Одна жизнь. Глава 26. Ненавижу популярность

Я сменила жанр. Решила попробовать себя в ироничных детективах. Рейчел была удивлена. Фанаты тоже... Наверное, трудно представить себе больший провал.

- Что именно им не понравилось?.. – недоумевала я. Мы с Рейчел сидели в издательстве за чашкой кофе. – Неужели всё настолько плохо?

- Я бы не назвала твою новую книгу такой уж плохой. – сказала Рейчел. – Черт, да я сама лично пропустила её в печать! Стала бы я пропускать плохую книгу!

- Так в чём же дело? – я слегка отвела штору и бросила взгляд на улицу. У входа бушевала толпа.

- Обманутые ожидания, наверное. Понимаешь, ты зарекомендовала себя как отличный писатель-фантаст с долей хоррора. Этого они и ждали. А получили детектив, более того, детектив, пропитанный чёрным юмором. – она усмехнувшись смотрела на меня. – Ты превзошла себя, Шайна.

Я всё ещё наблюдала за беснующейся у входа толпой. Люди кричали, стучали по ограде, бросались в здание моими книгами. Жалкое зрелище... Хорошо хоть не поджигали.. а нет, я ошиблась.

- Рейчел, вызывай пожарных.

- Что? – она подскочила с места и бросилась к окну. – Они там что совсем!.. - она, без тени смущения, выругалась.

- Видно хотели проверить, правда ли рукописи не горят... – пробормотала я.

- Удивляюсь твоему спокойствию, это же твоё произведение!

- Туда ему и место... Ничего, я им ещё устрою.

Рейчел удивлённо взглянула на меня, но посвящать её в свой план я не решилась. До поры до времени...

Мне понадобилось всего два месяца, на написание второй части. Благо до приезда Лизи было ещё время. Увидев, что я ей отправила, Рейчел пришла в шок.

- С ума сошла! Боюсь фанаты этого не оценят...

- Прочитай, просто прочитай. – сказала на это я.

Вторая часть, без сомнений, строилась на сюжете первой, но я превратила свой детектив в настоящий психологический триллер, с острым сюжетом, нотками ужасов и редкими, но тонкими шутками, отсылающими к первой части. Это, наверное было лучшее, из того, что я когда-либо писала, и угадайте что сделали мои дорогие поклонники? Они забайкотировали премьеру... Серьёзно, на презентацию книги пришло двое журналистов. Они вяло поспрашивали, чего стоит ждать от моего нового произведения, собираюсь ли я писать что-то ещё в подобном жанре, и разошлись.

«Не суди о книге по названию»... Шан был прав, это так не работает, и моё новое произведение так и простояло на полках, не тронутое, не открытое и не оценённое. Простояло, пока его не сняли с продажи. И единственные, кто прочитал, били Рейчел, Элиза и Дориан. Ну ещё пара моих самых ярых фанатов, возможно. Но что их голос в сравнении с мнением большинства...

Глава 27:
http://proza.ru/2020/12/25/1648


Рецензии