Блаженство изгнания

Глаза закрыла в полудрёме
И предаюсь истоме сладкой,
Из-под ресниц смотрю украдкой...
А сердце, как на ипподроме,
Объято гонки лихорадкой.

Ты рядом, милый, ближе, ближе...
Я слышу частое дыханье
Дрожащих рук твоих касанье
К плечам от шеи, ниже, ниже...
Всё! Нет меня! От всех в изгнаньи!


Рецензии
Зачем в изгнаньи быть от всех?
Кого-то все же подпустите,
Начните спор о Демокрите,
А там, глядите, - грянет грех!
...
...
Но, честно говоря, замечаний нет, ибо пишите Вы хорошо.
Нажимаю зеленую, желаю удачи!

Георгий Александров   18.01.2021 00:17     Заявить о нарушении
Ну, да... начнём о Демокрите
И перейдём на демократов.
Друг другу крикнем - не орите!!!
Похожи станем на приматов...
Конечно, грех не за горами,
Как будем рвать чубы клоками))))))))

Дорогой Георгий! Спасибо Вам! Огромное за позитив
и умение вызвать на разговор.

Я очень Вам рада! За комплимент моему слогу
особо благодарю.

Счастья Вам и здравия желаю,

Дарья Михаиловна Майская   18.01.2021 09:53   Заявить о нарушении
Не важно кто ты: демократ,
Начальник или браво-дива...
Быть нужно умным, как Сократ,
И как Навальный справедливым.

Когда в команде мега ас,
То банде жадной - снега наст!

Георгий Александров   18.01.2021 19:26   Заявить о нарушении
Простите, Георгий, но Вы поработали
для рифмы, а мне бы для смысла.

Удачи,

Дарья Михаиловна Майская   18.01.2021 19:39   Заявить о нарушении
У Вас смысл: друг на друга орут.
У меня смысл: нужна умная власть.
А рифма тут причем?

Георгий Александров   18.01.2021 23:55   Заявить о нарушении
Орут! Ой, как орут! И в оре один смысл:
пыль в глаза пустить. Камеры выулючены
и все обнимаются.

"Когда в команде мега ас,
То банде жадной - снега наст!"

А вот это, чесслово, не поняла.

Хотя Вы правы, уважаемый Георгий,
тут рифма не при делах...

Дарья Михаиловна Майская   19.01.2021 00:03   Заявить о нарушении
Вы не знаете А.Галича? Его песню:

До сих пор в глазах - снега наст!,
До сих пор в ушах - шмона гам!...

"Облака" называется.

Георгий Александров   19.01.2021 11:00   Заявить о нарушении
Георигий! Здравствуйте!

Когда я писала Вам отзыв, я чувствовала,
что-то знакомое, даже погуглила, но не
вспомнила и не нашла...

Спасибо. Я посмотрю.

Дарья Михаиловна Майская   19.01.2021 11:11   Заявить о нарушении
Заходите в ютуб, пишите Галич облака

Георгий Александров   19.01.2021 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.