Семь-я. Часть 9. Глава 8

   Уезжали Миша с Эрикой вдвоём.
   Ближайший отель приютил жаждущих уединения. Ночь была бессонной. Пьяный от любви Даниил, ощущал приятную усталость всем телом.
Душа пела от счастья. Его несбыточная мечта исполняется!
   Памела вышла из душа, нагая и ароматно-пахнущая свежим парфюмом, как Афродита Анадиомена из волн морских.
-  Пенорожденная моя, олицетворение изящества и привлекательности!
-  Да, ты хорошо просвещён, мой Аполлон!
-  Как же я счастлив! - он повалил свою божественную невесту на кровать и вновь ощутил прилив мужской силы.
-  Этаким образом мы друг друга убьём или опустошимся до дна. Уймись, сын Зевса!
Мне нужен покой, - Памела решительно заткнула меж ними одеяло, сладко по-кошачьи зевнула и, закрыв глаза, тут же погрузилась в глубокий сон.
   Даня боялся дышать и пошевелиться:
   "Как такое могло произойти? Вот она - независимая, свободная, самодостаточная женщина, звезда несбыточных грёз, лежит рядом и согласна стать моей женой. Во чреве этой неземной красавицы зреет священный плод нашей любви. Разве может всё быть настолько хорошо?! Мы всегда ждём от судьбы подвоха..."
 
   Рассвет уже переходил в жемчужно-серое утро, за окном шумел морской прибой, заглушающий шелест дождя. Тишина и покой. Как-то не верилось в сказочное блаженство.
   Он стоически боролся со сном, испытывая страх, что, проснувшись, не увидит возлюбленную рядом. Видимо, всегда так будет. Боязнь её потерять, что Пом однажды уйдёт, исчезнет, точно так же, как появилась во мгле. Туманно её прошлое, будущее тоже закрыто от него непроглядной пеленой. Что знает он о ней? Почти ничего. Но разве любовь спрашивает, когда находит штормовой волной, достойна ли избранница твоя, насколько добра и хороша? Нет. И тебе всё равно. Ты готов её принять любой, будь она хоть трижды скверной, будь хоть сущей дьяволицей. Понимаешь сразу, что это судьба, твоё вместилище, путь и предназначение... Не свернуть, не сбежать, не спрятаться, не спастись. Накрыло с головой и понесло в пучину огненную, в воды вечности и разлуки.
   Сам не заметил, как провалился в забытьё.
   Пробуждение было резким, словно падал с высоты в бездну. Судорожное движение рукой, Памела рядом. Вздох облегчения, улыбка.
   Она лежала тихо, любуясь его чертами, как гениальным творением художника.
-  Доброго дня, милый! Как отдохнул?
-  Ещё не понял. Есть очень хочется, - честно признался он.
-  Сейчас закажем в номер обед, - Памела потянулась к трубке телефона. Всё ещё нагая и такая доступная...
-  Не перегрейся, любимый! У нас впереди ещё множество дней и ночей.
-  Ты не исчезнешь? Не растворишься в неизвестности? Не скроешься, как обычно? Прости мне неуёмную жажду обладать тобой вновь и вновь. Так я забываю о муке остаться вновь без тебя.
-  Я всё понимаю, Дан, но подумай о ребёнке. Его жизнь важнее наших желаний.
   Слова морозом прошли по коже. Даниил попытался заглянуть в её мысли, но безнадёжно. Эта крепость ему не по зубам, когда заперта.
-  Всё хорошо?
-  Больше, чем я могла бы представить, - Памела блаженно вытянулась, зажав руки под голову, - Надо всё же подумать о восстановлении энергии!
   Она сделала заказ, словно их четверо, а не двое. Даня улыбнулся, собрал вещи, разбросанные в порыве страсти по полу, и ушёл остыть под спасительными струями душевой.
   "А что если она, как Агнешка, пожертвует собой? Ведь сказала же, что сама не ожидала такого поворота... Как там у отца написано: два сильных медиума способны создать чудо, только оно неизбежно требует жертв", - выключив воду, Даниил быстро обтёрся полотенцем и нацепив мягкий гостиничный халат выскочил, как ужаленный.
-  Пообещай мне, что такого не случится с нами!
   Памела прочла его мысли.
-  Успокойся, мой хороший, не вижу поводов для паники. Я считала, что вообще не способна стать матерью. Такие, как мы, обычно одиночки, пустоцветы.
   Она обняла его, утешая. Памела и сама не знала, чего ожидать. Она видела будущего ребёнка, знала, кого носит, но своя судьба словно размыта каплями дождя... Обладающие силой влияния на других, пред собой беззащитны. В любом случае - она счастлива познать наполненность внутри себя, чего бы это ни стоило.
-  Мы можем с кем-то посоветоваться? Есть ли у вас, то есть у нас, какие-то мудрые старцы, много повидавшие на своём веку?
-  Есть-то они есть. Только вот как их найти?.. В любом случае, ребёнок будет жить! Моя жизнь ничто пред Нею.
-  Это девочка?
-  Да. Я вижу её, это люди нового мира, гораздо более развитые и одарённые. Грядёт новый виток эволюции, дорогой. Человеческая цивилизация исчерпала свои ресурсы и постепенно исчезнет. Уйдёт сама по себе, очистив дорогу тем, кто спасёт эту планету. И твой Брат - один из них, возможно, даже предводитель. Столь ли важно, что будет с нами? Все мы приходим, чтобы однажды уйти.
-  Я не позволю! Мы что-нибудь придумаем, чтобы обезопасить тебя.
   Но Пом его будто не слышала, погружаясь в свои видения.
-  Эра Объединённых душ...

Продолжение: http://proza.ru/2020/12/20/1023


Рецензии
Было бы неплоха Эра Объединённых Душ... Помечтаем?)

Натали Третьякова   16.11.2021 08:32     Заявить о нарушении
Без мечты о чём-то прекрасном человек пуст.
Так что мечтаем по полной! :)

Натали Бизанс   16.11.2021 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.