Закольцованность, гл. 8

18+

Аннотация:Они встретились на сайте знакомств для тех «кому за…» и тех, кто искал не свою вторую половину, а партнёра на «непродолжительный досуг». На сайт их привели разные причины, и у него, и у неё – вполне уважительные, и меньше всего они ждали, что первое же свидание кардинально изменит их жизни. И уж совсем не предполагали, какой сюрприз подготовила им судьба…

Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/26/266

Глава 8

Герман не решался спросить, как надолго она приехала. После подаренного друг другу наслаждения они, закутавшись в простыни, пообедали на кухне (он заказал еду в ресторане). Потом предложил:
— Пойдём погуляем?

С их первой встречи прошёл месяц. Конец ноября выдался снежным. Такого давно не случалось. Светило яркое солнце, ветра почти не было, мороз вполне позволял совершить недолгую прогулку. Поблизости от дома располагался симпатичный сквер с прудом, где, как он знал, была незамерзающая полынья, в которую слетались утки самых разнообразных «мастей».

— Пойдём, – с некоторой запинкой ответила Алёна.
— Или ты не любишь зиму? Если хочешь, вернёмся в постель, я готов повторить всё с самого начала, – поторопился сказать он, вдруг испугавшись, что она подумает, будто он насытился ею.
— Я очень люблю зиму, – улыбнулась она. – И в постели мне с тобой очень хорошо. Даже не знаю, что выбрать.
— Ты кокетничаешь? – Герман впервые в жизни на себе прочувствовал, что означает выражение «упал камень с души», ему действительно стало легче дышать.

Алёна молчала, глядя на него всё с той же улыбкой, возможно, чуть печальной, но он понимал, что, пока у неё такое двойственное положение, вряд ли ему повезёт увидеть на её лице безмятежность…

— Мы можем немножко погулять, а потом с мороза снова забраться под одеяло или под горячий душ, – он сел перед ней на корточки, обняв её за колени.

Они оделись, выйдя на улицу, сощурились от блеска снежного наста, у Алёны выступили слёзы, Герман прижался к её лицу губами, вытирая их. Объятие затянулось. Целуя её похолодевшие на морозе щёки, он уже опять чувствовал желание. И с каждым мгновением оно становилось всё более непреодолимым.

— Пожалуй, я рад, что мы не отошли далеко от дома, – прошептал он.
— Совсем не далеко, мы стоим у подъезда, – ответила Алёна, наслаждаясь его поцелуями, чувствуя то же, что и он.

Они вернулись, словно соревнуясь друг с другом, скинули в прихожей одежду. В постели Герман снова ласкал её до самозабвения и говорил нежные слова. Видел в глазах Алёны тёплое чувство и радовался пока малому.

— Мне нужен твой совет, – сказал он, когда они, утомлённые, лежали, обнявшись. – Что делать с этой квартирой?

Она подняла на него вопрошающие глаза.

— Я думал совсем её продать, чтобы она не напоминала мне о жизни без тебя, но ведь именно тут я впервые тебя узнал, тут пережил с тобой восхитительные мгновения… – он смотрел на неё серьёзно и взволнованно. – Может, сделать кардинальный ремонт? Всё тут перекрасить и поменять? А потом ты сама обставишь её по своему вкусу?

Алёна провела ладонью по его щеке, Герман стал ей очень близок, она пока не знала, как назвать то чувство, которое испытывала к нему, но чувство было. И оно было очень сильным. И уж точно их отношения нельзя было считать просто романтическим приключением.

— Что ты молчишь? – он поцеловал её ладонь, которой она гладила его лицо.
— Я про тебя ничего не знаю… Почему мы встречаемся только раз в неделю, куда ты уезжаешь на поезде, где работаешь, что любишь делать в свободное время, сколько женщин перебывало в этой постели… Впрочем, про последний вопрос забудь. Тут понадобится калькулятор… Не хочу знать… Да и права не имею…
— Право имеешь, но калькулятор действительно был бы нужен, – вздохнул Герман, – эту страницу я с радостью перелистнул. Хотя и благодарен этому сайту за то, что встретил тебя. Ты первая и единственная, кого мне захотелось удержать, – он опять поцеловал её ладонь, накрыв своей рукой, плотнее прижимая к щеке и губам. – Что же касается остального, то мне стыдно, что я до сих пор не рассказал тебе всего. Не знаешь, чем мы занимались, что не смогли выделить время для таких важных расспросов? – его тон стал чуть лукавым, а губы скользнули сначала к одной её груди, потом к другой, лаская тут же возбудившиеся соски, и про ответы они сразу забыли…
— Прежде чем начну о себе рассказывать, можно я тебя спрошу? – Герман заглянул в глаза Алёны, когда стук её сердца под его рукой снова выровнялся.
— О чём?
— Почему после нашей первой встречи ты сразу убрала свою анкету с сайта?
— Потому что поняла, что лучше, чем с тобой, мне ни с кем не будет, – призналась Алёна. – И ещё поняла, что не смогу быть с разными мужчинами…

Её слова взволновали Германа, он вдруг представил её в объятиях другого, кому бы от неё понадобилось только тело, даже потемнело в глазах.

— Значит, судьба существует, спасибо ей, – вымолвил он, с трудом приходя в себя от кошмарного видения.
— Рассказывай, – напомнила она.
— Я в третьем поколении петербуржец и живу там, отсюда и поезд, – начал Герман. – Раз в неделю – об этом можно теперь забыть, я готов приезжать к тебе хоть на каждую ночь. У меня своя небольшая юридическая контора, 20 сотрудников. В свободное время… люблю читать, гулять по любимым улицам, ходить в театры, зимой – кататься на лыжах, летом – сплавляться на байдарках по горным рекам, вообще люблю походы, костры, палатки и прочее... Дети со своими семьями живут за границей, сын в Канаде, дочь – во Франции, а потому встречаемся редко.

Алёна слушала, глядя в окно, штору они не задёргивали, чтобы видеть заснеженные макушки деревьев (квартира была на шестом этаже, и растущие во дворе тополя дотягивались до окон). Начинало смеркаться. Нужно было ехать домой… Возможно ли привыкнуть к такой двойной жизни, к постоянному обману? Как люди умудряются иметь любовников или любовниц?.. И разве возможно любить двоих?.. А если она не любит Германа, то что это за чувство? Он стал ей дорог… В уголках глаз скопились слезинки, а потом начали одна за одной скатываться по щеке и теряться в волосах. Сразу следом – его ласковая рука, вытирающая ей слёзы.

Герман замолчал, как только увидел, что она задумалась, не нужно быть провидцем, чтобы понять, о чём… Из-за чего её слёзы… Если бы она сказала ему то заветное слово, которое мечтал от неё услышать, он бы знал, как ему поступить. Однако она его не говорила... Да, их близость была страстной и восхитительной, но одной близости было недостаточно для того, чтобы он взял на себя смелость решительно изменить её жизнь…

След. глава: http://proza.ru/2020/12/26/625


Рецензии
Герману проще, его жена вряд ли и его помнит. То есть он свободен, его не мучает совесть. А Алёна мучается, но что её держит рядом с её мужем? О её семье, детях автор умалчивает или я не внимательно читала? Почему не развестись? И рассказывать обо всём мужу совсем не обязательно. В этой её жизни с ним она просто прислуга для него и всё. Близости нет уже 10 лет! Этого факта для развода вполне достаточно.
С теплом,

Мила Стояновская   10.11.2023 07:44     Заявить о нарушении
Да, Алёне намного сложнее.
Объяснения её чувствам, конечно, будут...

С теплом и признательностью,

Нила Кинд   10.11.2023 08:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.