Кукла Долли. гл. 59. Наказание

        После того, как Егор с Долли вернулись домой, он долго ещё не мог успокоиться.
        -- Так обидеть Киру! -- возмущался он. -- Какой же негодяй это сделал?
        -- Изверги и злодеи! -- посочувствовала Долли. -- Ни стыда ни совести у людей не стало!

        -- Главное –- всё исподтишка провернули, -- не унимался Егор. –- Так унизить лучшую мою ученицу.
        -- Наверно кому-то дорогу перебежала, -- предположила Долли. -- Так обычно мстят своей сопернице.
        -- Сущая правда, -- согласился Егор и стукнул себя ладонью по лбу. -– Я, кажется, начинаю понимать.
        Он пару раз прошёлся по комнате взад и вперёд.

        -- Интересная штука получается. До приезда в ДК реквизит у неё был в порядке. А доступ к нему имела только ты.
«Ты ничего не хочешь мне сказать?», -- спросил он.
        -- Это просто досадное совпадение, -- глядя в потолок, ответила Долли.
        -- Ты очень быстро превращаешься в настоящую женщину. Даже врать уже научилась.
       
        -- Ты мне не веришь? -- удивилась она.
        -- Представь себе нет.  У меня, к сожалению, в отличие от тебя, нету детектора лжи. Поэтому у меня к тебе просьба.
Не могла бы ты своим детектором проверить саму себя?
       -- Он у меня сейчас на профилактике, -- замялась Долли.
      
        Егор в упор смотрел ей в глаза. Она же отводила взгляд в сторону.
        -- Ну что, будем признаваться или запираться? -- спросил Егор.
        -- Ты о чём, Егорушка? -- от изумления у неё округлились глаза. -- Ты что меня подозреваешь?
        В это время Мурка, выглянув из-за двери, также как и её хозяйка, вытаращив глаза. уставилась на Егора. 
        -- А кого же мне ещё подозревать. Честно скажу, я от тебя такого не ожидал.
        -- Можно пойти на сделку со следствием? –- робко спросила Долли.
        -- Никаких сделок! Только полное признание вины.
      
        Выхода у неё не оставалось. Выкручиваться и лгать было бесполезно.   
        -- Ладно, радуйся! -- тяжело вздохнув, призналась она. -- Ты меня расколол!.. «Но, если хочешь знать, ты сам во всём виноват!
Ты меня бросил!  Ты совсем обо мне забыл...  Ты думаешь, я не видела, как ты спустил с неё бретельку?».
        -- Не спустил, а поправил. Она у неё случайно сползла.
        -- Можно подумать, я не видела? А как ты на неё смотрел!
        -- Обыкновенно смотрел. С интересом и уважением, -- ответил Егор.
       
        -- Не с уважением, а с вожделением! -- уточнила Долли. -– Она слишком соблазнительна, чтобы её уважать.
«Признайся, ты её просто хотел?».
        -- Поклёп! Чушь несусветная! – отнекивался он. -- Ты хоть думай, что ты говоришь!      
        -- Ты можешь эту свою лапшу вешать на уши другим женщинам, но только не мне. Ваши сердца просто разрывались
от страсти. Думаешь, я не замечу, возбуждён ты или нет? Да я тебя насквозь вижу, бабник ты несчастный!
        -- Ну и что тут такого. Мы мужчины так устроены, что при виде красивой женщины мы немного воодушевляемся, приободряемся, слегка возбуждаемся.
        -- Ничего себе слегка! Мне-то хоть не рассказывай!
                (покачала она головой)
        Господи! Как же трудно быть женщиной!

        -- Так, не уводи разговор в сторону, -- сказал Егор. -- Ты признаёшься, что это сделала ты.
        -- Ну предположим, -- сказала Долли.
        -- Что значит предположим?
        -- Ой, какой же ты зануда. Ну хорошо. Это сделала я.
      
        -- Хочу тебе напомнить, что ты нарушила своё табу. Ты можешь применять шокер только, если существует реальная угроза твоей жизни.
        -- А наличие соперницы – это, считай, и есть реальная угроза моей жизни! -- жёстко ответила Долли.
        Егор подошёл к ней и взял её за плечи.
        -- Проступок твой серьёзный. Давай решать, какое мы выберем наказание.
        -- Шелобан.
        -- Нет.
        -- (вздохнув). Плёточка.
        -- Сколько раз?
        -- Наверное, не меньше трёх.
        -- А если подумать?
        -- Может быть, раз шесть.
        -- А если хорошо подумать?
        -- Девять.
      
         -- Ну что ж, приступим, -- сказал Егор.
         Галатея с большой неохотой сняла со стены шёлковую плёточку и подала ему. Затем сняла платье и легла на диван вниз животом.
        -- Трусики снимать? – спросила Долли.
        -- Перебьёшься! Не у гинеколога, -- ответил Егор.

        После заслуженной порки она попросила у него прощение.
        -- Егор Николаевич, простите меня, пожалуйста, -- опустив голову, виновато сказала Долли. -- Я больше не буду.
Честное слово.
                (Егор достал пульт)

        -- Только не отключай меня, пожалуйста! -- захныкала она, как ребёнок. -– Я боюсь замкнутого пространства.
        -- В следующий раз будешь думать головой! -- твёрдо сказал Егор и нажал на красную кнопку.  Долли замерла на том же месте, где и стояла.
        Егор отнёс её в коробку и закрыл крышкой.

http://proza.ru/2020/12/26/1993

               


Рецензии
Жесто-о-окое наказание, Андрей!
На первый раз можно было ограничиться устным замечанием.
С улыбкой,

Элла Лякишева   04.04.2022 22:23     Заявить о нарушении
Вы это Егору скажите, Элла. Я хоть и автор, но возможности мои ограничены.

Андрей Жунин   04.04.2022 23:19   Заявить о нарушении