Закольцованность, гл. 10

18+

Аннотация: Они встретились на сайте знакомств для тех «кому за…» и тех, кто искал не свою вторую половину, а партнёра на «непродолжительный досуг». На сайт их привели разные причины, и у него, и у неё – вполне уважительные, и меньше всего они ждали, что первое же свидание кардинально изменит их жизни. И уж совсем не предполагали, какой сюрприз подготовила им судьба…

Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/26/625

Глава 10

Алёна ловила на себе задумчивые взгляды мужа, но объяснений он явно избегал. Был по-прежнему нежен и заботлив, ей всегда завидовали подруги, между ними никогда не бывало ссор. Точнее, когда размолвки вдруг случались по каким-либо поводам, то длились не дольше часа, потом их обоих охватывал смех, что они, любя друг друга, могли потратить целый час на то, чтобы дуться. Оба просили прощения, уже не выясняя, кто из них был виноват. Десятки фотоальбомов хранили снимки их счастливых будней и семейных праздников. Они вырастили сына, у него уже была своя семья, а у них – очаровательная внучка. В очередной раз под воздействием ласковых взглядов мужа и воспоминаний об их практически безоблачной любви Алёна дала себе слово, что попытается жить, довольствуясь в постели лишь целомудренными поцелуями. Поговорить на эту щекотливую тему никак не поворачивался язык, словно бы они были подростками, а не взрослыми людьми с большим стажем интимных отношений, в своё время довольно раскованных, умевших доставлять друг другу наслаждение. Она даже всю неделю не заглядывала в почту, куда могли приходить письма Германа. Хотя и вычеркнуть его из жизни уже было невозможно, он ей снился, снились его объятия, его страстные признания, его влюблённые глаза… Субботние встречи словно стали для неё наркотиком, тело уже настроилось на то, что получит выход накопившемуся в нём томлению. В пятницу вечером она не выдержала, зашла в свой «секретный» почтовый ящик, обнаружила кучу посланий от Германа, страстных и тёплых… Она читала их, обливаясь слезами. Последним опять было сообщение, что такси будет ждать её на прежнем месте с самого утра, что Саша знает, куда отвезти её, пока в их квартире ремонт…

Ночью она несколько раз просыпалась от явственного ощущения его рук на своём теле. Муж спал спиной к ней, отодвинувшись на край их широкой супружеской кровати, между ними было не меньше метра холодного пространства…

Воспоминания об этом метре помогли ей утром набраться решимости сказать ему, что она уезжает, вернётся поздно вечером, а возможно – только завтра. И даже не стала ссылаться на подруг. Он же не стал задавать вопросов, только один – куда её подвезти. Но она ответила, что воспользуется автобусом, а до остановки прогуляется, подышит морозным воздухом.

Чем дальше отходила от дома, тем свободнее начинала себя чувствовать, словно рвалась связующая их нить…

Саша, увидев её издалека, сразу позвонил «шефу», обрадовать, Алёне же, когда она села в машину, сделал искренний комплимент по поводу того, как она выглядит. Он действительно поразился: если бы уже не предполагал, сколько ей должно быть на самом деле лет, то подумал бы – совершенно молодая женщина, сам бы поухаживал за такой. Тем более одета она была в этот раз совсем по-молодёжному – в джинсы, короткие красные полусапожки и короткий красный пуховик, расстёгнутый, как будто его хозяйке было жарко, под ним был такой же красный свитер. От быстрой прогулки по лёгкому морозцу на её щеках горел румянец, не покрытые шапкой волосы слегка растрепались от быстрой ходьбы, глаза искрились, наверное – в предвкушении встречи с любимым и того, что будет происходить между ними там, куда он её отвезёт. Саша даже покраснел от своих мыслей, почувствовав волнение, какое испытал, когда перевозил мебель из их квартиры к себе (она показалась ему слишком шикарной, чтобы кому-либо её уступить, не говоря о том, чтобы вывезти «на свалку»). Он тогда представил себе картины их объятий на широченной кровати или в навороченной просторной душевой кабине, словно бы посмотрел эротический фильм, возбудивший его, заставивший поискать подругу на вечер. Постоянной девушки у него пока не было, сначала никак не мог выбрать из трёх влюблённых в него кандидаток, потом решил, что будет ждать такой же любви, как у его «клиентов».

— Алёна, а как ваше отчество? А то я к шефу обращаюсь Герман Львович, а к вам просто по имени – неудобно.
«Герман Львович, – подумала Алёна, – собираем друг о друге информацию по крупицам, как быстро пролетает время, когда мы вместе, даже не поговорим толком…»
— Алёна Витальевна, – ответила она, улыбнувшись. Ей было немного не по себе оттого, что этот парень в курсе происходящего, но раз Герман ему доверял, она постарается привыкнуть к странности ситуации: её везли на свидание, причём куда – из них двоих знал только этот парень…
— Кстати, в квартире уже сделана чистовая отделка. Герман Львович сказал, что дальше вы будете командовать. В какой цвет что красить, какой пол, какую плитку в ванной и прочее.
Алёна вспыхнула. Она ведь только вчера поздно вечером прочитала письма, в том числе и то, где Герман просил её подумать над дизайном… И, разумеется, пока ни над чем не подумала.
— Хорошо, – пробормотала она смущённо, – я постараюсь не задерживать.

*
Всю неделю Герман сходил с ума от неизвестности: она опять не ответила ни на одно его послание, ни разу не позвонила, ни разу не воспользовалась услугами Сашиного такси. Он то сердился на неё так, что в какие-то моменты едва сдерживался, чтобы не позвонить и не наговорить резких слов, то начинал страшно переживать, уж не случилось ли с ней чего-нибудь… И опять хотелось нарушить обещание и позвонить… Хорошо хотя бы на работе у него была надёжная проверенная команда, которой он мог доверять, потому что думать пока о чужих проблемах был явно не в состоянии, со своими бы разобраться… Он в общих чертах, не упоминая личных деталей, поделился своей историей с другом, когда тот спросил, не заболел ли он, таким стал нервным.
 
— Вот кто ты после этого?! Почти полтора месяца скрываешь, что влюбился! Хоть бы фотографию показал.
— У меня нет её фотографии, – вздохнул Герман. – Я вообще ничего о ней не знаю, кроме того, что она замужем и любит мужа…

Несмотря на молчание Алёны, Герман забронировал номер в одной из уютных частных гостиниц в центре города. Сейчас, перед Новым годом, украшенный иллюминацией, ёлками и рождественскими ярмарками, центр был особенно красив. В Москву он приехал ранним поездом, в семь часов уже заселился в номер. Чтобы не сгорать от нетерпения и волнения, пошёл бродить по улицам и переулкам. Наконец, около десяти утра позвонил Саша и сказал, что видит Алёну, она идёт к его машине. Опять пережил ощущение «свалившегося с души камня», появилась лёгкость в теле и улыбка на губах, которая вызвала ответные улыбки у прохожих, игривые взгляды дам. Он купил шампанского, закуску, цветы и свечи, поспешил вернуться в гостиницу.

Субботний предновогодний трафик в направлении Москвы был одной сплошной пробкой, второй звонок от Саши, что они подъезжают, раздался лишь спустя три часа. Три часа, украденных из их «конечного и неумолимого»… Эти слова теперь преследовали Германа постоянно. Он сбежал по лестнице в холл, вышел на улицу, радость от скорой встречи всё ещё боролась в нём с желанием высказать Алёне «претензии» по поводу её недельного молчания. Однако, как только такси остановилось и он открыл дверцу, чтобы помочь ей выйти, осталось только первое. Он сразу крепко обнял её, прижавшись к губам, чувствуя лишь, как сильно бьются их сердца. Саша, отъезжая, любовался ими в зеркало заднего вида, чуть не попал в аварию, заглядевшись.
В номере Герман, не переставая целовать её, раздел и сразу положил в кровать, скинул с себя одежду, оставив в беспорядке валяться на полу, нетерпеливо и страстно овладел ею, без всяких вступлений, и лишь избавившись таким образом от напряжения последней недели, успокоив дыхание, они оба осознали, что ещё не произнесли друг другу ни слова.

— Сумасшествие какое-то, – пробормотал он, наконец с нежностью гладя её лицо и заглядывая в глаза, – ты, между прочим, виновата, почему опять не отвечала и не звонила? Я думал, умру от неизвестности…
Алёна гладила его в ответ, улыбалась счастливой, чуть томной улыбкой, молчала, наслаждаясь звуками его голоса, его обидой.
— Скажи хоть что-нибудь, я забыл, умеешь ли ты вообще разговаривать.
— Я очень соскучилась, ты мне снился, – прошептала она.

След.глава:http://proza.ru/2020/12/26/1004


Рецензии
Читала и писала отзыв, даже помню, что именно писала. опять поторопилась и не сохранила написанное, наверное. Простите. Глава конечно понравилась, но ничего особенного в ней я не отметила. Муж по прежнему не проявляет к ней никакого интереса и это очень странно живые же люди и живут вместе. Целых десять лет воздержания - это что-то серьёзное.

Мила Стояновская   13.11.2023 12:10     Заявить о нарушении
Мне просто было важно, чтобы Вы понимали, почему Алёне морально тяжело. Ведь из жизни ушла только сексуальная составляющая, а связывают долгие годы счастливого брака и настоящей дружбы... Иначе ей легко бы далась измена:)

С теплом,

Нила Кинд   13.11.2023 13:40   Заявить о нарушении
Я думаю, что женщинам нашего воспитания это всегда трудно было сделать. Сейчас наверное, к этому относятся довольно легко, моральные принципы поизносились. А сексуальная составляющая это не пустячок какой-то.

Мила Стояновская   13.11.2023 13:44   Заявить о нарушении
Совсем не пустячок, и дальше будет понятно, почему так получилось у героев. Хотя авторская задумка тут у меня именно в "закольцованности":) В том числе и сюжета, в самом финале только станет понятно:)

Нила Кинд   13.11.2023 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.