Пред-6-Новогоднее Бабы Яги Стихорянам! Прозарянам!

"КАЖДЫЙ охотник желает знать, где сидит фазан?" -
известная фраза

*

Я - оклевЕтана молвОю!
Была я - девочкой простОю.

Мать "Ягодкою" назывАла,
Пока живА, меня ласкАла...

А умерла, жизнь стала - злОю,
Где мАчеха звалА - "ягОю"...

Вняв мАчехе, отец напрАвил
ПовОдья в лес. Там, мя - остАвил... 

Мороз в лесу! Метели вЫли!
КощЕю, вОлки - доложИли...

Взял дОчкой мя - сам Царь Кощей -
В средЕ жить золотЫх вещЕй...

Когда в тарЕлке увидАла
Я землю Русскую,- рыдАла!

Там, трИдцать трИ богатырЯ
СпасАли Русь - дЕнь ото днЯ!

Во мне защИты зрЕла сИла...
УйтИ, Кощея - упросИла!

К богатырЯм пришла злой вьЮгой,
Чтоб быть им - боевОй подрУгой!

Иду дозОром, рОвен строй,
Где каждый богатырь - герой!

Средь них не слАва мя прельщАла,
А то, что Русь - я защищАла!

Я своемУ клялАсь мечУ:
"Русь защищать, всю жизнь - хочУ!"

Когда ранЕний стало мнОго,
То к пЕнсии пришла дорОга...

Я не жалЕю своей жизни,
Служила честно я Отчизне -

Без мыслей в молодЫе годы
Про дЕньги, карьерИзм, дохОды!

Став ветерАном, мне нагрАда -
ИзбА в лесу из тьмЫ и смрАда...

Без ног калЕка и слепАя,
Вся в шрАмах и почти глухАя...

Чтоб на себя не клАсть мне рУки,
Язык зверей учУ от скУки...

НагрАду вИдя от людЕй,
МенЯ вновь пожалел КощЕй -

К избЕ придЕлав "кУрьих нОг",
Вещей волшЕбных дАл мне впрОк!

На стУпе стала я летАть,
ЗаблУдшим дУшам помогАть...

Но на СлавЯн нашлись упрАвы:
Всех старовЕров, все их трАвы -

Жгли! Дым чернЕл, аж до небЕс!
ДругИх, как мя - сослАли в лЕс...

Все скАзки, дрЕвние велИчья -
ИскаженЫ до неприлИчья;

Меня - "злодЕйкою" прозвАли,
Да "Бабою Ягой" - назвАли...

Но в сказках - истина живёт,
Мой гОлос ВАС - глагОлом жжёт:

ТрудОм - реАльным занимАйтесь,
ПолЕзным дЕлом - увлекАйтесь,

ИммУнитет у ВАС чтоб вЫрос,
Чтоб победИть коронавИрус!

ХорОшей ВАМ литератУры,
А в перерЫвах - физкультУры!

ХорОших мЫслей и счастлИвых,
Спиралей, в ДНК - красивых!

Все сИлы, Родине - отдАйте!
В любви дрУг дрУга - уважАйте!

ТабАк бросАйте, папирОсы,
ЗдорОвы будьте как матрОсы,

Чтоб внОвь не наступАть на грАбли,
Не пЕйте алкогОль - ни кАпли!

Во имя рАдостного мИра -
Пьём в Новый год, бокАл - кефИра!

*

Избушка Бабы Яги, 26 декабря 2020 года


Рецензии
Спасибо! Прочитала с удовольствием! Всё верно! Будем следовать советам!
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
Прекрасных, весёлых дней!
Всего самого наилучшего!
С уважением, Надежда.

Надежда Люликова   27.12.2020 05:37     Заявить о нарушении
Надежда,
большое Вам спасибо!

С наступающим Новым годом!

И Вам желаю - всего самого наилучшего!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   27.12.2020 06:11   Заявить о нарушении
Надежда,
я не нашёл на Вашей страничке
ни одной Вашей публикации, где не было бы моей рецензии!

Увы!

Ещё раз,
с наступающим Вас Новым годом!
Всех Вам благ!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   29.12.2020 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.