Государственный гимн КЧР

Поэт  (автор)
Аслан Дауров
----
Переводчик
Тауберт Ортабаев


Древней Родиной горжусь я!
Вечен свет снегов Эльбруса
И свята Кубани чистая струя!
Эти степи, эти горы
Мне — и корни и опора,
Карачаево-Черкесия моя!

Благодарен я Отчизне
За все годы своей жизни
Среди братских языков, родимых лиц,
Ты дана самой природой,
Колыбель моих народов,
Городов моих, аулов и станиц!

Ты — жемчужина России!
Пусть под мирным небом синим
Будет доброю всегда судьба твоя!
И живи в веках, родная,
Зла и горечи не зная,
Карачаево-Черкесия моя!
----

Вступление

Бурунгу Джуртума мен сезимлик этеме
Омюр джарыкъ къары Минги-тауда
Иманлы Кьобаны кирсиз сууда
Бу  къыруну бу тауланы
Менге ---тамырда таянчакъда
Къарачай-Черкесс республикам мени

проигрыш

Саубол дерме мен Джуртума
Бохъан джашагъан джылларыма
Арада къарнаш тиллени
Джуукъ бетлени
Бешиги мени миллетими
Эллени стансе  шахарланы
Къарачай-Черкесс республикам мени

проигрыш

Сен ---накъут-къалмазым Россияны
Болсун шохълу кёк кекте
Болсун иги буюрухъунг сенде
Джаша эмюр джанымса
Аманлыкъны ачылыкъны бильмейда
Къарачай-Черкесс республикам мени
---


Рецензии