Коротко о СеБе-9. А я не думаю про старость!

*****

  "Я люблю тебя, жизнь,
  И надеюсь, что это взаимно!"
  (Марк Бернес)


А я
 не думаю
  про старость

И сколько
 лет
  мне
   жить
    осталось!

Я просто
 Жизнью
  наслаждаюсь

И каждый
 день...
  в НЕЁ
   влюбляюсь!*


© Ольга Благодарёва, 2020


  Примечание

*Это было мною написано как экспромт на стихотворение «О любви и старости». (Автор - Ольга Сангалова)


  Фото: из Интернета.
  Спасибо автору!


Рецензии
Вы правы, Ольга, если наступит старость, мы о ней и поразмышляем. А сейчас - только жить, жить и жить! С радостью и вопреки всему. Спасибо, Оленька за позитивные строки - они сродни Вашей фамилии. С душевным теплом и благодарностью!

Раиса Лунева   15.02.2024 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо Вам сердечное за душевный и оптимистичный отклик, милая Раиса Сергеевна!
🤗🌞👍👏🌹

Давайте
жизнью наслаждаться,

Любить
и чуду удивляться!

Ведь жизнь у нас
всего одна,

Она подарком
нам дана!
(Тоже моё давнее)

Ольга Благодарёва   15.02.2024 14:10   Заявить о нарушении
Чудненько, Оля! Понравилось! Перепишу в свою тетрадочку.

Раиса Лунева   15.02.2024 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.