Новогодние прикосновения, или Поцелуй за тридевять

Новогодние прикосновения, или Поцелуй за тридевять земель

Когда в окнах зажигаются огоньки, в душах людей тоже начинает теплиться свет, пронизывающийся через многочисленные тревоги и обыкновенную усталость.
Вера сидела с чашкой кофе напротив окна и смотрела на спускающуюся на город ночь. Близилось время чудес, и у нее в ее маленькой уютной квартире многое было подготовлено, дабы создать праздничную атмосферу – наготове были ароматические свечи, приготовлены салатики, рядом мурлыкал пушистый кот Барни, который ждал праздника не меньше Веры, ведь ему полагалась вкусная рыбка в качестве угощения.
На столе у девушки мерцала своими огонечками ее маленькая красавица-елочка, которая была украшена скромно, но со вкусом. Фиолетовая мишура, блестящие шарики, дождик – Вера постаралась на славу.
В холодильнике ждали своего часа бутылочка шампанского и любимый Верочкин торт, она не могла не побаловать себя. Тем более праздновать Новый год она будет в одиночестве – пусть хоть что-то согреет ее душу.
Нет, семья у нее была, родные и близкие люди, но в этот Новый год она не поехала к ним, чтобы не привозить никаких микробов – в воздухе витали многочисленные вирусы, и реально даже страшно было выходить из дома.
Но у Веры была еще одна отдушина, то, что грело ее девичье сердечко. Петя… С Петром они познакомились в этом году в соцсети, и уже настолько сблизились, что дня не проходило, чтобы они не пообщались по скайпу. К сожалению, из-за все той же пандемии им не получилось пока встретиться вживую, так как Петр жил в другой стране, но любовь соединяет сердца даже на расстоянии.
Сегодня они будут праздновать Новый год тоже, общаясь по скайпу, но по сути вместе…
«23:00», - взволнованно подумала Верочка и взяла в руки свой телефон, намереваясь позвонить родным поздравить их, так как потом неизвестно, не будет ли загружена сеть.
- Алло, мамочка, папочка, бабуль, дедуль, я вас поздравляю, родные мои! С праздничком! С Наступающим Новым годом, - щебетала в трубку Вера в ответ на ласковые и теплые пожелания счастья от родных.
Сердце ее зашлось от радости. Как здорово! Она принялась расставлять свои нехитрые угощения на столе, поправлять мишуру на елочке, зажгла свечу и позвонила Пете…
Звонок… еще… Да, он ответил.
- Верунь, привет! Я ждал твоего звонка, поздравил всех своих, объяснил, почему не буду сидеть с ними за столом и сразу к тебе.
- Петечка, я уже успела соскучиться, смотри, кто тебя тоже приветствует! – промурлыкала Вера, демонстрируя любимому сонного и разомлевшего от домашней атмосферы Барни.
- Привет, котофей, ты как? Ждешь свою рыбку? – весело спросил у него Петя.
- Еще как ждет, - рассмеялась Верка и, отпустив кота на волю, отправила Пете воздушный поцелуй. – Ты знаешь, каким бы ни был этот год, для меня он самый лучший, потому что в нем я встретила тебя…
- А я тебя, - взволнованно произнес Петя, как вдруг их захлестнула какая-то волна, даже оглушив на пару секунд, а затем Вера почувствовала, как ее щеки касаются чьи-то губы.
- Петь? – она зажмурилась и хотела было закричать от переизбытка чувств, но в горле пересохло.
Любимый коснулся ее волос губами и прошептал:
- Я тут, с тобой, рядом. Чувствуешь меня?
- Я схожу с ума? – все еще не веря в происходящее, спросила Вера. – Может, у меня галлюцинации или я брежу?
- Нет, дуреха, просто мы очень хотели обнять друг друга – и чудо произошло!
- Как это? А 1 января снова общение по скайпу? – встревоженно спросила девушка, прижимаясь к своему парню.
- Я не знаю, правда… Давай просто жить здесь и сейчас и наслаждаться моментом. Просто знай, что я очень прикипел к тебе душой и ты мне дорога. Я люблю тебя…
И их губы сплелись в нежном поцелуе.
А потом они, смеясь и щекоча друг друга, встречали Новый год, пили шампанское, ели салатики, лакомились тортом и смотрели новогодние фильмы.
Вера уснула, как никогда, счастливая, прижимаясь к теплому плечу любимого человека. А потом наступило утро…
Когда она открыла глаза, первым делом нащупала пространство вокруг себя на постели. Никого рядом не было.
- Как же так? – грустно сама себя спросила Вера и первым делом включила компьютер.
Как только интернет подключился, она услышала звонок скайпа. Нажав на кнопку «принять вызов», Вера включила видео и сразу затараторила:
- Петь, ты снова у себя там? Как так? Я думала, ты здесь, со мной, просыпаюсь, шарю рукой по кровати, а здесь пусто… Мне все это приснилось? Мы праздновали вместе Новый год тут или где, как, объясни?!
Петя сложил ладони и постарался спокойно по-мужски разъяснить ситуацию:
- Коть, я сам ничего не понимаю, у меня было стойкое чувство, что на этот Новый год мы были рядом! Понимаешь? А тут просыпаюсь сам один в своей квартире… В смысле? Я не знаю, может, нам это и приснилось, но я думаю, просто мы так хотели в этот Новый год быть рядом, так сильно и явственно это представили, что мы реально сблизились…
Вера вздохнула и обняла коленки:
- Да, наверное, все так и есть. Что еще я могу сказать? Одно только, что это была одна из самых лучших новогодних ночей в моей жизни, наравне с периодом детства, когда ко мне приходил Дед Мороз и я уплетала мандарины под елкой. Кстати, о мандаринах…, - произнесла девушка и потянулась за пузатеньким оранжевым фруктом, намереваясь привести свои слова в действия. – Жаль, мне некому его почистить!
- А хочешь я? – вдруг спросил Петя.
- Опять будем визуализировать чудо? – усмехнувшись спросила его Вера с набитым ртом.
- А почему бы его не сотворить своими руками и не отпраздновать вместе Рождество? – предложил Петя. – Что нам мешает? Можно найти тысячу способов встретиться… Я уже понял на сто процентов, что ты моя, ты нужна мне, чего тянуть?
Верка загорелась:
- Я только за! Да-а! Когда, как? Петюнечка, ты гений! – она так и прилипла к экрану своего ноутбука, буквально зацеловав его, – Ой…, -  но уткнулась в холодное стекло и снова загрустила, при этом размышляя о словах Пети о встрече. – А как ты думаешь это осуществить? – спросила она с надеждой.
Паренек тем временем дожевывал тоже свой мандарин, поддавшись за Верой желанию его оприходовать. Вытерев рот от сока, он деловито сощурился и сказал:
- Границы между нашими странами не закрыты. Завтра я иду и смотрю, какие рейсы есть на Рождество. Поезд, самолет, автобус, да хоть фура дальнобойщика – мне все равно. Рождество мы празднуем вместе, я решил. Ты же согласна?
А Вера просто спокойно улыбалась, гордясь своим защитником. Она так соскучилась по настоящей мужской силе, инициативе, ответственности.
- Ты словно из сказки, из моей сказки. Я тебя придумала еще в детстве, когда была маленькой девочкой. Мой принц…, - блаженно пролепетала девушка.
- Я не принц, Вер, из плоти и крови, и скоро ты это узнаешь, - загадочно произнес Петя, - приеду и зацелую, зажмякаю мою булочку.
- В смысле булочку? – рассмеялась Верка. – Вообще-то во мне не больше 58 кг., мой вес в норме, на что это ты намекаешь? – пригрозила она пальчиком, ощупывая свои бока и животик.
- Я не намекаю, а говорю прямо, что ты у меня самая сладенькая и аппетитная, - улыбаясь сказал Петя. – Самая-самая красивая.
Щеки у девушки порозовели от услышанного, она разулыбалась и довольно опустила голову…
- Мне никто не говорил таких слов. Ты тоже самый милый и лучший. Люблю.
- Что ты сказала?
- Ты же слышал…
- Нет. Повтори…
- Люблю, - смущенно хихикая, повторила Верочка и счастливо рассмеялась. – Дурашка ты мой.
А на следующий день Петя пошел и купил билет на поезд на 5 число. Все просто. Уже через неделю они будут сидеть совершенно реально в обнимку и праздновать Рождество Христово, как настоящая семья, любящая и счастливая пара. И не важно, сколько времени люди знают друг друга… Половинок соединяют небеса.


Рецензии
Пушистый и лёгкий стиль, трогательный и незамысловатый сюжет создают предпраздничное настроение, освежают после трудовых будней и вдохновляют на добрые дела. Спасибо за минуты радости!

Евгений Александрович Седов   22.12.2020 14:00     Заявить о нарушении