаёт, что не может помочь подопечному выбраться из сложившейся ситуации… Ведь не зря говорят, что от хорошего учителя ученики не бегут к репетитору! Самое интересное, что ученик о «двойках» забудет, а учителю от этого лучше не станет! Поэтому и написала:

Учителям о «двойке»

Ставить «двойку» -  последнее дело!
(Это очень уж просто, поверьте!)
Но её не сотрёшь, как след мела,
В нашей жизненной круговерти!
10. 09. 2020 года 13:10.
(Репина Марина.)


Рецензии
Для того, чтобы неуспевающих превратить в хорошистов и твёрдых троечников, учителю надо упорно трудиться весь урок, заставляя работать весь класс. У нас на уроках настоящих учителей (математика и русский язык) все первые парты освобождались, дети с них пересаживались на задние места. На них сажали троих с письменным заданием.

Доска делилась на 2 части - вызывали ещё двоих с письменным заданием.

Один отвечал устно возле учительского стола домашнее задание.

Итого шесть человек опрошенных. Причём каждого могли спросить: оценить ответ
и правильность работающих у доски.

За активную работу с места ставились оценки.

Мы сами по примерам на уроке русского языка формулировали правила.

Непростое дело Вы выбрали, Мариночка, но важное и необходимое.

Успехов в его освоении!

Надя Сорокина   23.12.2023 09:35     Заявить о нарушении
Благодарю, Надежда!

Марина Репина 2   23.12.2023 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.