Новогодняя улыбка

      Перед  Новым  годом  мужчина  ходит по магазину и очень громко разговаривает по телефону: « Да, ты, милая,  не беспокойся. Придёшь на всё готовенькое.   Накрою стол.  Я  уже всего для праздника  накупил.  Будем радоваться жизни!»
    
      Вот, это мужчина! – подумала я.  Не то, что мой: отдаст получку и крутись,  как хочешь,  бегай по магазинам,  потом готовь.
    
     И   так он меня заинтриговал, что я, забыв  народную пословицу:"Любопытство -не порок, а большое свинство", заглянула ему в корзину.
    
     В ней лежала бутылка водки,  булка хлеба,  банка консервов и ТРИ огромных пачки СЕМЕЧЕК!

   
      
    


Рецензии
Надюша! Здравствуйте, глубокоуважаемая!
Мне тоже очень хотелось заглянуть в корзину этого
"молодцА"))))))))))))
Да просто классно!!!)))))))

Я недавно где-то прочитала.
Мужчина в вино-водочном отделе берёт бутылку водки,
несколько бутылок пива. Поворачивается к жене
и говорит:
- И больше не проси!

Как у Вас хорошо! Спасибо. Здравия Вам желаю,

Дарья Михаиловна Майская   02.04.2021 13:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Дарья Михайловна, за такой весёлый отзыв.
С улыбкой и добрыми пожеланиями.

Дубровская Надежда   03.04.2021 02:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.