Мощь Зодиака. Глава 23

Мусорному монстрику мало не показалось, обрушили на него всю свою мощь, обстреливали, несчастному оставалось лишь биться в агонии, отступать не мог, приказ создателя не отменить, но и нападать не выходило. Наконец, додумался в нас бросать части своего тела, мы отступили под купол и мерзкие «снаряды» просто – напросто сгорали, я решил просканировать чудовище, на всякий случай и замер.


- Будешь смеяться, но, в центре этой штуки – живое существо, более того, человеческая фигура! – обратился я к дочке.


- Понятна идея Змееносца, - отозвалась собеседница, - спалим невинную жертву и станем преступниками в глазах властей и Творца, придётся как-то осторожнее побеждать. Не превращая в пепел.


- Пусть останется, хоть в какой-то степени, жив, медкапсула рядом, - отмахнулся я, - но, постараемся не мучить. Мы же не звери.


При таких раскладах, первое дело – отстрелить конечности, а там можно и голову. Ракеты исключаются полностью. Правда, отделённые части обратно присоединялись, но мы – упорные бойцы. Как-то не заметили, когда Гельминты закончились, в какой-то момент, перестреляли. Наконец, когда прошла, казалось, целая вечность, остался лишь шар неровный. Оставили танк, кинулись срезать лишнее уже с самого «источника энергии» ручными бластерами и клешнями. И я нисколько не удивился, когда, отделив очередной, элемент, увидел лицо старины Пупа.


- Забавно – забавно, всегда говорил, что этот человек – настоящий мусор, во всех смыслах, но чтобы так буквально, - хохотнул я, - впрочем, этого следовало ожидать. Теперь капитану куда труднее будет утверждать, что ни магии, ни Змееносца не существует, после того, как, на глазах у миллиарда зрителей преобразился и стал жертвой общего врага - суперзлодея. А примется упорствовать, выставит себя в дураком.


- По-моему, он больше ничем и не занят, - поддержала сиротка, - неужели, когда-то, был полицейским чиновником успешным?


Ещё немного и полицейский походил на самого себя, в основном, единственно, от одежды ничего не осталось. Изо рта его вытекла некая чёрная жижа, едва не забрызгав меня. Внутрь, за стены, затаскивать не захотели, вдруг, чары не сняты, или начнёт преображаться, или заразит чего в поместье. Я велел выкатить медкапсулу наружу, привели в порядок, после выдал простой скафандр, из тех, в коих тренировался в специально отстроенных лабиринтах. Свободен. Капсулу из танка расстрелял, пока полностью не сгорела.


- А это не перебор? – нахмурилась Юля.


- Лучше всегда перестраховываться, - возразил я, - если что-то пойдёт не так, потеряем куда больше. К тому же, публика обожает, когда, на их глазах нечто разносят на кусочки. С доната четыре такие купим. Если понадобиться.


- Что случилось? – пролепетал Пуп. – Что вы со мной сделали?


- На всех известных мне языках, это звучит, как «спасение», - я скрестил руки на груди, - после того, как стал жертвой злых чар.


- Пытаешься меня погубить и опозорить? – прошипел надоеда.


- Если покажу кадры, скажешь, что поддельные, - я пожал плечами, - да и устали, хочется отдохнуть, не спорить с разными неумными личностями. И не вздумай спорить, а то выставлю счёт за всё, что на тебя затратил, до конца жизни придётся расплачиваться.


- Только, прежде, арестую за нападение представителя власти, - заявил полицейский, - вкупе с остальным, особенно, проникновением на чужую территорию, хватит на значительный срок. Сдавайся, сложи оружие, и подождём патруль.


- А у тебя есть при себе документы, подтверждающие полномочия? – спросил я. – Скорее, отправят в психушку, устанешь объясняться с санитарами. А когда придёт подтверждение, уже лекарствами обкормят, глядишь, мозги на место встанут, если обнаружатся, случайно. Сколько у тебя извилин нашли во время последнего медицинского освидетельствования, одну или полторы?


- А это уже прямое и откровенное оскорбление! – собеседник ткнул в меня указательным пальцем. – Причём, на глазах у зрителей, а это преступление очередное!!!


- Дочка, ты проголодалась? – я повернулся к девушке.


- Ага, так голодна, что в горле пересохло и спать хочется, - кивнула сиротка.


- В таком случае, пошли, - я махнул головой, - есть куча куда более приятных занятий, чем препирательство. Например, собирался опробовать свой новый теннисный корт.


Враг хотел накинуться и схватить, но скафандр-то из моих, замер, так и застыл, как статуя.  А после я активировал пульт на наруче, надоеды выпрямился, развернулся и пошёл прочь, прямо до ближайшего космопорта, не останавливаясь ни на миг. Все двадцать миль. А уж там батареи сели, подхватил обслуживающий персонал и отправил в полицию разбираться. Больше, до вылета, его не видели и не слышали, чему искренне порадовались. Не из тех персон, встреча с которыми доставляет удовольствие.
               

****


- Ну, отправляемся дальше? – спросила Юля.


- Хотел, но тут одно дело нарисовалось, - я показал сиротке телефон с посланием на экране, - у одного из моих соседей – помещиков сын есть и у мальчика день рождение. И малыш мечтает, чтобы к нему прибыла настоящая Леди Зодиак, грех отказывать.


- Что, папочка – большая шишка? – уточнила собеседница. – Или платит хорошие деньги?


- И «шишка», и обещает неплохие чаевые, но дело не в этом, - я кашлянул, - ребёнок не совсем здоров, карлик, и это, как понимаешь, неизлечимо, даже при современных технологиях. Родители всё делают, чтобы бедняжка был счастлив и получал, что возможно. Шесть лет, а выглядит как жутковатый младенец.


- Надеюсь, от меня не ждут, что совершу чудо и исцелю? – насторожилась девушка.


- Вообще-то, в списке колец нет ни одного, исцеляющего болезни, или превращающего в святую, и это все знают, кто читал комиксы и смотрел мультфильмы, а я дополнительно уточнил, - я почесал затылок, - просто придёшь, поздравишь, передашь подарок, покажешь пару фокусов и всё.


- А Гельминты не испортят торжество? – не сдавалась сестрёнка.


- Чудо моё изумительное, - я улыбнулся, - там та-а-акая охрана, что не только роботы и монстры, все армии этой планеты не сумеют взять штурмом. Мои владения целиком могут поместиться на заднем дворе и ещё много места останется. Большую часть праздника пропустим, чтобы не портить сюрприза, прибудем в последний момент, перед тем, как сядут за стол, можно даже не есть и немедленно умчаться. Зато, подумай, как это хорошо для рекламы, зрители обожают подобные акции, плюс, дитё порадуешь изрядно. Он ведь не просто какой-то там инвалид, но, единственный, к кому придёт сама великая героиня, сможет хвастаться до пенсии.


- Ох, вы и мёртвого уговорите, - сдалась Леди, - хотя, какое-то шестое чувство подсказывает, что пожалею о своей уступчивости. У нас в детдоме было несколько инвалидов и поверь, являлись очень непростыми личностями. Или очень сильными и благородными, или настоящими чудовищами. А тут ещё избалован до нельзя. В лучшем случае, в меня полетит кусок торта, или стрела из детского пистолета, в худшем, даже и не знаю… Вдруг Змееносец пообещал за содействия сделать мальчика красивым, ему достаточно выстрелить из чего-нибудь, выглядящем, как невинная игрушка, а дальше я – младенец, или зачарованна, а миру – конец.


- И кто из нас параноик, спрашивается? – я покачал головой. – Ну, не хочешь, так и отпишусь, занята, или опасаешься интриг суперзлодея.


- Нет, не поймут, - воительница отмахнулась, - отправляемся в дорогу. Просто лучше надеть броню понадёжнее и… не знаю, нет ли каких священных символов, защищающих от злых чар, на всякий случай?


- Таких, чтобы действовали с гарантией, я не знаю, - я пожал плечами, - но, те, какие знаю, нанесу с удовольствием.


И вот отправились мы в полёт. Как я и говорил, жилище той семьи было просто грандиозным, по размерам, как большая деревня или маленький городок. Всё восхищало, куда не кинь взор, настоящий королевский дворец со всеми комплексами. Озеро в центре композиции походило на маленькое море, даже штормы случались. По нему пароходы ходили электрические, имелся паром и даже грандиозный мост. На уход за парком в месяц тратили больше, чем я за год зарабатывал. Главное здание было тридцать этажей вверх и сто вниз. Причём, абсолютно всё автоматизированное, обитатели, при желании, могли лишь рты открывать, чтобы в них еду клали и заливали напитки, даже команды подавали мысленно. Не то, чтобы я завидовал, но… на уровне двадцатого этажа в стене открылись створки ворот, туда и влетели на космолёте. Немедленно потянулись механические манипуляторы, придержали, чтобы не случилось беды, сразу начали корпус полировать. Мы вышли наружу, представились, чтобы охрана не атаковала. Немедленно приехали два кресла, в кои и сели, ремни застегнулись, помчались по коридору с неплохой скоростью. Наконец, открылись очередные двери, успели зажмуриться, чтобы не ослепнуть и оказались в грандиозной зале, залитой ярким цветом. В центре располагался стол, заваленный продуктами, на тысячу персон, если не больше. Рядом с ней – толпа детишек от двух до десяти лет. Разом к нам повернулись, глазёнки вытаращили, рты пораскрывали. Напарница немедленно, вслух, произнесла заклинания и облачилась, став собой. После, помахала рукой. Детишки завизжали от восторга, мигом нас окружили, прыгали и тянули ручки. Воительница позволяла себя хватать, кивала головой доброжелательно, не сразу малышня успокоилась, позволили произнести пафосную речь, но простенькую, чтобы не заскучали.


- Ты ведь с нами поиграешь? – спросила одна из крох.


- Конечно, - закивала девушка, - как можно отказать таким чудесным детишкам?


- Ты – настоящая? – послышался тонкий голос.


К нам шло маленькое и жутковатое создание. Видом, вправду младенец, с огромной головой, сидел в креслице, движущемся на автоматических ногах, из кресла «росли» механические руки. Но пугала даже не внешность, а костюм. Чёрный скафандр со шлемом в виде змеиной головы, ещё одна «обвивала» туловище и вырастала из плеча. Такие же украшали поножи и наручи, в стальной конечности был посох в виде ещё одного ползучника. Хорошо, что я знал, как выглядит Змееносец, а то бы немного напрягся, узрев такое.


- Более чем, - Леди Зодиак скрестила руки на груди, - а ты – великий вечный враг мой?


- Скорей уж его верный почитатель, - возразил малыш, - но, собираюсь закончить его дело, до того, как войдёшь в полную силу.


- Дети, прячьтесь! – вскрикнула приёмная дочка.


Гости кинулись врассыпную, из пасти посоха начали стрелять лучи, оказавшиеся вполне настоящими, между прочим, соратница ловко уворачивалась, уклонялась, страдала лишь стена за нашими спинами. Наконец, один луч пронёсся максимально близко, притворилась раненной, картинно упала, на бок, не забыла произнести несколько громких прощальных слов. Мелкий безумец тут же кинулся, чтобы добить, завис над неподвижным телом, толкнул механической ногой труп, у Юли в руке оказался бластер, выстрел и верхняя часть посоха отлетела, девушка вскочила и выдернула младенца из креслица, а то оттолкнула ногой.


- Думаешь, меня можно вот так хватать? – воскликнул карлик, по доспеху его побежали молнии, но не могли причинить, ни малейшего вреда.


- Думаешь, я не догадалась обзавестись доспехом, оберегающим от разных атак? - спросила Леди Зодиак. – Ведь приходится сталкиваться разными врагами, в том числе и очень хитрыми. Ну, маленький суперзлодей, объясни, по какой причине поддерживаешь Змееносца, хотя, тот угрожает целой вселенной?


- Если я родился таким и не увижу в жизни ничего хорошего, смерти не боюсь, почему другие должны наслаждаться всячески? – рыкнул младенец. – Умрём вместе и обретём покой, навек, и не будет несправедливости, бед, горя и прочего. Если нельзя сделать мир лучше, к чёрту эту вселенную!


- Вы на него посмотрите, - хмыкнула приёмная дочка, - и что ты, сын богатых родителей и наследник знаешь о несправедливости и трудностях жизни? Я, хочу напомнить, сирота, и, до недавнего времени, пока не напомнили об истинной сущности, жила в приюте, ела, чем накормят, одевалась, во что дадут, серый комбинезон, игрушки приходилось отбирать у младших учеников и прятать от старших, драться буквально за всё. И будущее не сулило ничего, или скучная ненужная работа за гроши, или преступная деятельность. Инвалидам даже завидовали, поскольку они оставались в приюте до конца дней, на всём готовом. А у тебя столько разных вариантом, можно перечислять часами. И политика, и в компьютере кем-то, и в бизнесе, и даже в армии, достаточно лишь специальный скафандр изготовить, и книги писать, и картины рисовать. Голова-то работает? Ну, наследство получишь гигантское, занимайся благотворительностью и полюбят, даже таким. Или спонсируй учёных, пусть клонируют, но уже нормальным человеком.


- Всё это звучит хорошо, но как насчёт семьи, детей? – возразил инвалид. – Ты бы вышла замуж за такое, как я?


- Во-первых, есть минимум два сорта женщин, способных стать твоей женой, - не согласилась моя умница, - распутницы, которые за деньги станут ублажать любого, и умные, способные оценить душу. Развивай себя, чтобы видели не внешность, а внутреннее, душу. А насчёт детей, если всё же сам не сумеешь, есть вариант искусственного оплодотворения. И ещё позаботятся, чтобы родились обыкновенными. Вы же наделены уникальной и оригинальной внешностью, достаточно все минусы превратить в плюсы. Но, для всего этого, надо трудиться, работать над собой, а позволить вселенной погибнуть, проще простого, один удачный выстрел, так ведь? Из миллионов путей ты выбрал самый короткий и грязный. И ведёт прямо в ад, между прочим,  не знал радости здесь, не получишь покоя там. Если судьба что-то отнимает или недодаёт изначально, знать, потом обретёшь в разы больше, если не испортишь всё. Позволь только счастью найти и не гневи Творца. А то покажет, что такое есть «плохая жизнь» в реале, мало не покажется, устанешь слезами заливаться на развалинах былого великолепия.


- Думаешь? – усомнился поклонник Змееносца.


- Знаю, - кивнула воительница, - я прожила многие и многие жизни, познала все стороны бытия, была и средь элиты, и среди нищеты, познакомилась с великими людьми и мерзкими злодеями, есть чего порассказать, между прочим. Ну, попробуешь? Не выйдет, не понравится, сделать глупость всегда успеешь.


- А ты простишь, что напал? – спросил младенец.


- Я вообще не сержусь, - вздохнула сиротка, - ошибиться может кто угодно, а, в твоём положении, так легко запутаться, и советчика подле нет.


- А коли ты победишь Змееносца и обретёшь Мощь Зодиака, изменишь моё тело? – малыш вздохнул.


- Разумеется, а для чего ещё использовать космическое могущество, как не для помощи всем живым существам от первого до последнего? – улыбнулась приёмная дочка. – Так что, подожди немного, год  или два, как выйдет и всё изменится. Вот только ради тебя одолею главного недруга.


- Обещаешь? – оживился карлик.


- Клянусь, - кивнула моя напарница.


И вот двое обнялись, мило и страшно одновременно. Я опасался, что ребёнок опять попытается предать, придётся прорываться с боем из поместья и после бороться с последствиями, родители именинника явно встанут на его сторону и примутся мстить, хотя мы дурного не сделали.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

"Мусорному монстрику мало не показалось, обрушили на него всю свою мощь, обстреливали, несчастному оставалось лишь биться в агонии, отступать не мог, приказ создателя не отменить, но и нападать не выходило. Наконец, додумался в нас бросать части своего тела..." - гадость какая!
Но Пуп внутри - это круто! Неожиданно.
Хорошо Юля с карликом поговорила. Надеюсь, не станет вредить.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   16.01.2021 14:13     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Да, такие сюрпризы я люблю:-))))А карлик вроде не должен:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   16.01.2021 18:11   Заявить о нарушении