Комар. Из записок БГ

Не так давно в голове моей поселился комар. Комар - мысль.  Комар, который, как мне думается, хочет  долететь до самого моего мозга. Долететь и  погрузить в него свой ужасно длинный хобот- шприц. Погрузить и оставить во мне какую-то мысль.
Мысль, которая будет меня раздражать и не давать мне покоя. И почему-то, ещё не зная, что это будет за мысль, я ее не хочу.  Не боюсь её, не пугаюсь, а просто не хочу. Не хочу, чтобы она оставалась там, в моей голове. Потому, что подсознательно я понимаю, что если она вдруг останется, то не даст мне покоя. Надолго. Может быть навсегда.
Стоит мне замереть на мгновение. Остановиться, задержав дыхание. Как я вдруг слышу издали этот неотвратимо приближающийся комариный писк. Слышу и понимаю, что вот сейчас, если я ничего не сделаю, то всё вдруг произойдет или случится. И тогда я начинаю делать действия. Хаотичные и бессмысленные. Занимая руки и мысли всякими гаджетами и новостями. Едой или кружкой чая или кофе. Или просто стаканом воды.
И тогда комар, видя, что я подвижен, не подлетает близко.  И будто бы улетает куда-то по своим делам.
Может быть к кому-то другому. И мы на время забываем друг о друге.
До вечера.
До ночи.
А там, лёжа в кровати, вдруг ощущаешь себя на краю пропасти. Ощущаешь и понимаешь всю неотвратимость этого комара. Ведь дела все сделаны, а бежать - некуда. Ведь ты на самом деле знаешь, что хочет донести до тебя это жуткое виртуальное насекомое. Знаешь и не хочешь знать. Знаешь и не хочешь этой встречи.
Но она неизбежна.
И тогда слезы вдруг начинают капать внутрь тебя, собираясь в твердый шар, который намертво закупоривает горло.  И тогда ты вскакиваешь  и начинаешь делать действия. Хаотичные и бессмысленные. Занимая руки и мысли всякими гаджетами и новостями. Едой или кружкой чая или кофе. Или просто стаканом воды.
А потом приходит утро.
И все начинается сначала.

И будет продолжаться до тех пор, пока не пройдет.  Или не закончится.

А днём, слушая голоса друзей и близких в телефонной трубке, которые говорят со мной голосами царя Соломона, что всё пройдёт, пройдет и это, что время лечит и надо переждать и перетерпеть, что нужно чем-то заняться и сделать что-то полезное для этого мира, ведь если ты тут, то значит ещё не выполнил своей миссии, не достиг цели и ты такой, что нужен всем сразу и им в частности,
я тихонько улыбаюсь им в трубку и люблю их. Простых и милых.
И отдыхаю. Замирая на миг.
И тогда снова слышу издалека знакомый звук.  Звук комара.


Рецензии