Одна жизнь. Глава 32. Приём

К концу лета я выпустила очередную книгу, презентация которой прошла настолько успешно, что Рейчел решилась организовать званый вечер, по случаю моей реабилитации как автора. Дождливый октябрьский день, без сомнений, лучше всего подходил для подобного мероприятия! Но тут возникла проблема: вечер мог затянуться допоздна, а мне не хотелось бы, чтобы моя дочь сидела дома ночью с незнакомцем, пусть даже няней. Пришлось брать её с собой. Наверное, это было скучнейшим моментом её жизни...

- Прости, что пришлось притащить тебя сюда.

- Да ничего, дом довольно красивый. – пожала плечами Лизи. – А ты кстати знала, что вон на той стене ровно 162 картины, и 82 из них – портреты, а 35 – пейзажи?

- А остальные? – подыграла ей я.

- А других жанров я не знаю.

Я слегка улыбнулась. Приятно было видеть, что даже в такой ситуации она продолжает шутить.

- Прошу прощения, миссис Он?

К нам подошел статный, мужчина, с уверенным взглядом и приятными чертами лица.

- Шайна. – поправила я.

- Моё имя Том. Томас Гравс. – он протянул мне руку. – У меня к вам есть деловое предложение.

Он покосился на Лизи, я сделала вид, что не заметила этого.

- Слушаю вас, мистер Гравс?

- Томас. – поправил он. – Так вот, я – режиссёр, и хотел бы экранизировать вашу книгу.

- Что нужно от меня? – поинтересовалась я.

- Всего лишь передача авторских прав. – спокойно сказал он.

- Что ж, я обдумаю ваше предложение, Томас. – ответила на это я.

- Надеюсь, вы примите решение уже сегодня, Шайна. Если что, я буду в главном зале у бара.

Он удалился, мы с Лизи переглянулись.

- Почему ты не согласилась сразу? – удивилась Лизи. – Фильм по твоей книге, это же здорово!

- Да, но с передачей авторских прав могут возникнуть некоторые сложности... – сказала я, скорее самой себе. – Пойдём, нужно найти Рейчел.

Рейчел, как я и предполагала, отнеслась к подобному предложению весьма скептически. Однако обсудить детали с мистером Гравсом было бы весьма полезно. Мы попросили Лизи подождать нас в зале и по возможности никуда не уходить.

- Не простая ситуация. – Рейчел задумчиво взглянула на меня. – Приняв его условия, ты развяжешь ему руки.

- А себе наоборот свяжу. – поддержала я.

- Именно. Но, Шайна, предложение выгодное, как с финансовой, так и с точки зрения продвижения тебя как автора. Я бы рискнула.

- Согласна, рискнуть стоит. – я кивнула.

Мы пришли на то место, где оставили Лизи и, ничуть не удивились, обнаружив её в окружении кучи народа. Она о чём-то воодушевлённо рассказывала, а собравшиеся слушали и смеялись. Я усмехнулась, и подошла к ним. Оказалось, предметом всеобщего внимания была самая обычная история из начальной школы Лизи, которую она умудрилась рассказать с таким энтузиазмом, что безвозмездно завладела вниманием около десятка слушателей. Я не могла не гордиться своей дочерью.

Глава 33:
http://proza.ru/2020/12/31/736


Рецензии