Тая. гл. 17. Не рассчитала дозу

         Но она мне спуску тоже не давала. Как говорится, долг платежом красен.
Как-то после полуночи позвонила мне с общаги, это в Пушкине под Питером.
         «Андрюшенька! Скорее приезжай! -- со слезами в голосе молила она. -- Мне очень плохо!».

         И рассказала, что она из любопытства решила узнать, действует ли на неё конский возбудитель.
Но не рассчитала дозу. Подружка с племзавода не успела ей всё объяснить.
         «Голова раскалывается! Страшный жар! Просто умираю! Не приедешь, -- пригрозила она, -- побегу на улицу мужиков ловить!».

         Услышав такое, я, естественно, лечу, запрыгиваю в последнюю электричку. Приезжаю к её общаге.
Но здание после 12-ти всегда закрывают на ключ. И как ни проси -- никто тебе не откроет.
         Хорошо ещё, что Тая жила на первом этаже. Вместе с двумя припозднившимися девицами я залез в её комнату через окно. Она от радости бросилась мне на грудь.

         … В конце концов, я «снял с неё хворь».
Удовлетворённый не столько физически, сколько морально –- спас жизнь, можно сказать, близкому человеку.
         И когда мы мокрые, разгорячённые, абсолютно обессилевшие, задыхаясь от только что схлынувшего чудовищного напряжения, пытаемся перевести дух, она вдруг заявляет, что разыграла меня…

         -- Я очень соскучилась по тебе, любимый мой! мне стало так одиноко…
         Ну, скажите на милость, -- как после этого можно на неё сердиться?
   
         И что поразительно. Иногда, при такой страстности и горячности, при такой неуёмной жажде наслаждений,
её охватывала удивительная робость, будто она стеснялась самою себя.
         Она очень осторожно прикасалась к моему лицу, моим губам, как будто боялась разрушить ту хрупкую невидимую нежность, что обволакивала нас.
 
http://proza.ru/2020/12/30/99


Рецензии
Шутники, однако! )
А любви к Эндимиону мне не понять. Похоже, эта тема "за уши" притянута к повествованию.
Всего наилучшего, Андрей. С уважением,

Марина Клименченко   10.07.2021 10:21     Заявить о нарушении
Эндимион -- это лишь маленький абзац нежных эротических воспоминаний.
Не будет же лиричиский герой от перволго лица хвастаться, что у него красивое тело? Нескромно.

Андрей Жунин   10.07.2021 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.