Когда земля. гл. 42. Проверка

        Воспользовавшись своей косметикой, поколдовав над лицом подруги, графиня осталась довольна выполненной работой. 
        -- Ну если и сегодня поручик устоит, с меня шампанское! -- обойдя вокруг «Люсии», сказала она.
        -- А если он меня всё-таки узнает? -- не унималась Оленька. -– Что тогда?
        -- Ой, ну если ты так боишься, давай убедимся. Сейчас я вызову Эльвиру. Ты же знаешь мою горничную,
не раз с ней разговаривала. Вот и проверим, узнает она тебя или нет.

        Графиня снова надела на неё маску и парик, затем дёрнула за шнурок, висевший у окна. Через несколько секунд
в парадном зале появилась горничная.
        -- Вызывали, госпожа? – покорно опустив голову, спросила она.
        -- Да вызывала, -- ответила графиня. -- Я нашла тебе сменщицу, можешь познакомиться.
        -- Люсия, -- представилась Оленька.
        -- Эльвира, -- представилась горничная.
        -- У меня к тебе маленькая просьба, -- обратилась графиня к прислуге. Ты возьми её сегодня на бал. Она приезжая, ничего здесь не знает. Заодно ей всё и объяснишь.
       -- Хорошо госпожа, будет исполнено.
       -- Ну и заодно ей чулочки помоги подобрать и туфельки. Бедная девушка приехала из глухомани, сама понимаешь,
на одежду совсем денег нету.
      -- Будет исполнено, барыня.
      
      -- Ну вот и ладушки. Как думаешь, не застоится ли она у нас на балу?
      -- Ну что вы, такая красавица! Фигурка на загляденье!  Её даже маска не портит. Только у меня будет одна просьба.
      -- Какая Эльвира?
      -- Пусть на моего жениха не пялится.
      -- Ты слышала, Люсия? –- еле сдерживая смех, спросила графиня.
      -- Буду тише воды, ниже травы -- пообещала «Люсия».
               
      Когда Эльвира вышла из зала, женщины расхохотались от всей души, так что ещё долго не могли успокоиться.

http://proza.ru/2020/12/22/1539
             


Рецензии