Без дураков

  Из сборника "На злобу дня"

Ты смотрел через призму,
Эффект преломления сильный.
И, считая себя благодетелем, на поверку мне выдал чек-лист.
В интернете ведь легче экслибрис оттиснуть,
Посылая в эфир отвратительно злобный свист.

Я когда-то тебя уже предупреждала:
Не свисти, сохранишь в кошельке свою мелочь на хлеб.
И ещё: не дави мне на жало,
Ведь жала не стало,
Он до пошлости честный, веб.

Убирайся в ЧээС,
Мне противен дурак убеждённый,
Что навязчиво шлёт свои вирши мне напоказ.
Проходи без меня свой ликбез малохольный
Без обмана и без самомнения страз.

Моё слово твоей не коснулось душонки?
Ты себя в обвинителя что ли воздвиг?
Возвращаю тебе в чёрный список вдогонку
Твоего и никчемного троллинга сдвиг.

Всё, достаточно. Много сказала.
Много чести и так дуракам с их соплей.
В небе птица журавль, как и летала.
Кто-то должен быть в небе, а кто на земле.

02:22
12 октября 2020


Рецензии