Во всём виновата перистальтика

Захожу в аптеку и вижу перед собой пару человек в очереди. Думаю, что быстро управлюсь. У кассы стоит женщина лет 35, за ней тетушка постарше. Молодая называет какое-то лекарство и провизор, не глядя в компьютер, отвечает что его нет. Видимо, кто-то уже интересовался им ранее. Мадам настаивает: А вот там посмотрите коробочку! – и снова получает отрицательный ответ. Не успокаивается, находит ещё одну точку на витрине и канючит: Может там есть. И так ещё несколько раз.

Тётушка, стоящая за ней молчит и никак не реагирует на занудливую мадам. Я поражаюсь терпению провизора, не выдерживаю и вставляю пару слов: Вам же сказали что нет, вы задерживаете очередь.

Зануда, повышая тон, срывается, как это часто случается в очередях, стандартной фразой: Вас не спрашивают,  - и заказывает ещё одно лекарство и, наконец, заканчивает - дайте мне Сенаде!

Меня разбирает смех, и я тут же выдаю: Теперь понятно, чего ради вы так суетились.
Мадам уже в истерике: Это не мне!

Советую ей поторопиться и беречь здоровье.

Примечание: Сенаде - слабительное средство растительного происхождения. Действие наступает через 8-10 часов.


Рецензии
Серёжа! Здравствуй!
Да я теперь в любой очереди, за чем бы мы ни стояли,
пропущу тебя вперёд с радостью и удовольствием!

Такое получить... "Мадам в истерике")))))))))))
Тут и без "Сенаде" всё могло случиться))))))))))

Спасибо. Классно! Проходите, пожалуйста...

С уважением и добрыми пожеланиями,

Дарья Михаиловна Майская   02.02.2021 15:25     Заявить о нарушении
Даша, спасибо за поход ко мне! Ситуация из жизни, а уж очередь, живее не придумаешь. Внучка показала очереди в магазин в Лондоне. Стояла в ней и мне звонила, чтобы скоротать время. Теперь и европейцы поймут что это за хрень такая - очереди. Хотя у них они были везде, только поменьше и без давки, и насилия, если не считать сезонные распродажи.
Твоё первое место в конкурсе, это замечательно, поздравляю!

Сергей Марфин   02.02.2021 17:42   Заявить о нарушении
Помнишь: ну ты, это, если что, обращайся. Я о том же.

Сергей Марфин   02.02.2021 19:51   Заявить о нарушении
Спасибо... Аналогично)))

С глубокой симпатией,

Дарья Михаиловна Майская   02.02.2021 20:20   Заявить о нарушении