Когда земля. гл. 64. Ба!! Кого я вижу!

        Латов встал, зажёг серными спичками свечку и взглянул на "Люсию".
То, что открылось его взору, повергло его в шок. Он оторопел от неожиданности, стоял как вкопанный и, раскрыв рот,
не мог произнести ни слова. Впрочем, это продолжалось недолго.


        -- Ба!! Кого я вижу! -- придя в чувство, воскликнул поручик. -- Ольга Юрьевна, собственной персоной!.. Что-то я не понял, а что у тебя с голосом?
        Оленькая развязала шарфик и сняла его с шеи.
        -- Мог бы и сам догадаться, -- сказала она, надев на себя корсет с лифом.
Когда она повернулась к нему спиной, он помог затянуть ей шнуровку на спине. Затем Оленька стала натягивать чулки,
надела панталончики. Он надел рейтузы и ботики.
      
        -- Уж кого-кого, а тебя я меньше всего ожидал здесь увидеть.
        -- Я и в ад спущусь. Лишь бы вместе с тобой!
        -- Может снова перейдём на "вы"? –- спросил он.
        -- Да что уж теперь, -- ответила она, подойдя к нему и поцеловав его в губы. Он обнял её и прижал к груди.
        -- Ну ты даёшь, Ольга Юрьевна! Тебе бы в театре играть. Ты просто непревзойдённая актриса!
        -- А я и не против, но только, если вместе с тобой.
        -- Ой и нагрешили же мы, Господи!
                (глядя на иконку, перекрестился он)
      
        -- Ничего мы не нагрешили! -- возразила она. --  С сегодняшнего дня, чтоб ты знал, я -- свободная женщина.
Жеребков дал мне развод.
        -- Как же так! -- удивился поручик. -- Это же невозможно!.. Ты можешь это чем-то подтвердить?
        -- У меня была выписка из метрической книги, но я её потеряла, -- она виновато потупила взор... -- Ты мне веришь?
        -- Я тебе верю больше, чем себе, -- сказал Латов и, погладив её по плечу, ещё сильнее прижал к себе.
        -- А я и не знала, что у меня есть актёрский талант.
        -- Не прибедняйся, Люсия... Господи! Я уже начинаю вас путать...  Кстати, тебе очень идёт это имя...
Ну надо же?.. Как же я не догадался!.. Ещё и деньги взяла...
        -- Прости, я вошла в роль.
                (они долго смеялись)
      
        -- Ах, да! Я совсем забыла, извини. Люсия подошла к платью, достала свой ридикюль и, взяв оттуда две купюры,
протянула их Латову.
        «Пардон, месье», -- сделала она реверанс.
        -- Могла бы не возвращать, -- сказал он, еле сдерживая смех, -- ты их честно заработала.
        Она показала ему кулак и сунула деньги в его доломан.

        -- А это что ещё такое? –- от удивления ахнула Оленька и вынула из ридикюля затерянный документ.
        -- Ну вот, я же тебе говорила, а ты сомневался! --- упрекнула она его и передала ему выписку.
        Он с изумлением пробежал глазами документ и вернул его назад.
        -- А чего ты мне сразу не сказала о разводе? -- спросил он.
                (она смущённо опустила глаза)
        -- Я боялась, что ты не поверишь. У меня же не было никаких доказательств. Я боялась тебя потерять.   
Я боялась больше не увидеть тебя!
      
        -- Смею спросить, а где это ты так научилась мужчин соблазнять?  Как опытная куртизанка!
        -- Это всё из книжек, поверь мне! Я была верной женой.  А вот у тебя (Оленька стала загибать пальцы)
только за последнее время и белошвейка, и гризетка Люсия.
        -- Ну Люсия не в счёт.  Считай, я пал жертвой коварной искусительницы! Хотя, если честно, ты была просто восхитительна!.. ты помогла мне забыться... ты возродила меня к жизни!
      
        -- Ладно. На первый раз прощаю. Ну чтоб больше ни-ни!
                (погрозила она пальчиком)
        -- Даю слово! -- сказал Латов и, глубоко вздохнув, добавил. -- Как же мне будет тебя не хватать!
        -- А ты сильно не переживай, от меня не так-то легко отделаться.  Ваше благородие, вам придётся меня ещё немного потерпеть.
        -- Это как это? – спросил Латов.
        -- Доктор Берг взял меня к себе в санчасть. Так что я ещё помозолю тебе глаза.
        Она прильнула к нему, прижавшись лицом к его груди.


http://proza.ru/2020/12/23/1493


Рецензии