Мне кажется, поставив «двойку», учитель признаёт, что не может помочь подопечному выбраться из сложившейся ситуации… Ведь не зря говорят, что от хорошего учителя ученики не бегут к репетитору! Самое интересное, что ученик о «двойках» забудет, а учителю от этого лучше не станет! Поэтому и написала:
Учителям о «двойке»
Ставить «двойку» - последнее дело!
(Это очень уж просто, поверьте!)
Но её не сотрёшь, как след мела,
В нашей жизненной круговерти!
10. 09. 2020 года 13:10.
(Репина Марина.)
Для того, чтобы неуспевающих превратить в хорошистов и твёрдых троечников, учителю надо упорно трудиться весь урок, заставляя работать весь класс. У нас на уроках настоящих учителей (математика и русский язык) все первые парты освобождались, дети с них пересаживались на задние места. На них сажали троих с письменным заданием.
Доска делилась на 2 части - вызывали ещё двоих с письменным заданием.
Один отвечал устно возле учительского стола домашнее задание.
Итого шесть человек опрошенных. Причём каждого могли спросить: оценить ответ
и правильность работающих у доски.
За активную работу с места ставились оценки.
Мы сами по примерам на уроке русского языка формулировали правила.
Непростое дело Вы выбрали, Мариночка, но важное и необходимое.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.