Газовые проблемы

– Яша мне истерику закатил! Третий день сидит без горячего. Плита электрическо-газовая новая, самозажигающаяся испортилась, – говорю я по телефону своей давней знакомой Любе, добровольно опекающая нашего общего друга пенсионера бывшего врача Якова Львовича. – Ты ж его волонтер, навести, посмотри, в чем дело. Может гарантия на плиту еще действует, может, газовикам нужно позвонить…  Тебе же известно, какой он не приспособленный к быту человек. Пьет и здоровье у него с его диабетом, ногами больными, весом чрезмерным не совсем… Я не могу: сам такой же. Еле ползаю.
–  Все нормально, – говорит весело Люба. – Газ есть. Он мне тоже только что, перед тобой звонил. Ты будешь смеяться, но я его попросила подойти к плите и найти газовую трубу, соединенную с плитой. Я ему говорю: «Ты рычажок красный видишь?» Он мне в ответ, что видит. Я ему: – «А он в вертикальном положении или в горизонтальном?» А он, что перпендикулярно  к нему. Говорю ему, что б  он повернул рычаг на девяносто градусов и включил газ…   А он меня матом пятиэтажным обложил и бросил трубку.
– Ты не обижайся на него, Это он не тебя обложил, а…
– А если и меня, то поделом…
– Я не понял?
– Я ему не сказала правду. А правда в том, что это я Яшке перекрыла газ, когда уходила от него пьяного в «дым», – хохотнула Люба.
– Ты? Каким образом?
– Я к нему пришла, потому, что он не отвечал по телефону. Дверь была не закрыта – грабь, не хочу! И газ горел! С благими намерениями спасти его от пожара, отключила общий газ. Думала утром зайти к нему и подключить. А ночью окотилась моя Яшунька. Кстати тебе котенок не нужен? Забыла я про Львовича. Он сам идиот! Не мужик, а… врач-гинеколог. Газ не горит, так думать надо. А думать нечем – «макушку» отпил.
23.12.20


Рецензии
Интересный случай, жизненный.
Видать, действительно, не приспособленный к быту.
Удачи.

Борис Лембик   21.02.2021 23:18     Заявить о нарушении