Трактор едет номер пять

Эх! Годы молодые!
Послали нас на "практику" картофель
на поле собирать. Во, дичь-то была!

Высадили девчонок на поле. Стоим стайкой.
А перед нами, чуть в отдалении, трактор
гудит, колёсный. Тарахтит и тарахтит... и нет в нём
никого! А я комсорг в группе. Морально
устойчивая должна быть и, вообще, соответствовать.

Что-то долго нам не разъясняют, что и как делать.
Вообще, впечатление, что до нас и дела никому нет.
И как-то нам скучно стало.
Наверное, я должна что-то делать? Комсорг же.
А трактор гудит... стрекочет... громко так.
Вот что заставило меня, серьёзную, забраться в кабину
и чего-то нажимать? Наверное, просто ничего лучше не придумала.

Когда трактор дёрнулся, и поехал, я вперёд
посмотрела, а там пустые вёдра. Я рванула
руль в сторону, но лучше бы этого мне не делать:
проехала бы прямо, а то я просто потопталась
по этим вёдрам!

Тут и хозяин трактора объявился. Бежит, орёт!
А чё орать-то? Он и сам понял - нечего.
Вскочил на подножку, заглушил трактор.
Сама бы я этого не сделала, конечно. Прыгать из трктора
побоялась бы, хоть он и на тихом ходу.

Ох, как он орал на меня! А мне и обидно не было.
Я смотрела на него: молоденький, страшненький,
плюгавенький... Когда ему представится случай
на такую-то поорать? И при этом на ходу вскочил
на подножку. И так молниеносно!

Смотрю на него прямо, без смущения и улыбаюсь.
И он сник... Велел нам ждать, а сам за вёдрами
поехал. Эти-то под прессом безвинно-безвременно
погибли.

И теперь вспоминаю и думаю: как же так могло
случиться, что со мной никто не вёл потом ни беседы,
ни за вёдра ничего не взыскали... Чудеса...

А того, страшненького и плюгавенького, не забыла!


Рецензии
Женщина любит внимание!

Григорий Аванесов   26.12.2020 11:15     Заявить о нарушении
Наверное, она такая была - человек действия.

Спасибо, Григорий, рада Вам,

Дарья Михаиловна Майская   26.12.2020 11:17   Заявить о нарушении
Трактор едет номер пять!
Кто там? Дашенька опять!
Девки в россыпь, вёдра вдрызг,
Тракторист кулак изгрыз.
Мчится он наискосок,
Ставит Дашу на песок.
Разглядевши, что за птица?
Братцы, впору удивиться!
Тут красавица такая,
Прямо сказка расписная.
Он ругаться перестал,
Как остолбенелый встал.
Говорят, уже три года
Он в задумчивости ходит,
Долго думает, молчит,
А потом на трактор глянет,
Вздрогнет, яростно вздохнет,
Как влюбленный бегемот,
Вспоминая вечер тот.
Вот такие, брат, дела,
Там, где Дашенька была!

Георгий Иванченко   02.01.2021 19:44   Заявить о нарушении
ГЕоргий Васильевич! Здравствуйте, дорогой!

Понравился Ваш экс!
Всё происходило утром!))))))
Но это мелочи))))))))

С уважением и симпатией благодарная Вам,

Дарья Михаиловна Майская   02.01.2021 19:56   Заявить о нарушении
Заменяем "вечер тот" на "эпизод".

Георгий Иванченко   02.01.2021 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.