Стих для мальчика Йохана

***

Вечером ко мне пришёл Петрович и сказал:
- Я тридцать лет работал на Санту, не пора ли нам с тобой разбогатеть, Эмм?!

***
-  Давай ещё раз всё повторим!
-  Давай.
- Когда Санта полезет в каминную трубу к хорошему мальчику Йохану, мы угоняем его оленей и берём эльфийскую кассу на полюсе.
- Йохан точно хороший мальчик?
- Да.

***
- Ну что, Санта в трубе?
- Да, в трубе!

***
- Хорошо летим!
- Ага!!!
***

- Это полюс?
- Кажется, да...
- Точно?
- Да!
- Йохан точно хороший мальчик?
- Да, да!
- Тогда всё в порядке. Йохан будет читать Санте стихи... Ты подкинула ему стихи для Санты?
- Кажется, да...
- Что значит "кажется"?!
- Да, да, подкинула!
- Читай, пока я сейф ломаю...
- Сечас, вспомню....

***
Стих для мальчика Йохана

Я родился в бетонном квартАле,
С длинной битой, в лихих девяностых...
Это очень понравилось маме!
Папе  -  то, что высокого роста!
Я легко находил пропитание,
Колошматя дубинкой банкиров,
Но банкиры подняли восстание
И мочили меня у сортиров...
И, теперь, вся надежда на Санту,
Чтобы он подарил мне здоровие,
Я, опять, сколотил свою банду
И служил в ней Отчизне и Родине!

***
- Пипец чё за стих! Пипец, просто...
***

- Взломал?
- Да!

***
- Ну и чё мы с этими мандаринами делать будем!?
- Йохану отдадим....

***

- Б**ь, это холодильник!


Рецензии
Не, ну за стих отдельное спасибо и земной поклон. Хочется еще хвалить, но модераторы вырежут.
Но блин, сюжетец! Сюжетище! Загадка достойная лучших полушарий мозга. Если в сейфе у Санты мандарины, то какого черта за подарки платят деньгами!!! Или мы чего то не знаем об устройстве всемирной банковской системе, либо кого-то жестко наебывают!!! И, кстати, в этой ситуации вопрос "Кого?" тупо риторический.
Но, больше всего мне интересно, если у этого бородатого домушника альтруиста один хрен нет денег, то на кой ему тащить на Северный, мать его, Полюс, мать его, холодильник, мать перемать его?!
Или эти два фуцмана Петрович и Эмм, вместо "медведя" выпотрошили холодильник?!Дизайн он бывает обманчив. Не все что из железа сейф.

Егоров   30.12.2020 21:06     Заявить о нарушении
Очень загадочная история... Кстати, "медвежатник" и " шнифер' - это большая разница?

Эмма Бёрк   30.12.2020 21:27   Заявить о нарушении
Небольшая. Ну, как между нейрохирургом и ветфельшером. Оба медики.

Егоров   30.12.2020 21:31   Заявить о нарушении
Мне понравилось про холодильник, можно я вставлю в сюжет?

Эмма Бёрк   30.12.2020 22:39   Заявить о нарушении
Да на здоровье!!!!

Егоров   30.12.2020 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.