накануне

Фейерверки петарды салюты
Уже празднуют, кажется, люди…
Надоело уныние крыс…
Так что, небо, ты это…держись
Раскололось небо на части
и оттуда мне гаркнули - здрасьте
я в ответ ему сипло - простуженно.
Ну здорово, опять чего нужно?
Это чуда, видать, демонстрация.
Я не то чтобы впала в прострацию
Новый год, говорят, на носу
Я же в обморок не  упаду
Так  продолжим бодаться? А небо
Ну чего ты опять онемело.
Из заветных желаний одно.
 Не исполнишь его все равно
Им я уши тебе прожужжала.
 Что ж,  жужжать начинаю сначала
Я его как молитву твержу
Хочешь,  тебя ему научу?
Ты мне силу то не демонстрируй.
Ты давай Новый год режиссируй.
Чтобы всё, что крыса наворотила
Нам корова не повторила
Полномочий мной не получено
Интересы защищать человечества
Это так… торжества накануне
Распустила как дура я нюни…
Ну короче… всё у тебя?!
Ну тогда я прощаюсь. Пока….


Рецензии