Винный погребок

Как же хорошо! Когда светит солнце, когда тишину и покой нарушает птичье пение. Хорошо! Трава становится мягким ковром, а скала - подушкой. Как же хорошо! Я вырвался из плена! Я смог!

 С чего все началось? Да с самого малого и невероятного. И ведь никто подумать не мог, чем все обернётся. Я простой пастух, который ходит с овцами по нашим шотландским горам. Со мной еще пара собак бегает, помогает.
Но как-то раз одна собака начала громко и требовательно лаять. Я подошел и увидел маленькую подвеску с очень древним орнаментом.
Так я нашел медальон, который оказался ключом-пропуском в королевский винный погреб. 

Про ключ мне дед рассказал. Он в молодости очень хотел такой найти, а мне повезло... Или ключ меня сам выбрал? Не знаю. Но я пошел. Дед рассказал, где находится погреб и как туда добраться. Сказал, что он там бывал, но попасть  внутрь не смог, пропуска не было. А дверь открывается, если коснуться ключом маленькой выемки на стене.

Идти пришлось быстро, чтобы успеть до заката солнца. Не то волшебный туман может закрыть путь к заветному дому, а река сразу же изменит свой бег, повернув в другую сторону. Да и в горах можно заблудиться и никогда не попасть в таинственный погребок.  Даже имея подвеску в руках.


И вот я в подвале. Меня и других гостей  встретил гид:

- Господа! Вы находитесь в погребке шотландских королей. Вы видите бочонки вина, которое никогда не найдете в ваших местных лавках. Но королевские напитки можно попробовать здесь, в подземном зале Дегустаций. Вино производили лучшие мастера Его Величества короля. Оно столетней выдержки, но не думайте, что всё превратилось в уксус. В наших подвалах коньяк и вино сохраняется лучше всего.
Дегустируйте. И помните! Самый пьяный никогда не сможет выбраться из погребка...


Гид врал! Я лишь немного попробовал вина, как у меня в голове зашумело и я потерял сознание. Очнулся в Лабиринте Желаний. Лабиринте, который открывает врата к Мерлину. В Лабиринте, который показывает будущее или отправляет к предкам. Если бы попал к Мерлину, то он бы меня отругал за пьянство, или наказал. Не знаю и не помню, что было.
 
Но я вырвался! Я смог найти нужные врата и вернуться домой...

20.10.19


Рецензии
Ната!

Опять замечательное и интригующее начало!

Понравилось!

Жду продолжения и сказочных приключений у Мерлина!

Обнимаю!

Пыжьянова Татьяна   19.02.2021 20:43     Заявить о нарушении
Не дождёсси! Эта минька тоже по картинкам написана. Картинок было 5 или 6, а я один рассказ сделала.
Но, как же я тебе рада!

Сказочница Наташа   19.02.2021 21:54   Заявить о нарушении