Поехали!

Гагарин улетел, но обещал вернуться,
В безумстве пламени и грохоте огня,
И, так же мило,  нежно,  улыбнуться,
И посмотреть, с любовью, на меня:
- Я был вчера, где свет Кассиопеи
Ласкает Вероники волосА,
Но не встречал, средь звёзд, прекрасней феи!
Летим со мной!  -  Свободна полоса!
Там чудеса - черны, как дёготь, дыры
И белый свет в них тонет, как в пруду!
А что Земля? - унылые квартиры!
Живёте тут, как грешники в аду...
Ты подожди, я лишь заправлю баки - моя ракета жаждет вискаря!
А руки жаждят космодромной драки!
Но, я вернусь, красотка, жди меня!


Рецензии
ранше были другие представления по поводу того какая земля...
у Гагарина странная психика,
я после телепатических иньекцый думаю,что земля скорее всего и не плоская и не круглая,а третий вариант
ну много....,мозг не может представить!
воображение тоже...
ну можно на месте оставаться и такие светлые точки мимо пролетают и никакой разницы шо летиш куда то в космос а можно по правде лететь мимо светящихся точек а можно быть всё же на месте и..
ну запутанно
шыроховатая скажем земля наша скорее всего

Артём Марковский   07.10.2021 22:25     Заявить о нарушении
земли чёрти скоко мало не покажиться особенно если идти пешком

Артём Марковский   07.10.2021 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.