Рецензия на «Учителям о двойке» (Марина Репина 2)

Для того, чтобы неуспевающих превратить в хорошистов и твёрдых троечников, учителю надо упорно трудиться весь урок, заставляя работать весь класс. У нас на уроках настоящих учителей (математика и русский язык) все первые парты освобождались, дети с них пересаживались на задние места. На них сажали троих с письменным заданием.

Доска делилась на 2 части - вызывали ещё двоих с письменным заданием.

Один отвечал устно возле учительского стола домашнее задание.

Итого шесть человек опрошенных. Причём каждого могли спросить: оценить ответ
и правильность работающих у доски.

За активную работу с места ставились оценки.

Мы сами по примерам на уроке русского языка формулировали правила.

Непростое дело Вы выбрали, Мариночка, но важное и необходимое.

Успехов в его освоении!

Надя Сорокина   23.12.2023 09:35     Заявить о нарушении
Благодарю, Надежда!

Марина Репина 2   23.12.2023 10:45   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Марина Репина 2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Надя Сорокина
Перейти к списку рецензий по разделу за 23.12.2023