Нереальная-реальная история. День 2-ой, 3-ий, 4-ый

 

начало здесь: День 1-ый : http://proza.ru/2020/12/07/1675

               
                Нереальная -реальная история или 10 дней у моря.

                День:второй, третий, четвертый, пятый.

Следующие четыре дня прошли настолько незаметно, что вспомнить что-либо существенное по прошествии времени я уже не могу.

Главное, что я делал в эти дни, это просто наслаждался солнцем и морем.

Каждое утро я ходил на море,обедал там, где и первый раз засиделся с Николаем, а вечером прогуливался по приморскому поселку и гулял по бесконечным пляжам, встречая закаты.

Иногда я покупал вино местного производства и, захватив с собой пластиковый стаканчик и закуску, сидел на вечернем пляже, наслаждаясь свободой, природой и шепотом волн.

За эти пять дней наши отношения с Николаем как-то незаметно перешли на товарищеские.

Мы с ним иногда встречались то в холле, то на пляже, куда он изредка заглядывал с Настенькой, а иногда он заходил в кафешку, и мы могли просто беседовать, затрагивая все новые и новые темы.

Частенько, возвращаясь вечером в мини гостиницу, я здоровался с хозяевами дома. Они почти всегда собирались в семейном кругу вечером в беседке, где у них была летняя кухня.

 Я взял себе за правило здороваться с ними и стараясь не навязывать своего общения удалялся к себе в номер, где, просмотрев несколько страниц новостей о происходящем в мире, с удовольствием засыпал.

Кроме меня у Николая снимали комнаты ещё несколько человек.Одними из отдыхающих была та сама парочка, что я встретил в первый день, но их не было видно, они либо пропадали на экскурсиях, либо в номере занимались любовью.

Еще была молодая дама, но и она практически не появлялась в номере, по ночам она пропадала на танцах и в кабаках, а днем отсыпалась, а потому её я видел за эти дни всего пару раз.

Один из номеров на нижнем этаже занимала странная пожилая пара.

Эти старики были неразговорчивыми, а пожилая дамочка, повстречавшись однажды со мной на выходе из дома, так зло и с пренебрежением взглянула на меня, что слова приветствия, которые я хотел произнести, сами собой застряли у меня во рту. После этого я избегал встречи с этой неприветливой парочкой стариков.

Когда они покинули домовладение Николая я даже и не приметил, да в общем их присутствие и отъезд не оставил в моей памяти никаких особенных воспоминаний кроме неприятной одноразовой встречи в холле.

Четыре дня моей беззаботной жизни пролетели будто мгновение. А вот шестой  и седьмой день моего пребывания в этом южном краю заполнился надолго.



Продолжение продолжение здесь: День шестой:  http://proza.ru/2020/12/24/1627


Рецензии
Понравилось...

Олег Михайлишин   23.12.2020 20:05     Заявить о нарушении
Олег благодарю, а что больше понравилось? вы читали первую часть?

Андрей Гамола   23.12.2020 20:10   Заявить о нарушении