Катарсис Вовы Путина

                - Энни, ты зачем оторочила комбинацию
                внизу мехом..??!!
                - Чтобы шея не мерзла мамочка.


               Я не буду " утомлять " Вас ВсЯкоЙ  и ЯкОй  "Цифровой " " МуТьЮ " которую извлек из недр своей гортани наш Пересидент. (В ушах Пересидента есть " очень маленькая пимпочка", через которую, в его Мозг, приходят сведения, сообщаемые мягким и, где - то , задушевным, женским голосом).
               Просто Вовик вечно щебечет : " Надо сделать, надо переформатировать, надо..." Так ДЕЛАЙ, черт возьми( это уже я, великолепный и восхитительный). Я в Восторге от " нашего " Пересидента, но фраза:"... реальные зарплаты растут, но доходы населения упали на 3%...", даже меня, шокировала. В большом умилении, я решил " постебаться ". Но не просто так, а с Целью.
               Га-а-а-а-а-спа-а-а-да-а-а-а,ну, какие, НаФиг, 3%...??? Откуда Вовик их берет..???!!!Видимо, с потолка.Но Очень ВЫСОКОГО.И пока сведения летят вниз, смысл из них ВыВетривается.
               Взять меня, любимого! ( Об аспидах, чуть позже."Пальчики оближите ", коли Охота Будет..?!). Так вот -Я. Я - мапа. Я - очень оддиннокий "батя", без Единственной и НеПовторимой, пытаюсь прокормить и одеть 9-летнего сына, дать ему похожие на человеческие условия, но государство и " общество " мне активно мешают. Но это - " частности ". А , если , " ближе к телу ", как говаривал МоПассан, то я сам хожу в МагАзин( прошу выделенную букву считать " ударной "! Принято..? Единогласно!)
               Так вот: 1) Сахар стоил - 23 рубля. В четверг, 17 декабря, ваш покорный слуга зашел в магАзин( ну, вы помните)- сахар 45рублей 99 коп( А еще он стоил 49 и ...). 100% или в ДВА раза. 2) Подсолнечное масло стоило 49 рублей и те же, пресловутые , 99 копеек. А 17 декабря , на заре пробуждающегося российского социума и его прогрессирующей мысли,-77 рублей, и ...( ну, вы припомните...)
               Путем нехитрых манипуляций, усвоенных мною еще в советской школе, я получил 56 %. При чем, что интересно! Благодаря господину Путину, я стал гораздо реже заходить в магАзин( накопленные запасы масла и других " первоочередных, востребованных народом товаров ", Отягощают полы и полки моего скромного жилища). В момент, когда я все-таки снизошел, масло стоило 73 и..., потом 75 и..., и, На Конец( или Не Очень..???!!!), Оно стало СТОИТЬ - 77 рублей и ...99 копеек.( На эти копейки, руководство ритейлгруппы Х5 : ездит за рубеж, содержит многочисленные виллы,покупает драгоценности и золото, содержит любовниц и, даже, любовников, а также - бассейны, озера, реки, моря и ...океаны.Ну, а остальную мелочь ОНО бережно складывает в ЗаКрома.)
               И вот я смотрю на разницу, положенную "друзьями Путина " в свой карман, и ...балдею...( Совсем забыл: самый дешевый чай стоил 9 рублей и.., а тут смотрю и ...балдею, в млеющем восторге - 12 рублей и ...( копеек -не помню). Значит, вот как обстоят дела: НАСЕЛЕНИЕ САМО ОПЛАТИТ БУДУЩУЮ " УЦЕНКУ "!!!

               А теперь, собственно, к аспидам и Вовику, как их яркому представителю.( Плавно перетекая).
               Предки Вовы Путина точно вышли из Африки. Те - " от 600 до 2000 особей...", то " узкое генетическое "горло ", которое нашим предкам было бы лучше Не Пережить!!! На Земле прекрасно жили бы от 7 до 12 видов Людей, которые без нас, уже давно бы летали к Звездам.
               И ,видимо, все его предки оттуда. Из Той Страшной Дали. У меня Человеческого больше.Значит, предки Вовы, изнасиловав женщин, из породы Людей, забывали за занятостью( надо было убить других Людей - мужчин и изнасиловав, убить женщин...) убить всех женщин, а потом " приплод "...Но за " занятостью ", у предков Вовы Путина, Не Всегда ДоХодили до ЭтогО руки...По видимому, именно отсюда,из Этой " занятости " берут истоки Европейские и , иных стран, политкорректность, толерантность и плю...плю...плюрализм!

                Помните, как Нерон воскликнул: " Какой артист во мне умитрает!!!" Все выжившие потомки Аспидов, предков кроманьонцев - артисты.Великие и ...НЕТ!!! Но все - актеры и актрисы. Это помогало и помогает выживать, в том числе, и в том случае, когда Эти Особи сталкиваются с Существами, в которых, много  Человеческих генов.
                Неистребимая потребность публичности и Фарса, толкает Вову Путина , на всяческие пресс-конференции и брифинги. Он Не Может , как Нерон, император Рима, согнать римлян на арену, какого - нибудь " Колизея ", и ..." представлять... " И, если, вы через стены Колизея Не Выбирались НаРужу( по примеру молодых и ловких мужчин, которым очень хотелось жить, то вас, зрителя представлений, свободно выносили мертвым, дежурящие легионеры...(Пить и Есть - Не Давали, чтобы Не Нарушать Святость происходящего на сцене...))
               
                Зато, у нашего царя, есть другие возможности.

                Вова Путин дает эти пресс-конференции, зная, что цифры дутые, что абсолютное большинство об этом знает..,Но происходящий ФАРС доставляет ему НеПередаваемое Удовольствие, или, если хотите, "НеПередаваемые Очучения ..." Атмосфера ПУБЛИЧНОГО ГЛУМЛЕНИЯ = это и есть катарсис Путина.Испытав желаемое,отсюда и такая разность по Времени, Путин сразу скучнеет и становится раздражительным( отсюда и нервозность к журналистам и их вопросам, когда Царь уже " ОтОбедал " и Вышел из -за стола " пресс-конфренции ...")
                Правда, мастерство актера, растет с возрастом. А тут пример обратный, ибо мастерство , в данном случае, Не требуется!
               
                Под Swing City. " I Wanna Be Like You "

                Маг Рун, он же Петька сын Шурховецкий, беглый холоп "Единой России". 19.12.2020 год, после ликвидации СССР.


Рецензии