Истории, которых не было. Сплетник

Родители с детства приучали меня, что любовь к себе должна быть действенна, а каждое действие должно оправдываться целью. Чистота и кокетливая одёжка – чтобы окружающим было комфортно находится рядом и, любуясь, люди не обращали внимания на мелкие недостатки внешности или характера. Отличная учёба – чтобы без проблем поступить в ВУЗ и ещё студенткой получить место лаборанта на кафедре с перспективой докторантуры. Ничего удивительного, что и муж подбирался по такой же системе. Нужен был мужчина с хорошим стабильным заработком, который не мешал бы моей научной карьере.

Дмитрий подходил идеально: капитан круизного лайнера, неплохо зарабатывал и неделями не бывал дома. Два года пролетели как медовый месяц. Но, со временем, я сделала неприятное открытие: никакая творческая работа не способна компенсировать длительное отсутствие супруга.

Страдать по этому поводу значило бы не любить себя. Я выбрала путь положительных эмоций и здоровья. Саша моим семейным положением не интересовался. Единственным неудобством было неадекватное поведение попугая, подаренного на день рождения Диме его командой. Из-за него мы чаще встречались у Саши, а когда он приходил ко мне, я запирала попугая в клетке и накрывала ей платком.

Перед прибытием супруга я сказала Саше, что буду пару месяцев очень занята и сама позвоню ему, когда освобожусь. Романтический вечер подходил к концу, и Саша неожиданно протянул мне раскрытое бархатное сердечко, в котором поблескивало золотыми насечками кольцо: «Выходи за меня!». Не успела я среагировать, как раздался громкий щелчок, затем хруст и метнувшийся зелёной молнией попугай с кольцом в клюве разглядывал нас со шкафа, а затем, подхватив добычу пальцами, завопил: «Мама, завтра Дима возвращается, мне нужна твоя помощь по дому!».
– У тебя есть сын? – удивился Саша. – Почему ты мне ничего не сказала?!
– Ты не спрашивал. И вообще-то не сын, а муж.
– Муж!  Муж! – заверещал попугай, атакуя, поспешно отступающего к дверям, любовника.

На причале Дима сразу же отыскал меня глазами в толпе встречающих. Мы ещё только подходили к квартире, а за дверями уже раздавался щебет попугая.
– Представляешь, этот шельмец сломал замок в клетке! – пожаловалась я супругу.

Дверь в квартиру открылась и попугай тут же оказался на плече мужа, перебирая прядки волос и легонько трепля мочку уха.
– Соскучился бродяга, – улыбался Дима, поглаживая отливающие изумрудом крылья.
– Заткнись и сиди тихо! – вдруг произнёс попугай моим голосом. – Будешь верещать вообще из клетки не выпущу.
Дима удивлённо взглянул на меня: «Что это?». Не успела я ответить, как попугай продолжил: «Не бойся, я его заперла» и дважды чмокнул, имитируя поцелуй.

Меня бросили оба. Научную степень я заработала. Птиц возненавидела. Хотя иногда мне кажется, что виноват был не попугай.


Рецензии