Мощь Зодиака. Глава 17

Не хотелось мне тащить приёмную дочь в такие места, но… есть вероятность, что понадобятся её способности, коли враги атакуют или полиция нагрянет. Разумеется, я сменил скафандры на менее заметные, такими пользуются все исследователи новых планет, наёмники и прочие типы с тощим кошельком и проблемами с законом. Более того, скрыл пол спутницы, благо, это не сложно, и обзавёлся поддельными документами. Кое-какие связи остались с прежних времён. Не всегда археологам удаётся законно работать, иногда требуется купить лояльность мафии или нанять охрану из ребят, которым сам чёрт не брат. Или, как в этот раз, попасть на территории, на которых не рады.


Таверны, они со средних веков не менялись, та же грязь, вонь, сомнительное угощение, пьяные и грубые посетители, причём инопланетяне от людей мало чем отличались, по части повеления. Правда официантов заменили роботы, обоего «пола», скользили между столиками с бокалами и нехитрой закуской. Зато, не чувствовали себя обиженными, когда посетители заигрывали и даже лезли с поцелуями, а, за определённую плату, ещё и охотно «поднимались в номера».
У входа я заплатил вышибале за билет, протянул ему свои бластеры и нож, спутница проделала то же самое, несколько шагов и дорогу загородил какой-то здоровяк, явно нетрезвый, покачивался из стороны в сторону, на плече его лежал массивный стул.


- Эй, старик, не одолжишь своего мальчика? – пророкотал здоровяк. – Я хорошо заплачу за ночь с ним!


- Доброго вам времени суток, - я улыбнулся, - простите сердечно, но мальчика ждёт другой клиент и он не пожелает стать вторым. Вот когда закончим, тогда, приходите.


- Вообще-то, я всегда получаю всё, чего захочу и плевать хотел на твоего клиента, - великан навис надо мной, - считаю до трёх, или отдаёшь, или сверну тебе куриную шею.


- Ладно, я так и передам, наклонись пониже, назову одно имечко, - попросил я.
Гигант не привык бояться соперников, послушно склонился, я шепнул ему на ушко кое-что и вот тут пьяному поплохело, по-моему, даже протрезвел, побледнел, глаза вытаращились, немедленно отпрянул, я похлопал его по плечу и махнул рукой союзнице.


- И что это вообще было? – поинтересовалась Юля. – Полагала, ты этому негодяю врежете, а не начнёте торг за мою мягкую попку.


- Как ты думаешь, что случится, если я всё вокруг разгромлю, переломаю кости врагу, сверну челюсть и забью пробочку в отверстие, в которое никогда не заглядывают лучи солнца? – я повернулся к девушке. – Во-первых, любой их этих отморозков может оказаться тем самым бравым контрабандистом, который отправит нас в нужное место, поссоримся и предадут. Во-вторых, разгромим заведение, которое принадлежит человеку, способному посоветовать подходящего исполнителя и проследить, чтобы тот вёл себя правильно. В-третьих, про драку обязательно узнают в полиции местной, станут задавать вопросы, просить взятку, а базы данных общие. До Пупа дойдёт и уж позаботиться, чтобы оказались за решёткой. Ты готова пожертвовать будущим, своим и этой вселенной, ради маленького удовлетворения? Тем паче, никто не тронул, а слова, это просто звуки, сотрясающие воздух. Будь мудрее, деточка. Насилие ни всегда является выходом из ситуации. К тому же, закончив все свои дела, всегда есть шанс вызвать здоровяка на улицу и вот уж там превратить в мешок с переломанными костями, но работа, прежде всего.


Мы приблизились к бармену, тот повернулся, я попросил бокал эля и положил на стойку монетку с особым рисунком. Мужчина немедленно кивнул, улыбнулся вежливо и нажал кнопку потайную, за спиной его отъехала часть полок с напитками, оставалось только поклониться, встать и отправиться в проход. Створка за нами захлопнулась плавно.


- Так, чтобы не произошло, держись за моей спиной, а главное, рта не открывай, - попросил я, - потому как умереть проще, чем выбраться наружу. Мне, чтобы вот так беседовать, пришлось много платить, каждый год, а так же оказывать некоторое, почти невинные, услуги, но прошлое так легко забывается. Понимаешь?


- Никогда не думала, что мой отчим – трус, - фыркнула Леди Зодиак, - но, раз так просите, договорились. А то вдруг замочите свою репутацию. По-моему, вы всё чрезмерно усложняете. Можно подумать, мы кое-кому жену выбираем, а не временного исполнителя.


- Что ты, жену куда сложнее заполучить, да и последствия страшнее, - я подмигнул, - я, как-то, почти женился, но невеста, к счастью, за неделю до свадьбы, сбежала с каким-то типом, прихватив мою платиновую карточку. Ей же никто не сказал, что и банк так же мой, и украсть оттуда нечто или снять со счёта, без разрешения, почти невозможно. Так что, сладкая парочка оказалась в тюрьме, и покинули её очень нескоро. Или до сих пор сидят, не помню.
В конце коридора поджидали два охранника, дополнительно обыскали и лишь после этого впустили. Оказались мы в маленькой комнате, в которой помещались лишь стол со стулом, зато, из потолка и стен торчали всевозможные стволы лазерных пушек и древних пулемётов, направленные на посетителей. Одно неверное движение и уподобимся сырам с дырочками. За столом сидел невзрачный человечек, ростом мне по грудь, облачённый в бронированный скафандр, тощий, глаза его закрывали большие чёрные очки, вперёд торчал огромный нос, большим был и рот с толстыми губами. Я тут же поклонился низко.


- Неужели, Мастер – археолог решил сменить работу и стать поставщиком мальчиков? – поинтересовался карлик с кривой улыбкой.


- Боюсь, у меня не хватит хорошего вкуса, чтобы удовлетворить ваши высокие требования, - я вздохнул, - да и кто приходит с одним объектом, я обязан был привести не меньше пары тысяч. Боюсь, мне нужна помощь человека, который может абсолютно всё и даже немного больше.


- И ты, разумеется, готов платить? – уточнил собеседник.


- Вы знаете, счета оплачиваю всегда и довольно щедро, ещё никто не жаловался, - кивнул я, - просто назовите сумму. 


- Я знаю, что ты хочешь попасть на одну из планет, где не хотят видеть и принимать, - мафиози хищно улыбнулся, - для такого дела требуется лучший из лучших исполнитель. А главное, заинтересуй, чтобы не посчитал, что продать дороже властям или мифическому Змееносцу.


- Я думал, мои налоги достаточно вкусны, чтобы хотели сохранить их, - напомнил я.


- Если только я не захочу получить всё, что тебе принадлежит, до последней монетки, - возразил карлик, - если потребую, ведь не отдашь?


- Не вопрос, - я пожал плечами, - заодно проверите, существует ли «мифический Змееносец» и понадобятся ли кредиты, когда всё измерение превращается в пыль? Или полагаете, что я стал бы рисковать, приходить сюда, зная, с кем придётся иметь дело, и чего попросят, коли речь не шла о существовании всего и вся? Я кто угодно, только не самоубийца. Дальше полагаюсь на мудрость опытного политика и бизнесмена, способного отличить психа от спасителя.


- А если мы с суперзлодеем договоримся, оставит мне жизнь и выделит дольку, планетку – другую? – переспросил карлик.


- А вы бы не обманули такого предателя, не наобещали ему с три короба, чтобы потом осмеять и убить? – я пожал плечами. – Там зло стопроцентное, древнее, не знающее жалости и не имеющее ничего человеческого в своей природе. Начнёте играть в игры и окажитесь в проигрыше.


- А что скажет твоя спутница, по этому поводу? – уточнил собеседник.


- Я, всего лишь, юная девушка с парочкой волшебных колец, чего могу сказать? - отозвалась Юля. – Кроме того, что воюю с Змееносцем уже много – много веков, побеждала его неоднократно и не хотелось бы, чтобы борьба оказалась напрасной. Не хотите помочь, заработать и спасти дело, коим занимаетесь всю жизнь, пожалуйста. Суперзлодей сам завладеет кольцом, увеличит свои шансы на победу и только. Выбирайте, помогите свету победить и продолжите зарабатывать, или помешаете и отправитесь в ад на несколько десятилетий раньше. И, кстати, мы можем найти контрабандиста и сами, между прочим.


Воительница развернулась к двери и сделала шаг, будто и вправду уходя.


- Полагаешь, от меня можно так взять и уйти? – прошипел карлик.


- А кто мне помешает, ваши глупые пушки? – хмыкнула моя напарница. – Вообще-то, скажу по секрету, что являюсь бессмертной. Радуйтесь, получила бы больше колец и просто устроила небольшую бойню, возможно, вернусь, дабы повеселиться. Заплатим кому-то более сговорчивому и умному.


- Без моей команды ни один корабль не стартует, кто пожелает умереть или стать изгоем? – рыкнул мафиози.


- Тогда ещё проще, - Юля передёрнула плечами, - заберём артефакты с тех планет, где можно, упрочим популярность, а после, или пустят сами, или стану такой могущественной, что и спрашивать не стану, просто возьму своё. Не знаю, почему такая простая мысль сразу в голову не пришла?


- Или же можем успокоиться, остыть и договориться, - вмешался я в спор, - зачем спорить? Кто-то получит деньги, кто-то корабль и экипаж, все счастливы и довольны жизнью, чего же больше?


Меж тем, завыла сирена, из потолка выдвинулась красная лампочка, а следом и появился голографический экран. На нём виден был первый этаж, сквозь взорванную дверь в помещение ворвались роботы Змееносца и пали во все стороны.


- Это твои? – собеседник вскочил.


- Вы, случайно, с Пупом не в одной школе учились? – я всплеснул руками. – У меня на лбу есть надпись «Дурак»? Или «Самоубийца»? Какой смысл присылать своих бойцов, чтобы доказать, что Змееносец существует? Скорей уж просто окончательно испортим отношения. Тем более, Гельминты вашей охране и в подмётке не годятся.
Официанты побросали подносы, в наручах их открылись лючки и выдвинулись лазерные мини - пушки, открыли огонь по нападающим. Меж тем, атакующие старались продвинуться как можно дальше, а потом, просто начали взрываться, как брандеры, разнося всё вокруг, включая и защитников, да клиентов. Тут же пошла вторая волна нападающих, им оставалось лишь добить раненых, найти и взорвать дверь в коридор, а там и до нас всего - ничего, телохранители не сдержат.


- Кажется, нам пора удаляться, - мафиози вскочил, за его спиной открылась дверца, - и смотри, если окажется, что ты и вправду подстроил нападения, Мастер археолог, не спрячешься от меня ни в одном из уголков вселенной, как и твоя приёмная дочка!


- Готов поклясться чем угодно, что не имею к происходящему ни малейшего отношения, - я поднял правую руку вверх, - тем паче, хитрость слишком прозрачная и очевидная. И, самое главное, я никогда не пожертвую жизнью невинного, даже преступника.


- Вот последнее общеизвестно, - кивнул карлик, - и потому поверю, отчасти. Главное, спастись, а после побеседуем о вашем деле. Но, для начала, восполнишь мои потери, включая, недополученные доходы.


- Называйте счёт, куда перечислить надо, - предложил я, - немедленно и выдам.


- Сначала, всё посчитаю, - отмахнулся злодей, - навскидку не скажу, но поверь, мало не покажется. Готовься потерять половину состояния.


- Мне главное, чтобы хватило на то, чтобы посетить все планеты и добыть кольца,
- отмахнулся я, - а там, если выживу, выйду на пенсию, а пенсионеру много не требуется. А дочка сама заработает, с её-то способностями и могуществом, если только благодарные обитатели этого мира не надарят всего, и не предложат какую-нибудь должность. Мои гроши ей не сгодятся даже на платочки и булавки.
По потайному коридору добрались до «гаража» карлика, где имелось несколько десятков космолётов, готовых к взлёту, в один и нырнули, захлопнулся люк, в потолке раздвинулись створки гигантских ворот, в них и вылетели, понеслись в космос, здесь уже никто не достанет, даже Змееносец со своими подельниками.


- Так как насчёт наёмника? – уточнил я.


- К сожалению, лучшие из лучших остались в таверне, - вздохнул мафиози, - придётся выбирать людишек попроще. Не таких надёжных, храбрых и находчивых, но умеющих управлять космическим кораблём и не болтать лишнее. Значит, говоришь, что суперзлодей существует и вправду на меня наехал?


- Да, живее всех живых, и наглее самых отмороженных, - кивнул я, - для такого безумца не существует никаких авторитетов, даже криминальных. Желая получить нас, уничтожит, кого угодно, пойдёт по трупам. Всё одно ведь, живых оставлять не собирается в принципе, так не лучше ли сразу, чтобы после не возиться? Тем паче тех, кто сможет сопротивляться в будущем. И ещё одно, благодаря некому Пупу, часть обитателей вселенной будут думать, что роботы мои и обвинят в убийстве некоторого количества преступников, а это – срок уголовный. Меня посадят, дочку отберут, а там легко похитит и использует, в своих адских целях. Такая вот политика. Но, кому я рассказываю, мастеру интриг и королю коварных схем?


- Звучит логично, - нахмурился собеседник, - хотя, получается, что в случившемся виноват ты, не пришёл, и ничего не случилось, между прочим.


- Ну, тогда бы я не получил желаемое и вы всё одно умерли, - напомнил я, - да и чем жертвуете, если за потери плачу звонкой монетой? А людей ещё найдёте, да получше прежних, уверен. Заодно, упрочите собственное положение, один из спасителей мира – громкое звание, есть чем похвастаться пред детьми и внуками. И поймают полицейские, а вы перед судом раз предъяву, и суд присяжных слезами обольется, глядишь, отпустят или минимум дадут. Победителей не судят.


- Ладно, всё одно мне теперь выгоднее сотрудничать, чем уничтожить вас, - отмахнулся карлик, - дам адрес подходящий, пригрозите, от моего имени, возможно, повезёт и не предаст, но гарантировать не могу ничего.


- О большем и не просим, - улыбнулся я.
               

****


Понятное дело, что наш контрабандист обитал в жутких трущобах, настоящей дыре, куда не то, что приличные люди, полиция не смела соваться. Вот туда я приёмную дочку с собой не взял, оставил в гостинице, выдал пару особо мощных бластеров, приказал стрелять по всем, кто не похож на меня, а чтобы не скучала, выдал приставку со своей старой игрой, без подключения к интернету, зато, не засекут.
Приблизился осторожно к низкой одноэтажной хибаре, встал за дверью и осторожно постучал в неё, тут же присел и вовремя. Несколько выстрелов проделали в створке и кладке изрядные дыры.


- Идите к демонам, вы меня так легко не возьмёте! – послышался чей-то скрежещущий голос. – Заберу с собой в ад парочку душ!!!


- Если только не пришлют роботов, - возразил я, - у них нечего забирать, мистер стрелок. Нет, желания побеседовать?


- Смотря, что ты можешь мне предложить, живучий незнакомец, - возразил невидимый боец, - если хочешь денег, убирайся!


- Один наш общий знакомый, - начал я, вытаскивая монетку и метнув её в дыру, - считает, что вы, за денежки, можете оказать ему и мне небольшую услугу. Дело пустяковое, а плачу хорошо. Возможно, не придётся опасаться кредиторов.


- О-о-о-о! – собеседник разглядел знак и оценил его. – Так это совсем другое дело, добро пожаловать, но держи руки так, чтобы я их видел!!!


Я поднял конечности вверх, толкнул дверь, которая и упала с грохотом и вошёл. Изнутри домик выглядел ещё хуже, такое впечатление, что тут обитает не храбрый покоритель космоса, а нищий попрошайка. Причём, неумеха, к тому же, которому раздают скорее пинки, чем милостыню. Рваный матрас с торчащими пружинами, стол на трёх ножках с треснутой столешницей, древний холодильник, вот и всё. На полу сидел пожилой мужчина с всклокоченными седыми волосами и бородкой, облачённый в видавший виды ржавый скафандр, бластер в его руках скорей мог взорваться, чем выстрелить, чудом работал.


- Где-то я тебя уже видел, приятель, - заявил контрабандист.


- Всё возможно, - я кашлянул, - меня многие знают, с кем только не встречался, не сталкивался. Но, разве это важно, когда речь о счёте с приятным количеством нулей? Причём, аванс могу дать прямо сейчас.


- Такое дело надо обмыть, вспомнить только, куда я поставил бутылку, и осталось хоть что-то? - новый знакомый потёр руки. - Можешь звать меня Старина Зусь. Только не путай буквы «з» и «г» или я смертельно обижусь и вышибу тебе мозги.


- Наверное, древняя шуточка, типа «хорош Зусь», не приветствуются? – уточнил я, вытаскивая из рюкзака бутылочку самогона.


- Мягко говоря, - собеседник уставился на «пузырь» и облизнулся, как кошка на кусок колбасы, - но, я сегодня в удивительно хорошем настроении.


- И где ваш корабль спрятан? – спросил я, открывая крышечку.


- Всё своё ношу с собой, - хохотнул Зусь, - прямо под хижиной, в подвале, можно стартовать хоть сейчас.


- Со мной будет ещё пассажирка, - я кашлянул, - сейчас примем по стаканчику горячительного и вызову.


- За пассажиров беру больше, - заявил контрабандист.


- Не вопрос, - я поморщился, - значит, заплачу. Главное запомни, если мы не доедем до места, или чуть позже предашь, или не увезёшь обратно, откуда забрал, найду и тогда уже могильщики станут думать, какую букву впереди ставить. Я могу быть как добрым приятелем и весёлым собутыльником, так и смертельным врагом.


- Ничего страшного, почти все мои недруги на кладбище, - собутыльник стукнул своим стаканом по моему.


- Мои тоже, - я осушил посудину, - так давай останемся союзниками.

 


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

Хорош союзник.
Так и тянет переиначить его имя)))

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   09.01.2021 14:03     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Ну, с тем и задумано, чтобы читатели мысленно переиначивали и хихикали:-))с уважением:-))

Александр Михельман   09.01.2021 18:01   Заявить о нарушении