Мощь Зодиака. Глава 13

- И какую планету посетим следующей? – спросила приёмная дочка.


- Пеборим, - начал лекцию я, - очень похожа на Землю, твою изначальную родину. А посетить придётся лесистый глухой край, где от одного жилища до другого можно много миль идти и не встретить ни одного разумного создания. С помощью сканирования уже давно обнаружили под вечной мерзлотой каменный куб, вполне возможно, наш схорон. Там уже будут ждать всевозможные враги, но это часть жизни.


- «Возможно»? - переспросила сиротка.


- Если бы ситуация повторялась, Змееносец давно уже сам раздобыл волшебные предметы, - я погладил подбородок, - потому, кольцо может быть где угодно, но начинать поиски следует с наиболее вероятных мест. Есть другие светлые мысли?


- Нет, - воительница вздохнула, - к тому же, мне абсолютно всё равно, лишь бы получить новую силу. Хорошо бы чего-нибудь стоящее, если можно. Не то, чтобы не оценила предыдущее, но желательно нечто эффективное, способное врагов разить пачками, и попроще в использовании. Скажем, крылья, или сверхсилу.


- Летать ты не умеешь вообще, - я покачал головой, - да и зачем, когда есть ракетный ранец? А увеличенная сила идёт одной из последних, прости. Учись пользоваться всем, дабы обрести стоящее. Стала бы богатыршей, прочее  игнорировала вовсе, а, в финальной битве, что угодно пригодится.


- Не очень понятная логика, - девушка кашлянула, - а как же эффективность? Я бы уничтожала монстров суперзлодея куда быстрее, с меньшими разрушениями, и не вызывала отторжения властей. Скорей уж поверю, что зрелища стали менее зрелищными и однотипными, перестанет поступать донат от зрителей.


- Думай всё, что считаешь нужным, - отмахнулся я, - единственное, хочу подкинуть ещё одну мысль. Чем могущественнее кольцо, тем опаснее охрана, и меньше шансов получать желаемое. И, каждый раз, когда ты собирала коллекцию, двигалась именно так, с очень малой разницей. Я ведь действую, согласно данным второму хранителю первым письменным инструкциям. Их меняли незначительно. И я не вправе выбирать иной путь. Риск чересчур велик.


- Ладно, всё одно, чего бы я ни сказала, придумаешь, как возразить, - спутница поднялась, - тёплая одежда есть, раз речь о местах весьма морозных?


- В твоём скафандре есть климатконтроль, - улыбнулся я, - даже не заметишь, что вокруг зима и минус пятьдесят градусов мороза, разве захочешь раздеться. На всякий случай, и шубами обзаведёмся. Зато, в снежки поиграем, на льду покатаемся, весело, а главное, возможных жертв вокруг мало, разве, деревья пострадают.


Я надеялся, что нормально долетим, но, на полпути, дорогу преградил небольшой флот из боевых кораблей, приготовился к битве, хотя, до любых границ государств, запретивших посещение, довольно далеко, всё стало понятным, когда раздался в переговорном устройстве голос Пупа.


- Какое бы злодеяние ты не задумал, не позволю его свершить, - заявил капитан, - сдавайся или будешь уничтожен!


- С какой стати? – спросил я, скрестив руки на груди. – Меня в чём-то уличили, подали жалобу, обвинили, выдали ордер на арест, или ты просто помешался на мне и преследуешь, как собака собственный хвост? Пока что, запретили посещать некие места, но я лечу не туда. А задерживать по измышлениям нельзя.


- Уверен, на корабле найдётся немало доказательств, - заявил недруг, - стоит лишь покопаться в корабельном компьютере. А попробуешь сопротивляться, обвиню в нападении на представителя власти, а это немалый срок, откупиться не удастся.


- Больно надо с тобой драться, - я зевнул, - тратить энергию батарей и ракеты. Просто покажу кое-что и прости – прощай. Например, пока болтали, я уже создал иллюзию голографическую своего судна и улетел. Сейчас видение растворится, раз – два – три-и-и-и!!!


Полагаю, капитан велел посмотреть, у подчинённых, чего там сзади, и увидел корабль вдали, услышал я его божбу и ругань, враги развернулись и помчались догонять. Далеко не сразу узнают, что бегали как раз за голограммой, а я просто замаскировал своё транспортное средство, сделал временно невидимым. Теперь можно продолжать путь спокойно, хотя, придётся добираться до цели, сделав крюк, но это небольшая потеря.


- Какой-то этот Пуп легковерный, - хмыкнула союзница, - даже не проверил. От меня бы так легко не убежал.


- Нашла с кем себя сравнивать, - я всплеснул руками, - у таких типов мозгов вообще быть не может, изначально, конструкцией не предусмотрены. Ну, ничего, попадёт ещё несколько раз впросак, слетит с кресла командующего флотом, не впервой. Когда, в первый раз, столкнулись, являлся комиссаром, управлял целым районом, но потерял работу, связавшись со мной. Не хотел, чтобы я исследовал подземную часть одного древнего храма, якобы святое место, и всё такое, мешал, грозил арестом, пришлось проявить находчивость, обхитрить, забраться ночью, заплатив мафии за прикрытие, но, не напрасно рисковал, внутри схорона обнаружились древние тексты, которые теперь являются самой главной святыней. Местная церковь зарабатывает на паломниках миллиарды кредитов, учёные получили горы новых сведений, религиозность местных возросла в разы, меня чуть ли не святым объявили, или, как минимум, пророком, а «умника», который лез не в своё дело, уволили с позором. Я предлагал компенсацию, найти новое место, даже несколько вариантов подготовил, но Пуп обиделся всерьёз и надолго, с тех пор и воюем потихоньку. Вернее, лает, как Моська на слона, со схожим нулевым результатом.


- А нельзя ему, скажем, память стереть? – улыбнулась воительница.


- Полицейским что-то там вкалывают или вставляют в череп, экстрасенсорика на них не действует, - я поправил рычаг на пульте, - понятно, зачем такое сделали. Кстати, ты просила посадить за руль, вот кресло пилота, прошу, покажешь, чему научилась. Главное не разбей нас о какую-нибудь из планет, а то придётся тебе умирать, раз за разом, от голода, жажды и отсутствия воздуха, пока кто-то, случайно, не найдёт.


- Постараюсь, - кивнула напарница, - автопилот отключили, надеюсь?


- Не до конца, - вынужден был признаться я, - я тебя обожаю и верю, как себе, но… перестраховываюсь, речь идёт о жизни всех во вселенной.


Девушка оказалась так талантлива, что добрались до самой нужной планеты, радовавшей белым цветом, я указал, где надо приземлиться. Теперь проверим, насколько хорош мой вездеход с буровой установкой, выбирал самой лучший в категории миниатюрных машин. Место на складах не безгранично, а возить с собой необходимо много и разного.


Не успели покинуть космолёт, как послышался рёв моторов, к нам, лавируя между деревьями, спешили несколько снегоходов со знакомыми четырёхрукими роботами Змееносца. Притормозили, попрыгали в снег и сразу открыли огонь. Мы с соратницей ответили из своих бластеров. Не забыл я повредить и транспортные средства злодеев, активировал вездеход, управлявшийся голосом. Поехал тот на недругов, прикрывая нас своей бронёй, прошёлся по нападавшим, вдавив в снег и лёд, но очевидно, столкнулись мы с обычными разведчиками, дальше появятся куда более опасные и умелые ребята.    


Избавившись от надоед, поехали к точке, под которой и располагался возможный схорон, тем паче, до него не так далеко. На вездеходе был и ковш, с его помощью, выкопал в снегу яму, пока не добрался до мёрзлой тверди, которую уже не брал. Бур нагрелся, принялся бурить, потихоньку погружаясь в толщу. Надо пройти не меньше пяти футов, а после расширить достаточно, чтобы найти панель. Я подготовил не просто «сверло», а с приваренным столбом, оно потихоньку опускалось, удлиняя, пока не натолкнулось на камень, с помощью специального пылесоса, удалили лишний грунт и пыль. Яму укрепили пластмассовыми «брёвнами», дабы не завалило, а то придётся заново начинать, причём, быстро. Теперь машинка отъехала в сторону, мы включили мощный прожектор, Юля спрыгнула вниз, начала разгребать, нащупывая рисунки или ещё хоть что-то. И нам невероятно повезло, крикнула, что чувствует нечто когтями на пальцах рукавиц.


- И на что похоже? – уточнил я.


- Скорпион, - пояснила приёмная дочка, - тут я почти уверена, какую силу получу, помимо прочего. Смогу травить?


- Именно, обретёшь замечательный хвост, и любой яд в жале, по желанию, ну, и станешь выглядеть ещё эффектнее в глазах зрителей и фанатов, - подтвердил я, - Скорпиус – Скорпион, - водный (холодный и влажный), представлен женскими знаками - Рак, Скорпион, Рыбы. Тригон преимущественно западный, его правитель Марс, также имеются дневной правитель Венера и ночной – Луна.


- Здорово, просто превосходно, мечта идиотки, - собеседница всплеснула руками, - только не для человека, чьи враги, простите за подробность, роботы, которым ничего не страшно!


- Вообще-то, монстры Змееносца далеко не всегда машины, плюс, у нас есть недруги вполне живые, как тот же Пуп, - возразил я, - так что, пригодится. Не надо списывать мощь заранее, не опробовав. Помимо прочего, хитиновый панцирь у скорпионов так же есть, так что получишь усиленную броню от двух колец.


- Ладно – ладно, как скажите, ваше мудрейшество, - смирилась Леди Зодиак, - правда, панели поблизости нет, копайте дальше, не меньше чем на десять шагов.
Вдали послышалось вжиканье лазерных лучей, космолёт атаковали, придётся, через переговорное устройство, велеть взмыть в воздух, в космос и спрятаться, пока не призову обратно, уничтожат и застрянем надолго, пока капитан не заберёт. А это если не конец миссии, то недопустимая отсрочка. Вездеход приступил к работе. Технически до панели могло быть сколько угодно, в пору половину местной Тайги раскопать, но, нам повезло, затратили лишь два часа. Недруги нашли, разумеется, приходилось отстреливаться, укрывшись в люке нашей машины, чтобы не подстрелили. Активировали малый защитный энергетический купол. Бур повредить оказалось непросто, как роботы не старались. Наконец, воительница нечто почувствовала, покинула наше транспортное средство через нижний люк, прижала ладонь к камню, из пальцев ударили молнии, послышался скрип, открылись створки, я присоединился к напарнице, теперь вниз, проход захлопнулся, отгородив от преследователей.


- Наконец-то, - я выдохнул, - опасался, что помешают. Ну, готова к долгому и трудному пути к новой части силы?


- Если скажу «нет», повернёмся и пойдём домой? – хмыкнула собеседница. – Одно радует, здесь не будет никаких канатов, как в прошлый раз.


В воздухе вспыхнули красивые розовые шары, заплясали, разгоняя мрак. Перед нами был коридор, самый обычный, какие ловушки непонятно. Стоять долго смысла нет, сделали первый шаг. Пол пришёл в движение, как гигантская беговая дорожка, причём, скорость оказалась приличной даже для людей в скафандрах, снабжённых экзоскелетами. Сколько не двигались, оставались на одном месте.


- По-моему, придётся лезть по стене, или даже по потолку, - пропыхтела сиротка, держась ладонью за грудь, - как здорово, что у нас есть когти в костюмах!


И вот мы полезли уже по вертикальной поверхности, вонзая металл в камень, ожидали, каждую минуту, что активируют нечто ещё ужасное. И долго не пришлось, послышался скрип и потолок начал плавно опускаться. А до конца участка ещё невесть сколько. Если ничего не измениться, окажемся просто-напросто расплющенными. Я подозревал, что знаю, чего требуют создатели схорона, но игнорировали, пока не оказались почти внизу, а сверху давила каменная плита. Пришлось спрыгнуть, активировалась «беговая дорожка», унося назад. Потеряли почти половину того, что достигли. Оставалось одно.


- Придётся рискнуть и воспользоваться ранцами, - я всплеснул руками, - только бы успеть до того, как топливо выгорит.


- Значит, или проиграем, или победим, - кивнула воительница, - надеюсь, не выдумали чего и на этот счёт!


И вот раздвинулись крылья и понеслись, держась за руки, на всякий случай. Но, легче не стало, послышался свист, едва отклонились, когда понеслись в воздухе брёвна. Любое  из них могло повредить как крылья, так и нас, между прочим. Я вытащил бластеры, постреливал в «снаряды», некоторые удавалось поджечь или повредить, изменив траекторию. С час так летели, пока не начали замедляться. Приземлились на стену. Немедленно снова пополз потолок, угрожая выжать все соки.


- К счастью, у нас есть ещё крюки на канатах, - напомнил я, - активируем. Глядишь, создателей укрытия обманем, на какое-то время. Хотя, не рассчитывал на такое особенно.


Начали выстреливать, понеслись, подобно древним дикарям. Потолочные плиты на место вернулись, к счастью, но вскоре опять нечто зажужжало, навстречу неслись диски фрез, острые, как бритвы. И все не отстрелишь, при всём желании. Один из канатов Юли повредили, успела до стены долететь и зацепиться, прежде чем лопнула верёвка, повисла. Я к ней, если что, передам свой наруч, лишь бы добралась как-то до цели. Обхватил за талию и дальше. В потолке открылись люки, начали падать стальные шары, у самого пола взорвались, осколки полетели в разные стороны. Повезёт, если выдержат латы. Леди Зодиак немедленно переоделась.


- Ну, готова ещё немного полетать? – переспросил я.


- Можно подумать, есть хоть какой-то выбор, - отмахнулась соратница, - поменьше болтайте, а то ещё бомб нашвыряют. А у вас ничего в рукаве не запасено, на разные случаи?


- Всегда, - кивнул я, - но, ещё не пришло время.


И вот мы продолжили, конечно, создатели схорона не собирались успокаиваться, из пола начали расти гигантские сосульки, постепенно заполняя всё пространство. На них перепрыгнули, быстро скользили, пока ещё осталось хоть немного свободного пространства. Не поспеем, застрянем и окажемся, раздавлены в лепёшечки. Никто шутить не собирался в принципе. Когда участок закончился, даже с некоторым удовольствием спрыгнули на «беговую дорожку», иногда, простые упражнения кажутся отдыхом. Чуточку отдышавшись, перебрались на стены. Из них выскакивали стальные шишки, пытались сбить или столкнуть, приходилось уклоняться. Подруга откусывала их клешнями, когда успевала. В потолке раздвинулись люки, показались вращающиеся диски, на валах, походили на вентиляторы, поползли вниз, намереваясь превратить нас в фаршик. Я вытащил бластер, выстрелил, первый из дисков унёсся и вонзился в стену. Образовался проём, в который и нырнули, уцелели, в этот раз.


- Что же ещё нам подсунут? – простонала Юля.


- Бывает ещё похуже, - хмыкнул я, - или нет?


Послышался топот ног, к нам спешили десятка три каменных воинов, вооружённых палицами. С очень серьёзными намерениями, между прочим. Мы просто обстреляли их,  добрался лишь один боец и тому ударом ноги голову снёс напрочь.   


- Трогать оружие побеждённых можно или не стоит? – спросила Леди Зодиак.


- Не надо, - я покачал головой, - враги что угодно могут поместить в палицы, от отравленных шипов, выскакивающих из рукояти, до магических заклятий, превращающих в гранит. Статуя из тебя получится красивая, но бесполезная. А я свой антимагический артефакт позабыл в другом костюме, уж прости за это.


- Знаешь, если бы сказал «нет», этого оказалось достаточно, - фыркнула красотка.


- И ты бы не спросила: - «Почему нет»? – я сощурился.


А враги использовали ещё один грязный фокус, с потолка посыпался песочек, грозя похоронить нас раз и навсегда. Пришлось закрыть головы руками и бегом бежать. Хоть пол оставался на месте, песчинки могли забиться во все щели и повредить механизмы. Хоть какое-то облегчение. Дошло до того, что двигались уже по колено в песочке, еле вырывали конечности. А негодяи ещё и водичку добавили, сначала, капельками, а после и струями. Намереваются создать в грязь, в коей потонем благополучно. Не самая лёгкая и приятная смерть, мягко говоря. Пришлось перебраться на стену опять, там хоть полегче двигаться и приятнее.  Тысячу раз благословил скафандр, а то ослепли, задохнулись, ещё после устали отмываться и извлекать песчинки из очень разных мест. Кто попадал, в подобную ситуацию, знает.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

Этот капитан постоянно вставляет палки в колеса наших героев.
Понятное дело, работа у него такая.
Но много от него проблем.
А "почему нет", думаю, спросила бы)))

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   05.01.2021 13:26     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))ну, проблем у капитана будет ещё море:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   05.01.2021 14:14   Заявить о нарушении