Ну как мне эту зиму одолеть...

Ну как мне эту зиму
одолеть..?
Поскрипывает снег
неспешно.
Под белой шапкою притих
скворечник.
Синички прыгают,
и только бы успеть
собрать все крошки
и в окошко кинуть,
пока не занавесило его
печальных сумерек
сквозное волшебство...
И ждать,
пока опять придёт рассвет,
которому совсем и дела нет
до нас
и наших призрачных печалей.
Но утро всё расставит
по местам,
прохладой зимней одарив
вначале...



(10.01.2013...2024)


Рецензии
Прекрасные стихи. Такая настоящая лирика! Открыла для себя Поэта!

Наталия Трунова -Рассказова   05.01.2021 16:39     Заявить о нарушении
Спасибо! Такой это год был - Муза всё что-то нашёптывала на ушко,
оставалось только записывать.)
И где вот ОНА заблудилась? Ауууу... верниииись...))

Татьяна Фаустова   05.01.2021 17:24   Заявить о нарушении
Я ваши стихи отправила к себе на ленту в ОК.

Наталия Трунова -Рассказова   05.01.2021 17:54   Заявить о нарушении
И вот уже мгновенная реакция
Удалить
Поделиться
Тамара Попова
Ух ты! Это уже протест, это не грустно, не обреченно, это здоОрово, прямо заряжает, бодрит... Прекрасное чувство образа, чувство слова. Заинтересовали....
17:05
Ответить
1•Класс

Наталия Трунова -Рассказова   05.01.2021 17:56   Заявить о нарушении
Думаю что и в Однокласниках среди моих друзей- писателей, поэтов, художников, скульпторов, врачей , учителей, геологов - романтиков и просто очень прекрасных людей найдутся ваши почитатели.

Наталия Трунова -Рассказова   05.01.2021 17:58   Заявить о нарушении
Почитатели? Забавно... Так и хочется сразу слово это препарировать. Ну, чтобы оно было не от "почтения" (что прям-таки смущает)), а от "читатели". Нууу... по-читали, и может быть откликнулось что-то, струночка какая-то в резонанс зазвучала.
А, вот, нарыла в Вике:
Синонимы к слову «почитатель» - поклонник/ болельщик/ последователь/ приверженец/ сторонник.
Мне больше всего болельщик приглянулся - почитал, бедолага, да и заболел... Оййй... Пусть лучше не читает...))

Татьяна Фаустова   05.01.2021 18:37   Заявить о нарушении
Поделиться
Вера Львовна Моисеева

Надо прочесть не раз.. Открывается глубина! Хорошие стихи! Спасибо, Наташа, что познакомили!
19:07
Ответить

Наталия Трунова -Рассказова   05.01.2021 19:15   Заявить о нарушении
Вера Львовна - детский врач. Сейчас на пенсии. Очень тонкий человек!

А болеть не надо!
Надо побольше оптимизма!
Или как я пессимистический оптимист!

Наталия Трунова -Рассказова   05.01.2021 19:18   Заявить о нарушении
Нууу, значит мы - две стороны одной медали, потому что я - оптимистический пессимист...))

Татьяна Фаустова   05.01.2021 20:18   Заявить о нарушении
Наташа, а Тамара Попова - кто по профессии? Как она внимательно и чутко вслушивается в чужие стихи... И не скупится на то, чтобы высказать сразу свои впечатления. Это довольно редкое качество. У меня на сердце стало тепло от её слов. Но постеснялась сразу сказать об этом.
Если она пишет стихи или прозу, хотелось бы очень почитать.

Татьяна Фаустова   06.01.2021 17:14   Заявить о нарушении
Тамара просто одноклассница. Ко мне на мою страницу в ОК заходит огромное количество людей. С кем то я за годы сдружилась сильно. Кто то может зайти и начать вдруг общаться. Тамара не в близких друзьях. По этому я что то конкретное о ней сказать не могу.
Просто я подумала что отзыв на ваши работы должна передать вам.
И раз она вам так хорошо на душе отозвалась я, зайдя на О К узнаю более плотно.
А в стихах Ру у меня два чудесных друга. Сережа , вернее Сергей Иванович Бережной. И Людмила. На их стихи я иногда напеваю незатейливый мотив. Они ко мне благосклонны и тихо так похваливают, но я то понимаю, что это просто любя.

Наталия Трунова -Рассказова   06.01.2021 19:26   Заявить о нарушении