Мощь Зодиака. Глава 21

Таможенники слова не сказали, такового уважаемого человека не беспокоят. Особенно, когда находишься на содержании. Единственные, кто задержали, так это журналисты, спрашивали насчёт недавних событий, и им скормил ту же сказку, предоставил нужные кадры. Ещё и посоветовал на обидчиков, которые так жизнь портят и создают проблемы на ровном месте. Даже самые въедливые не нашли, чего сказать. Юля покрасовалась перед камерами, поулыбалась, настоящая звезда.
Как же приятно приезжать в свои владения, ни тебе полиции, ни других недругов, границы охраняются надёжно, вытворяй чего захочется. Встречали роболакеи с поклонами, спрашивали, как долетели? Кланялись низко с улыбками. Тут же спрашивали, чего кушать подать, какие напитки и в каких комнатах постелить? Повели под руки. Когда приёмная дочка увидала свою комнату, челюсть упала, поверьте, у неё общая зала в детдоме была меньше, чем её нынешний гардероб, что там говорить об остальном? Тут и игровая комната, и учебный зал, тренажерный зал, и столовая, и спальная, и ванная полноценная, с душевой кабиной, и джакузи. И уж конечно всё обставлено дизайнерской мебелью, самой новейшей техникой и прочим.


- Это я теперь как принцесса жить буду? – спросила Юля.


- Скажу, почти не хвастаясь, иные принцессы живут в разы хуже, - улыбнулся я, - наслаждайся, завтра на дело пойдём, пока же, пойдём, проведу экскурсию и расскажу, что и для чего использовать надо, есть столько технических новинок, коих нет на рынке. Я сам ещё не всё изучил.


- Мне бы поспать, - воительница кашлянула, - только что вернулась из космоса, кровать в каюте удобная, но тут такой космодром, можно вдесятером валяться.


- Как скажешь, - я притворился, что совсем не разочарован, - когда проснёшься, позовёшь.


Впрочем, у меня имелись и свои дела, принять отчёт от робота – управляющего, дать распоряжения соответствующие, вкусить восхитительный обед и запить бутылочкой редкого розового вина. Не хватало разве очаровательной собеседницы, конечно, постарше, чем дочка, хотя бы лет на десять, я не извращенец. Как раз, когда закончил, явилась подопечная, довольная, как сто китайцев, глаза трёт, зевает. Думаю, сном не ограничилась, ну, не бывает нелюбопытных детей, а уж девочек и подавно. Но, сделал вид, что поверил.


-Ну, готова, после того, как я переварю своё обед, к походу? – спросил я. – Мне как раз  надо вспахать огород, вот и поможешь.


- Я теперь принцесса – крот? – хихикнула Юля.


- Самый очаровательный на свете, - кивнул я.


- Простите, обратился ко мне один из роболакеев, - охрана докладывает, что прибыл некий господин капитан Пуп и требует пустить, именем каких-то там властей, предъявляет обвинения в ужасных вещах.


- Скажите ему, чтобы шёл куда подальше, - я поморщился, - мне здесь идиоты не нужны. Трогать не надо, просто игнорируйте и включите защитный купол. Пусть попробует его разрушить, если сможет. Рассчитан на атаку целой армии, куда уж слабоумному управиться? Он хоть вооружён?


- И очень хорошо, но недостаточно, - успокоил робот.


- Тогда сделаем вид, что такого не существует вовсе, - я ухмыльнулся.


Немного отдохнув, мы сели на один из моих личных прогулочных автомобилей и поехали. Место не казалось каким-то особенным, просто стоит камень замшелый. Каких много на дорогах, но под ним огромный схорон, наверное, один из самых крупных из известных. Подопечная приблизилась, я рядом встал, поднесла руку, поводила, наконец, из пальцев ударили молнии и каменюга медленно поползла вниз, погрузилась до щелчка, послышался какой-то ужасающий звук и вдруг, без предупреждения, земля под ногами провалилась, и полетели в яму, вопя от страха. Я чудом успел схватить девушку, вскинул руку, выстрелил крюком и повис. Поболтались немного. Теперь качнуться к стене, воительница тут же
Вцепилась когтями, благо, волшебных лат пока не надевала, теперь предстоял долгий и трудный спуск. Не знаю, возможно, перестраховались и так не разбились, но рисковать не хотелось совсем. Наконец, ноги упёрлись в твёрдую землю. В воздухе вспыхнули светящиеся очаровательные бабочки. Мы покрутились, пытаясь понять, где же очутились? Небольшая пещера, украшенная всевозможными рисунками, из неё куда-то вели три двери. Я немедленно начал изучать фрески, ведь там могут быть подсказки или предупреждения. Одно понятно точно – перед нами лабиринт и, наверняка, сложный, обычно в схоронах всё же прямые коридорчики и понятные вход с выходом, а тут можно бродить до самой смерти от голода и жажды. И трудности в том, что ещё вначале необходимо не ошибиться с дверью. Пришлось обратиться к Леди Зодиак. Девушка приблизилась, поводила ладонью перед одной створкой, потом, перед второй, третьей. Немного подумала и указала на правую. Потом повернулась, прищурилась недобро.


- Надеюсь, не вспомните поговорку «послушай женщину и сделай наоборот»? – уточнила сиротка. – Потому как я и обидеться могу, между прочим.


- Нет – нет – нет, - я замахал руками, - тут твоя чувствительность важнее всего моего опыта. Да и кто спорит с девушкой, способной силой звука развалить любую стену? Чуть что, проделаешь новый тоннель. Если позволят, конечно.


И вот мы вошли в дверь, открылась-то она легко, как и всякая створка ловушки. Остальные две испарились, будто и не существовали никогда. И вот каменный тоннель предстал перед взором, причём, сразу же поворачивал куда-то. Ну, тут придётся много кружить и не факт, что мой природный компас выручит. Несколько шагов и из кладки показались зелёные лозы, устремились к нам, намереваясь сцапать, разорвать или на что там запрограмированны? Соратница выкрикнула несколько заклятий, принялась кромсать клешнями нападающих, я полосовал из бластера, пришлось немного отступить, я чудом не потерял равновесие, оглянулся и увидел, что коридор за спинами исчез, осталась лишь пропасть, неизвестной глубины, как ножом отрезали. Даже сбежать не позволят. Ну, значит, придётся драться до самого конца, чем бы ни грозило поражение. Удвоили усилия. Наконец, гибкие враги убоялись и принялись отступать, ещё быстрее, чем вылезли, к кладке прижались, дрожат, даже жалко, немного.


- Вот, и не вздумайте возвращаться!  - я подул на ствол, покрутил на пальце бластер и вложил в кобуру.


- Этому движению уже миллиард лет, если не больше, - хмыкнула напарница, - давно пора придумать что-нибудь смешнее и новее.


- Ах, простите, мы, пенсионеры, так любим древние штампы, и креатива ни на грош, - я пожал плечами, - если сумеешь, вперёд и вверх, создашь новый тренд.
И вот направились дальше, вдали послышался грохот, будто нечто крупное спешило на встречу, и столкновение точно не понравиться! Нам так точно. И вот из-за угла показался огромный робот, перед собой толкал зубчатое колесо, именно и создавало такой звук. Но, здесь речь шла не просто о схватке, можно попробовать проскочить, если лечь, дать на себя наехать и уцелеть между зубьями, плохо, поместиться мог, одновременно, лишь один из нас. Двойной риск.


- А не проще врага пристрелить? – спросила Юля.


- Попробуем, - кивнул я, срезал голову роботу лазерным лучом, тот даже не замедлился ни на шаг, - от нас требуется показать свою храбрость и ловкость, понимаешь?


- И почему я не родилась обычной девочкой? – простонала воительница, кинулась под колесо, легла, вытянулась и зажмурилась.


Мне оставалось лишь последовать её примеру, молясь и ругаясь одновременно, нырнул, лёг «солдатиком», на миг что-то надавило сверху, но скафандр не пострадал, теперь вскочить, уклониться от ног монстра. Леди Зодиак уже ждала, вроде жива, и здорова. Если бы чего прищемило, сразу увидел. Я повернулся, лазерным лучом развалил недруга надвое, чтобы и не пытался преследовать, а то повторять ну совсем не хотелось. Не самое приятное развлечение, скажу по секрету.


Но, вариантов никаких, надо дальше идти, а коридор всё петлял и петлял. Не прошли и ста шагов, как моя нога провалилась в малую ямку, в которой скрывался капкан. Вреда причинить не мог, всё же, скафандр самый совершенный, но открыть не выходило, пришлось соратнице разрезать клешнёй. Тут же загудело нечто, выглянули из-за угла и обнаружили каменную стеночку, что ехала прямо на нас, если что-то сзади было, не видать.


- Хватит уже этого, - рыкнула воительница, - сейчас покажу, кто тут главный!


Активировала свою звуковую волну, по кладке побежали трещины, и осыпалась, за твердыней подвижной скрывался робот транспортный, но и его постигла та же печальная судьба. Может, и в первый раз могли так же сделать, но, напомню, за частое использование силы наказывали. А так задание исполнили и нормально. Перебрались через обломки, отряхнули руки. Следующей попала в капкан Юля, но ей освободиться ещё проще. Немалый участок так «развлекались», наругались изрядно. В конце даже лёгкие вмятинки от зубов остались на ногах, придётся ремонтировать и полировать.


Меж тем, коридор начал потихоньку сужаться, заставив поволноваться. Дочка, чуть что, скафандр снимет и боком протиснется, а вот я могу застрять и никто не обещал выпустить, даже после того, как обретём кольцо, и тем паче не факт, что обратно нужно возвращаться тем же самым путём. Разве бластером постесать кладку, но энергия в батареях не бесконечна и неизвестно, когда окажется жизненно необходимой. Но, повезло, нам было неудобно и только. Со скрипом из пола, прямо перед Леди Зодиак, выскочил заострённый кол, чудом отскочила, врезалась в меня, и завалились на спину.


- Послушай, я не против того, чтобы так отдыхать и обниматься, - я улыбнулся, - но, в следующий раз аккуратнее прыгай, потому как налетим на кол и если даже не проткнёт, повредит ракетный ранец, потечёт топливо, а дальше подкоптим латы изрядно или от взрывов полетаем.


- Прости, просто неожиданно как-то выскочил, - смутилась Юля, - но и тебе, дедушка, надо на ногах крепче держаться, не такая я и мощная, чтобы такого медведя повалить.


На всякий случай, я отошёл подальше, шага на три, колья срезали лазерными лучами или клешнями. Теперь понятно, зачем сужение, дабы уклоняться сложнее в разы. К счастью, всё заканчивается и коридор потихоньку стал прежним, а потом пол потихоньку пошёл под откос, превращаясь в горку, пришлось отойти к стене и цепляться когтями за кладку. Дальше ещё один классический приём, там, где заканчивалась наклонная поверхность, начиналась пропасть и довольно широкая. Спутница разоблачилась, чтобы вернуть себе пальцы. Поползли медленно – медленно, падать совсем неохота. А тут сверху начали камни швырять намереваясь сбить. Расстреливали их из бластеров, вися на трёх конечностях. И доспех Льва не наденешь, там нет кистей рук. И пять лишь Творец уберёг от попадания каменюги, с гарантией расколола и шлем, и череп. Когда долезли до другого «берега», легли, чтобы отдышаться немного и прийти в себя.


- И ведь за такой тяжкий труд нам даже зарплату не платят, - прохрипела Юля, - приходится самим бизнес организовывать.


- Зато, никто не командует и не требует налогов, - улыбнулся я, - и когда расправишься со Змееносцем, так или иначе, обязательно наградят. Скорей всего. Полностью свободны. А теперь ещё и дело налажу рядом с домом. Отели давно настроил, робослуги станут обслуживать туристов, красота. Как раз расходы на содержание окуплю, а то и заработаю кое-чего. Главные здания далеко, никто не обеспокоит, включая журналистов и фотографов. Окружу приметный камень красивым заборчиком и защитным экраном от вандалов, а копии его продавать начну в лавке, как сувениры.


- Правда, до того, придётся ещё выжить как-то и получить кольцо, - напомнила сиротка.


- Об этом даже не волнуюсь, - отмахнулся я, - ты же у меня умничка, справишься обязательно. Да и мечтать, в отличие от планирования, можно вполне. Наверняка, две трети пути уже миновали. Впереди-то самые сложные испытания, но мы и их не убоимся. Или я ошибаюсь относительно этого?


- Сделаем, разумеется, - вздохнула воительница, - но, мне бы ваш оптимизм, господин Мастер - археолог.


Чуть дальше коридор опять удивил, теперь он раздваивался, одна дорожка шла строго направо, а другая, налево, буковкой «т», и куда нам, спрашивается? Леди Зодиак попыталась определить с помощью своей силы, но ничего не вышло, к сожалению. Мы хотели повернуть в одну сторону, но тут же проход закрыла толстая стальная стена. Попробовали в другую, та же невесёлая история. Соратница обрушила на металл звук, но тот даже не вибрировал. Не зная, что за материал и не защищён ли с помощью чар? Или наоборот, антимагии, скажем.


- Есть подозрение, что от нас хотят, - я сощурился, - надо разделиться, и каждый пойдёт в свою сторону. Не ведаю, выживем или погибнем. Коли мне не повезёт, ищи подсказку в комиксах, в библиотеке, уверен, загадку разгадаешь точно, а дальше сама. Состояние уже заранее переписано на одну девушку, методы мои изучила.


- Даже и не думайте погибнуть! – собеседница погрозила пальцем. – Не такая уж я мастерица угадывать, да и в остальном, опыта немного житейского, не успею оглянуться, как оставят с пустыми карманами, в одном комбинезоне. Да и местные власти на планетах слушать не станут невесть кого.


И вот мы повернулись спинами друг к другу, пошли, и створки не захлопнулись, к счастью. Зато, из кладки выдвинулись трубочки и потёк газ, анализатор в шлеме определил его, как галлюциногенный. Но, скафандры идеально изолированы, фильтры вставлены самые надёжные, кислородные баллоны, опять же. На них и перешли, пока отрава не закончилась, коридоры повернулись и увидели друг друга.


- И в чём идея создателей схорона? – спросила девушка.


- Полагаю, мы должны были надышаться, пошли иллюзии, скорей всего, увидели мерзких уродливых чудовищ, вместо вторых половинок и передрались, - пояснил я, - мы так в пирамиде не Квике пятьсот шесть с напарников чуть не поубивали друг друга. Повезло, что товарищ не умел стрелять толком, а я предпочитал устройства, бьющие током, быстро утихомирил, а после в себя пришли. К счастью, не поссорились.


Продолжили путь, ожидая всего, что угодно. Наконец, подошли к какой-то каменной лестнице, остановились. Ступеньки это просто кладезь всевозможных ловушек, только ступишь и рискуешь пострадать.


- Слушай, может, рискнём и воспользуемся ракетными ранцами? – я кашлянул. – Вряд ли дадут, но всё спокойнее, чем ножками топать. Вдруг, наказание окажется умеренным?


- И снова не стану спорить, - согласилась воительница.


Мы взлетели и понеслись вперёд, по нам немедленно открыли огонь ядрами, приходилось уклоняться. Наверняка, при столкновении, ещё и взрываются. Без предупреждения, из одной ступеньки вылетели шипы, почти попали в цель. И такие «сюрпризы», наверняка, не последние. Надо держать глаз востро. В следующий раз, ударили струи пламени, но как раз они, оказались не самыми опасными. Я представил, сколько всего по нам не выстрелило, не ударило, и не рухнуло сверху, и холодный пот на лбу выступил. Иногда, испытания оказываются чересчур сложными, даже для нас. А лестница ещё и длинная, мили две, минимум, сплошного адского кошмара. Когда добрались до ровного тоннеля, приземлились повторно отдышаться.


- Знаешь, впервые вспоминаю о своём возрасте, - пожаловался я, прижимая ладонь к груди, - совсем загоняли старого дедушку. Впрочем, и в молодости нечасто так тяжко приходилось. Этот схорон делали настоящие мастера своего дела.


- А ведь он совсем не последний по счёту, всего-то, пятый, - отозвалась девушка, - да и сила не безупречная, ещё одна подручная. Полезная, но есть и получше.


- Не факт, что в других понадобиться исключительно физическая сила, - я вздохнул, - но, про это пока рано говорить.


Сколько не беседуй, а дальше идти надо, немного отдышались и, собравшись с силами. Побрели, ожидая очередных подвохов. И уж конечно, долго оставаться в неведении не пришлось. В стенах открылись ниши и начали падать алебарды, угрожая поранить, но тут больше посмеялись над потугами. Даже не уклонялись, отмахивались, как от мух. 


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

Действительно сложные испытания
приходится преодолевать героям.
Но здорово они пикируются)))
Это вносит позитив.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   14.01.2021 10:58     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))))А как без позитива-то? :-)))с уважением:-))))))

Александр Михельман   14.01.2021 18:29   Заявить о нарушении