Так бывает

И так бывает в жизни нашей. – О чём хочешь сказать?  - Стыдно сказать, но я не понимаю  ситуации: все страны должны! Но кому? – Тому, у кого заняли деньги, что тут не ясно?!  - Такой вопрос возник у меня после чтения большой статьи «Конец прекрасной эпохе. Призрак дефолта бродит по Европе». На вопросы журналиста отвечал доктор экономических  наук, профессор Департамента  общественных финансов Финансового  университета. ИМЯРЕК.  Вот кусочек  из его ответа: «Об этом мало говорят, и в этом загадка  политического ландшафта и СМИ». – Как это понимать, - «общественные финансы»? – Есть, значит, такие финансы. Я так сам для себя решил: долг возникает  тогда, когда государство  берёт валюту из  общемировой  тумбочки, обязуясь вернуть долг,  с процентами, разумеется, или берёт свои деньги из своей государственной тумбочки. В тумбочку деньги попадают из монетного двора. Решил так, но я не  уверен в правильности своего решения. Не поможешь разобраться в этом? – Нет. В этом  деле  я - ЧАЙНИК. Одно знаю, что занимать деньги, - это последнее дело. – В этом номере этой газеты мне понравилась  итоговое мнение  Валентина Гафта, вспомним  его добрым словом: «У меня есть своя позиция. И я не собираюсь эту позицию скрывать, тем более – менять свои убеждения. Просто я не понимаю, как можно  жить сытно, жирно, благополучно – и ненавидеть тех, кто тебе эту жизнь предоставляет.   Ведь  такая  жизнь  -  гнусная  жизнь».    В. Лоб.               


Рецензии
Знаете, Владимир, меня тоже давно волнует этот вопрос: почему у всех стран есть государственный долг?
Не понимаю. В политике и финансах не сильна.

Надежда Горская   23.12.2020 01:38     Заявить о нарушении