Любимчики

Новый день приходит улыбнувшись
Робкими рассветными лучами.
Кот пушистый сладко потянувшись
Сонный дом приветствует мурчаньем.

Мягко лапкой трогает мне щеки и усами губы мне щекочет,
Посылая так свои намеки,
Что «Мурзяшна Светлость» кушать хочет.

Я ценю души его порывы
И его пристрастие к колбаске.
Надо ж быть и сильным, и красивым,
Чтоб давать собакам наглым встряску!

И,  согласно принципам Природы
Уходить весною от хозяйки,
Чтобы улучшать свою породу
На прогретой солнышком лужайке.

И опять к хозяйке возвращаться,
К той родной, единственной навеки,
«Бог кошачий»  разрешил влюбляться,
Но не забывать о человеке.

И взаимность наша обоюдна:
Верю, что они-посланцы Рая.
Ведь когда бывает очень трудно,
Все они проблемы забирают.

И, возможно, как в «седом Египте»,
Мои  кошки будут со мной вечно.
Вон они - «глядят из  манускриптов»,
Чтоб сказать «Люблю» по-человечьи.


Рецензии
Хороший стих-как кошатница это очень понимаю.:)

Ирина Давыдова 5   03.03.2024 18:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.