Рецензия на «Учителям о двойке» (Марина Репина 2)
Для того, чтобы неуспевающих превратить в хорошистов и твёрдых троечников, учителю надо упорно трудиться весь урок, заставляя работать весь класс. У нас на уроках настоящих учителей (математика и русский язык) все первые парты освобождались, дети с них пересаживались на задние места. На них сажали троих с письменным заданием. Доска делилась на 2 части - вызывали ещё двоих с письменным заданием. Один отвечал устно возле учительского стола домашнее задание. Итого шесть человек опрошенных. Причём каждого могли спросить: оценить ответ и правильность работающих у доски. За активную работу с места ставились оценки. Мы сами по примерам на уроке русского языка формулировали правила. Непростое дело Вы выбрали, Мариночка, но важное и необходимое. Успехов в его освоении! Надя Сорокина 23.12.2023 09:35 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |