Одна жизнь. Глава 24. Фанат

Был довольно морозный день. Под ногами похрустывал снег, всё громче с каждым торопливым шагом. Мы как всегда опаздывали, потому что Лизи отвлекалась буквально на всё. Я держала её за руку и поторапливала. Сегодня ей исполнилось пять, но это не повод пропускать бассейн, поэтому мы бежали как могли, когда меня окликнули по имени. Я обернулась, нас догнал человек, которого я меньше всего ожидала сейчас встретить.

- Джастин?..

- Как же ты изменилась, Шайна! – он с интересом оглядел меня.

Сколько же мы не виделись? На свадьбе Элизы его не было, в отпуске я с ним почти не пересекалась, выходит с выпуска. Почти десять лет! Хотя не сказала бы, что это приятная встреча.

- У тебя что-то важное? – быстро спросила я.

- Да я всего лишь хотел пообщаться. Столько времени прошло!

- Прости, но мы торопимся. – отказалась я, и повела Лизи дальше.

Каким-то чудом мы прибежали вовремя.

- Кто это был, мам? – спросила она, когда я помогала ей переодеться для тренировки.

- Да так, никто. – ответила я. – Учились в школе вместе.

- Вы дружили? – поинтересовалась Лизи. Она любила задавать вопросы...

- Нет. Просто были одноклассниками.

- Не правильно ты делала. – серьёзно сказала Лизи. – В классе нужно со всеми дружить. Я вот в садике со всеми играю.

- Это очень хорошо, Лизи. – похвалила я. – А теперь иди, тебе пора. Увидимся через час.

Она помахала мне рукой и побежала вслед за тренером в зал. Я же вышла в холл в компании других мамочек, и как всегда поймала несколько осуждающих взглядов. «Сама не работает, сидит дома книжки пишет, а ребёнка в сад! Ещё и бесплатно!», да, я знаю о чём вы там думаете, слышала, как вы шепчетесь за моей спиной... Ну-ка напомните, есть ли среди вас хоть одна, что не попросила у меня автографа при первой встрече?.. И нет, я не устраивала с ними ссор, уже научилась спокойно реагировать как на критику, так и на похвалу. Я устроилась на дальнем диванчике в холле, и приготовилась прописать очередную главу своей новой книги, когда рядом кто-то сел.

- Так как на счёт пообщаться?

Я вздрогнула, с трудом удержав ручку.

- Что тебе нужно, Джастин?

- Я уже сказал. – он не сводил с меня пристального взгляда.

- Нам не о чем говорить. – я скрестила руки.

- Не согласен. – возразил он. – С такой начитанной женщиной как ты всегда есть о чём поговорить.

- Но не такому разгульному мужчине как ты. – резко ответила я.

- Зачем же так грубо? – слегка обиделся Джастин.

- Возвращаю должок.

- Прошло 10 лет, нельзя быть такой злопамятной. – напомнил Джастин.

- Странно, вот тогда ты утверждал, что лучше будешь один, чем пойдёшь куда-то со мной. А что же теперь изменилось?..

- Ты. – просто ответил он.

- А ты нет. – я покачала головой. – Ты всё такой же самовлюблённый и самоуверенный. И знаешь, у тебя есть жена, советую с ней и общаться. А ещё уделить хоть чуть-чуть времени дочери.

- Значит твой ответ – нет... – с ноткой разочарования спросил Джастин.

- Никогда.

Он встал и ушел. Вот так просто ушел, без скандалов и ругани. Что ж, это возможно и делает ему чести. Но ненадолго... Оказалась, Джастин так просто сдаваться не собирается.

На следующий день меня оторвал от очередной главы стук в дверь. Лизи была в саду, я никого не ждала, и предпочла проигнорировать. Однако стук повторился… Ладно, убедил!

- Что ты тут делаешь? – я открыла дверь на цепочке, и поймала взгляд Джастина.

- Не подпишешь? – он хитро улыбался, протягивая мне одну из моих книг.

- Только на автограф-сессии. – хмуро сказала я.

- Не припомню, что бы ты устраивала что-то подобное…

- Поздравляю, ты стал куда наблюдательнее, чем в школе.

Я закрыла дверь, пропустив мимо ушей его оклик, и выключила звонок. Однако, после вечности непрерывного стука, пришлось открыть вновь.

- Ты хочешь, чтобы я вызвала полицию? – раздраженно спросила я.

- Давай поговорим. Нельзя же обижаться вечно! Подумай, ведь если бы не я, ты не была бы сейчас так популярна.

 - Извини, а при чём тут вообще ты! – уточнила я, скрестив руки. – Аа, ты видимо полагаешь, что если бы не ваши с Крис вечные нападки, я придумала бы ни одного сюжета?..

- А разве это не так. – Джастин пожал плечами, это был не вопрос а утверждение.

Я закатила глаза, и потянула на себя дверь, но он перехватил её.

- Ты ведь затеяла всё это просто что бы доказать нам, что тоже чего-то стоишь, не отрицай. И, должен признать, сработало! Ты добилась моего признания!

Я наблюдала за ним, кипя от злости, но в этот момент вся злость мигом отступила и... я рассмеялась. Я смеялась так, как ещё никогда в жизни не смеялась! И этот смех оказался красноречивее любых слов. Это был его смех. Подобно тому, как он насмехался надо мной много лет назад в школе, я смеялась над ним сейчас. И я не чувствовала ни капли раскаянья, когда видела его печально удаляющуюся фигуру…
Но даже после этого он не сдался, и со следующего же дня мне начало приходить множество писем романтического содержания, как на электронную, так и на обычную почту. Он некоего анонима... Ненавижу популярность…

Глава 25:
http://proza.ru/2020/12/23/1657


Рецензии