Где тебя носило

"Счастье вдруг в тишине Постучало в двери.
Неужель ты ко мне? Верю и не верю...
Падал снег, плыл рассвет, Осень моросила,
Столько лет, столько лет…А. Зацепин


Дверь скрипнет,  притихну словно мышка
Ну кто там? А? входи, глупышка
Я так ждала тебя, часы  со счёта сбила
Скажи, ну где тебя носило…
тянулись ночи как резина
Страну знобило от затяжного карантина
И я тряслась как в лихорадке,
С тоскою и несчастьем играя в прятки
А прятаться они не пожелали.
Я пряталась. Они искали…
И находили. Вот собаки
Ведь доходило  практически  до драки
Я в руки  не давалась. Шиш
Ну, заходи, чего ты там торчишь
От страха на меня  напал столбняк
От стула задницу не оторву никак
Вдруг там не ты,  а дрянь какая снова
Ну что молчишь? скажи хоть слово…
Меня не вздумай разочаровать
Давай на раз два три…
 ну ладно, пусть на пять


Рецензии