Байка про миллиарды..

   Да. Уж. Времена пошли. Удивляюсь я.
Конкретно..
Тут недавно  поехал я к дочери  в гости, все взял с собою. И подарки новогодние, и улыбки и настроение  хорошее прихватить с собою не забыл.

  Приехал, все подарки вручил, поздравил с наступающим, а главное  забыл сделать.
Забыл я старый дед. Забыл вручить свои эти три миллиарда.
Именно такой выигрыш обещали мне  по рекламе лотерейных билетов в лото.  Я и взял три билета.

  Конечно перекрестил их. А вдруг  они с выигрышем.  Вот их я  и забыл вытащить из кармана.  Шоколадки и мороженное  и конфетки я вытащил из сумки, а про эти лотерейки забыл, понимаешь, склероз наверное.. Так и остались в верхнем кармане пиджака..

  Тут помню, там не помню. Бывает такое. Теперь, надо как - то приехать снова  в гости и торжественно  вручить их. Зачем мне эти миллиарды. Я  и без них хорошо живу. И прекрасно себя чувствую..

 Недавно передали по  телеку  про хоккеиста Александра Радулова в новостях. Так он  разместил в банке  полтора миллиарда долларов. И  теперь никак не может догнать их.
   Денег тю-тю.. Были денежки и сплыли.. Теперь господину Радулову  сложно стало жить на свете..

  Как то обокрали его  на полтора миллиарда. Наверное Александр очень переживает по их поводу. Ведь не каждый  может иметь счет на полтора миллиарда..
В долларах..  Можно  сказать, он миллиардер..
Но увы. Не повезло ему Александру.

  А я вот,  прикупил три лотерейки и доволен жизнью. Потому как, если выиграю три миллиарда, то и проблем будет выше крыши. И куда я дену  эти три «М», такую кучу денежек?

  Ума не приложу.  Пусть моя дочь управляется с ними. Только вот, донести их мне надо до ее дома, и вручить лично в руки.
До нового года  осталось всего ничего..   27-е уже. Как  бы пора уже наливать в бокалы Шампанское.

 Пора мне уже и тренировки проводить. Пора и тосты  тренироваться говорить. Чтобы без сучка и задоринки было.  Да и поздравления надо продумать..
В общем, забот невпроворот.
  Все на этом про три миллиарда. и про полтора..

  Всем пожелаю прекрасного настроения..
И напомню, если у вас окажутся полтора миллиарда долларов, то не  размещайте их в банке. Уйдут как пить дать.. Предупреждаю заранее.

  Возьмите и закопайте их в ямку, и завалите их мусором.  Мусор никто разгребать не будет. И нет проблем с сохранностью.
Вот и все на этом.


Иркутск..
27.12. 2020 год..


Рецензии
Да, Николаша, заставили Вы меня задуматься - куда бы я потратила три миллиарда... Сижу и пишу список - кому бы помогла. А мне они зачем? Как и Вам, Николай... Всё, что надо, уже есть, а то, чего хочется, за деньги не купишь, даже за миллиарды.)))

С Новым наступающим годом!
Здоровья и радости от жизни!

Пыжьянова Татьяна   29.12.2020 13:59     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв Татьяна.
Хороших праздников вам.
С уважением.:)

Николай Нефедьев   29.12.2020 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.