Сбрасываю балласты...

Я сбрасываю балласты!
Смотрю с утра на мужа.
Не можешь мне улыбаться,
Значит ты мне не нужен!

В женщине важна лёгкость,
Радость, полеты птицей!
Зачем мужчина - обуза,
Который в кошмарах снится?

Ревность, упреки, ссоры,
Взаимное унижение - зачем?
Чтобы старостью в поры
Проникнуть раньше времени?

Не хочу пускать грязь по венам,
Сама себя очищаю.
Сможешь, будь тоже счастлив.
Я тебя отпускаю.

Я сбрасываю балласты,
Собираю себя, возрождаю,
Чтобы судьбу исполнить,
Порой до небес долетаю...


Рецензии
От неудачного брака лучше избавиться, это точно, иначе всю жизнь отмучаешься и так и не поймёшь, что такое настоящий союз! :)

Натали Бизанс   08.01.2021 18:53     Заявить о нарушении
Нельзя терпеть в мучениях!
А стих написался легко, на позитиве - рано утром по снежку быстро шла по делам, и строки сами выстраивались!!!

Валентина Хрипунова   09.01.2021 01:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.