Любаша

               
               

 – Вы не смотрите на меня так влюбленно, молодой человек. Думаете если официантка вас подсадила ко мне за столик значит мы с ней в сговоре… И я снимаюсь. Нет. И напрасно вы заказали ей красного вина принести. Я его терпеть не могу. Впрочем, ладно, немножко выпью и составлю вам компанию…А то скажут: «Любаша опять просидела весь вечер - только столик даром занимала. Кофе выпила – ведро, и чаевых не дала». Знаете, они, официантки, специально вас ко мне подсадили, есть же вон столик свободный. Хотят  таким макаром меня вытурить из ресторана… Я же говорливая, спасенья от меня нет никому. И трезвая. Могу затеять скандал и накатать очередную жалобу за плохое обслуживание. А оно здесь действительно плохое, кормят паршиво, обсчитывают. Один только кофе – в норме, и мороженое. Этим всегда и питаюсь… Скажите – вздорная, прижимистая тетка. Ан нет. Я дюже экономная. У меня дочь – студентка, а зарплата, да и можно те слезы – копейки так называть, у воспитателя детсада  – одна лишь фикция. Покушать вволю нам двоим, красивым бабам, и то не позволяет. Где уж там прилично одеться и обуться… Верите, вот этому свитеру уже десять лет. Я его так бережно ношу и стираю специальным мылом. Чтобы колер не тускнел, и нитки преждевременно не вытирались. А как он мне идет. Грудь мою пышную как подчеркивает… Мою любимый от нее, так и млеет. Вот только не жениться, зараза. Пять лет встречаемся, петушиную работу лишь только проделывает, а чуть я статус соответствующий потребую – сразу гонит…из своего курятника. Думает, что я позарилась на его квартиру-развалюху, и всех его приходящих кур поразгоню… Пусть тешится. Мне не жалко. Лишь бы только деньги давал на учебу моей дочери, за мою любовь многолетнюю и страдания хоть как-то рассчитывался. За мою ему верность не грех и раскошелиться… Заразу в курятник ведь не принесла. Чистая. Радовался бы хоть этому. Так нет же – гонит… Вот и сегодня прогнал, а за что. За то, что вызвала на его домашний адрес пожарных… А как тут их не вызвать – пришла к нему, специально не предупреждая о визите, а там – молодая гулящая пигалица сидит. Знаю – заразная… Пожар в его квартире хотела предотвратить – спасти его здоровье, а он, думаете, понял и оценил. Где там. Дал лишь потрепанную пятерку…и спровадил… Теперь штраф за ложный вызов пожарных заплатит приличный. Будет знать как на мне экономить… Вот, молодой человек, почему я сегодня гуляю… На целую пятерку. А что – разве не могу? Имею право. Вдова, не крокодил, люблю лишь одного его, единственного мужчину. А он меня не любит. Стихи мои пылкие к нему не оценил – выбросил в окно. Говорит, мол, на дурных не женятся… А я разве дурная, психованная?  Кто ж мне бы деток доверил тогда на воспитание?! То тоже… Вон, уже ползет старая каракатица. Тащит вам заказанное вино и кушанья. Как гадко и противно виляет бедрами- ведрами. И как только таких берут в официантки: ни рожи, ни фигуры. Нет чтобы со мной заключить контракт. Я бы им, хозяевам, еще и пела… У меня ведь, слышите, какой  приятный, звонкий голос. А когда пою  –  в детском садике, то на кухне, через стенку, чашки в мойке позвякивают. За такой голос надо платить долларами…Вот сейчас с вами выпью, молодой человек, рюмашку. И пойду… Надоела уже вам. Любите, небось, молоденьких. Не таких как я, сорокалетних… Впрочем, пить не буду. Пойду домой… А то официантка увидит, что выпила – спровоцирует скандал и вызовет милицию. Давно хочет со мной расквитаться за те многочисленные мои записи в книге жалоб и предложений… Всего вам хорошего… И отдайте той, старой корове, мою выстраданную денежку- пятерку.
                ---------------------------------------------------
               
            
.


Рецензии
Отличный монолог!
Спасибо!

Мила Суркова   08.12.2023 15:22     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за отзыв. Всех Вам благ!

Сергей Комар 2   08.12.2023 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.